Супермаркет "Рамстор".
Подхожу к кассе.
Спрашиваю, смогу ли расплатиться дебетовой карточкой.
Получаю утвердительный ответ.
Кассир берёт мою карточку, производит с ней какие-то манипуляции.
Минут через семь сообщает, что ничего не получилось.
Я прошу выдать
ма-а-а-аленький такой документик с подписью кассира (кстати, как этот чек правильно называется?), на котором будет написано, что в операции мне отказано или что нет связи с банком... или... Короче, прошу выдать мне документ, который бы подтвердил акт таинства между кассиром, устройством на кассе и
МОЕЙ карточкой.
Кассир смотрит круглыми глазами... Историю (если интересно уважаемым форумчанам-консультантам) продолжу.
Сейчас же меня интересует простой вопрос: почему мне не выдали документик установленного образца? Кассир, сташий кассир, администратор, начальник там какого-то бюро в
"Рамсторе" и прочие замечательные работники торговли ничего не нарушают?
Спасибо добрым и отзывчивым людям.
:-)
Вам должны были выдать специальный чек. На нем печатаются реквизиты карты, а внизу в простой графике рисуется фига (в просторечии "кукиш"). Если Вам кукиш не показали, значит нарушают :-)
Я прошу выдать ма-а-а-аленький такой документик с подписью кассира (кстати, как этот чек правильно называется?), на котором будет написано, что в операции мне отказано или что нет связи с банком... или... Короче, прошу выдать мне документ, который бы
подтвердил акт таинства между кассиром, устройством на кассе и МОЕЙ карточкой.
Для начала сразу возникает вопрос "Зачем?" Что даст сия бумажка?
К тому же чека-то нет, операция не прошла.
Цитата: От пользователя: Alex_X
На нем
печатаются реквизиты карты, а внизу в простой графике рисуется фига (в просторечии "кукиш")
Вчера вечером банк не отвечал.
Мне была нужна консультация грамотного человека, такого в "Рамсторе" не оказалось.
Откуда ж персонал в Рамсторе знает, чего там со связью произошло?
Самое первое, что следовало сделать
(еслу уж очень хочется получить ответ), надо было позвонить по телефону, указанному на обороте вашей карточки и спросить, в чем причина может быть. Хотя, кроме ответа "Проблемы со связью", вряд ли можно что-то получить.
Самое первое, что следовало сделать (еслу уж очень хочется получить ответ), надо было позвонить по телефону, указанному на обороте вашей карточки и спросить
по телефону мне в банке вечером никто и не ответил :-)
Цитата: От пользователя: СНГ
Я прошу выдать ма-а-а-аленький такой документик с подписью кассира (кстати, как этот чек правильно называется?), на котором будет написано, что в операции мне отказано или что нет связи с банком... или... Короче, прошу выдать мне документ, который
бы подтвердил акт таинства между кассиром, устройством на кассе и МОЕЙ карточкой.
Мой вопрос именно в этом: слип мне ОБЯЗАНЫ на кассе выдать, если "ничего не получилось" или нет? (Вчера созвонился со знакомой, работницей банка с 10-летним стажем, она сказала, что ОБЯЗАНЫ.) И в
других магазинах мне подобный документик выдавали.
Сейчас же меня интересует простой вопрос: почему мне не выдали документик установленного образца? Кассир, сташий кассир, администратор, начальник там какого-то бюро в "Рамсторе" и прочие замечательные работники торговли ничего не нарушают?
Спасибо добрым и отзывчивым людям.
Разьясните смысл использования документика плз. Прийти в банк и насовать им под дых, предьявив "фигу" (так будем такой документик называть). Или прийти к управляющему и обьявить что расторгаете договор с ними т.к. таких "фиг" у вас скопилось 10
штук? Или есть какаято акция "Собери 10 "фиг" и получи волшебный пендель"? Бывает же всякое - ну упала сеть в "Рамсторе", ну подняли ее через 20 минут.... а вы вынуждены были в банкомат сходить.... в чем проблемма то? Вам же не сказали "валите отседава с вашей карточкой, мы именно вам
отказываем".... Объясните кому вы "фиги" потом показывать будите?
