Деклаймер. Данная тема не является ни пиаром ни наоборот. Просто решил после долгого опыта в качестве клиента Гранбанка и банка Северная казна попользоваться также услугами Банка24.ру
При этом просто как нулевой клиент прослушал советы сотрудников нового офиса на Шварца, 14 и последовал их
советам... и немножко попал... :-)
Заранее прошу все слова вида "вы", "ты" и тому подобные тракторать как "Вы", "Ты", "Уважаемый", "ничего личного" и иные варнианты непредвзятого обращения к персонам, занимающим некие должности, определяюшие их возможности по улучшению работы и обслуживания.
Сергей, уж простите за такую форму обращения, но не могли бы вы либо разъяснитьь сотрудникам вашего банка, либо выпустить стикеры и иного рода информационные материалы о том, что:
- у вашего банка НЕТ льготного срока по обслуживанию платного сервиса "Мобильное информирование через
СМС";
- что плата за мобильное иноформирование (СМС) тупо списывается 1-го числа каждого месяца, и если клиент подключил эту услугу после 1-го числа, то до следующего первого числа он может отключить эту услугу и с него 1-го числа следующего месяца не спишут 30 рублей;
- а если клиент
имел глупость подключить эту услугу 1-го числа, то этим же числом с него спишут плату, несмотря на заверения сотрудников офиса о бесплатном месяце пользования данной услугой;
- а также о том, что новому клиенту нужно применить некие новые технологии по зачеркиванию особым образом квадратика,
где по-умоланию сразу на бланке заявления отмечена услуга мобильного информирования через СМС как вожделенная новым клиентом.
Сергей. Я вполне допускаю, что руководимый вами банк имел искреннее желание предоставить каждому новому клиенту услугу мобильного информирования через СМС на месяц
бесплатно, чтобы люди попробовали и убедились, что это удобно, а потом пожелали ее оставить себе на платной основе. Но почему эти ваши маркетинговые позывы никак не учтены в ИТ-системах банка24.ру и типовых бланках заявлений?
Пример: Заполнил заявление, распечатанное с вашего сайта, где не
отметил услугу платного мобильного информирования. Принес его в банк (Шварца, 14), где выяснилось, что лучше заявление переписать (изменилась форма). В новой форме типографским образом указан крестик на услуге мобильное информирование СМС, что в совокупности с уверениями сотрудников о бесплатности
данной услуги внушает доверие. Но я имел несчастие подать заявление именно первого числа месяца, когда ваш процессинг, не имеющий представления об обещаниях сотрудников просто списывает деньги за услугу. В результате, получив 6-го числа карточку VISA, я имел "счастие" обнаружить уменьшение баланса
на 30 р. за услугу, которая обещана бесплатно на месяц.
Мелочь, конечно, но выглядит полным дебилизмом.
Сергей, либо познакомьте ваших сотрудников с логикой работы процессинга, чтобы они всем советовали зайти не ранее 2-го числа каждого месяца, либо приведите в соответствие действия
процессинга с обещаниями персонала. Не имею представления, какой из этих субъектов имеет приоритет, поэтому предлагаю вам два варианта. :-)
PS. От потери 30р. я, конечно, не помру. И даже от услуг вашего банка не откажусь, ибо хочется все познать на себе. :-) Но все же каких-то клиентов,
помимо меня, такое несоответствие может отвернуть от вашего банка. Есть повод подумать. Сергей, просто также косвенно занимаюсь обслуживанием клиентов и неоднократно наблюдал истерики и по гораздо меньшим поводам.
Уточню, что соответствующее заявление о возврате написал, но пока реакции
нет.
Отнюдь не прошу кого-то "расстреливать". Просто прошу вас просмотреть процедуру по данному вопросу в вашем банке и привести ее в некое "бесконфликтное" состояние.
Заранее благодарен.
из опыта: вопросы решаются быстро и почти всегда в пользу клиента.
а если не решились в пользу, то вышестоящие товарисчи быстро
вернут в нужное русло течение, да еще проведут беседу по внушению сотрудникам.
зы. нахаляву можно настроить в ИБФЛ смс-информирование по мылу . Надеюсь с мыла на утиль смс можно уже отправить? :-)
да видел я эти заявления...............и кстати в другом офисе мне объяснили, что услуга вообще бесплатная...........хотя можно и в суд подать берёшь карту а к ней навязанная платная услуга, которую не сам клиент выбрал, а какой-то добрый дядя................я даже догадываюсь кто.
очень девушки тупят на шварца.( я пришел в 24 туда в первый раз как клиент банка).отказались принять к оплате пластик .потерял час времени.вообше создалось впечатление полной некомпетентности.( кроме кассира).это факты.
сам к 24 ру настроен положительно( пока во всяком случае)
Человеческий фактор...В СК вообще хотели отжать 30 рублей за то чтобы поставить печать на распечатанные мной платежки, оплаченые через интернет банк, мотивирую строчкой из прейскуранта "Дубликать платежного поручения" или как то-так... После пятнадцати минутного моего заверения, о том что это вовсе
не дубликат, а самый что ни на есть оригинал, они сдались, а могло приключиться так, что потратил бы крупную сумму, так как платежки были за штрафы в гаи.
Согласен с тем. что сотрудники точки по работе с физиками не всегда качественно и достоверно доносят нужную информацию потенциальному клиенту. Недавно заинтересовался карточкой "Богач", порекомендовал сей продукт хорошим знакомым, поверхностно проконсультировав их по тарифам, которые лежали перед
глазами (данные мне менеджером операционного зала). Посетив два офиса, выяснилось, что два сотрудника дали абсолютно разную информацию по одному и тому же продукту моим знакомым, в итоге оформлять карту они не стали.
Кстати, у меня вопрос: так можно или нет вносить наличные через банкомат по
карте "Богач"?
P.S. вообще к банку отношусь положительно
Был сегодня на Шварца, офис просто классный , но сотрудники..... хотелось бы увидететь более подготовленных и грамотных, на открытие визы ушло более 40 минут, хотя в головном это происходит раза в 3 быстрее. С такой вольяжностью при старте тяжко потом будет.
Ответ мною получен на электронную почту. Спасибо за подробные и честные пояснения начальнику допофиса Шварца 14.
Цитировать не буду, поскольку у меня нет оснований считать персональный ответ публичной информацией.
Могу только пояснить, что действительно назначение платной услуги
производится по-умолчанию и при начале ее использования до 1-го числа следующего месяца есть возможность ею пользоваться как бы бесплатно, как и предполагалось.
Претензий особых не имею. Все-равно карта получена бесплатно на год по акции. :-)
Мобильное информирование СМС отключил. Мне
достаточно его на электронную почту. Электронка с мобильника принимается быстро и стабильно. Да и уведомления длинные и подробные. В виде СМСок они, имхо, были бы слишком тяжеловаты (примерно 5 СМСок по 70 символов - это многовато).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)