Элементарно, Ватсон! Все дело в том, что отказ POS-терминала магазина принять у вас безналичный платеж не является однозначным признаком того, что с вашего картсчета не спишется (или не
заблокируется) сумма чека. Со мной такое несколько раз было. Быстро возвратить деньги помогли именно такие фиги.
Элементарно, Ватсон! Все дело в том, что отказ POS-терминала магазина принять у вас безналичный платеж не является однозначным признаком того, что с вашего картсчета не спишется (или не заблокируется) сумма чека. Со мной такое несколько раз было.
Быстро возвратить деньги помогли именно такие фиги.
В этом-то все и дело, что отказ терминала не является однозначным признаком того, что сумма НЕ СПИШЕТСЯ со счета. Допустим, что все же она заблокировалась по счету. При прочих равных условиях, что даст бумажулька от кассира?
Подтверждение того, что сумма не спишется? Вовсе нет. Если операция в ПЦ прошла, то спишется все равно, чего бы вам кассир на кассе ни сказал/написал.
Другое дело, что если ответственные за сие люди в точке, сразу накатают письмо в адрес обслуживающего банка с просьбой отменить данную
операцию. Вот это сильно поможет. Если подсуетятся вовремя (в этот же день), то сумма даже дня в резерве не провисит.
А что в этих "фигах" написано было и какие параметры транзакции указаны?
А что в этих "фигах" написано было и какие параметры транзакции указаны?
Я уже не помню. Обычный чек. С надписью "Покупка анулирована". В другой раз и этого не было - обошелся чеком с наличной оплатой на ту же сумму, что и не прошедшая
(по версии магазина) транзакция.
Бывали в моей практике, что клиенты проведя через POS-терминал свою карточку (кредитную обращаю внимание) попадают на такие проценты, мама не горюй 3 снимать можно.
Забавно.
Особенно про "документ установленного образца". Очень интересно: кем установленного, и что за образец? "А Мужики-то не знают" (с)
Так-то продолжайте, плз, вас никто в фантазиях здесь не ограничивает. :-d
Цитата: От пользователя: Ignis fatuus
Другое
дело, что если ответственные за сие люди в точке, сразу накатают письмо в адрес обслуживающего банка с просьбой отменить данную операцию. Вот это сильно поможет.
+1
И чек про оплату налом тож будет "в жилу" при опротестовании.
P.S. Г-ну СНГ. Я знаю достаточно
банковских работников, скажем так, со стажем более этих 10 лет (у самого пошел 16-й год, 5 - IT, 10+ - пластик), которые понятия не имеют о карточных технологиях.
Уж будьте любезны на профильных форумах соблюдать приличия: юзер, так юзер; а ежели продвинутый и с амбициями - так будь готов
ответить за базар."
Действительно, такой вылазит иногда, но не всегда. Опять же повторюсь, что абсолютно ничего этот чек не значит. Логическое завершение операции для терминала (в данном случае сбой).
Просто, чтобы кассир понял, что операция не прошла. Вам, как клиенту и данной торговой точки, и банка, это не поможет.
Цитата: От пользователя: maxmin
В другой раз и этого не было - обошелся чеком с наличной оплатой на ту же сумму, что и не прошедшая (по версии
магазина) транзакция
Вот этот чек уже, действительно, поможет при разборе полетов и ускорит процедуру возврата.
Цитата: От пользователя: СНГ
Вчера созвонился со знакомой, работницей банка с 10-летним стажем
Согласен
с Bad-001. Она в каком качестве в банке числится? Имеет хотя бы малейшее понятие в разборе таких ситуаций? Обычно на весь банк только несколько сотрудников (а может и 1 человек) могут внятно рассказать, чего и как в таких случаях делается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)