Доброго всем времени суток.
Хотел спросить у профессионалов-банкиров, насколько в настоящее время развита система по дополнительным услугам, возможностям, которые привязывают к картам. Интернет-банк, SMS-информирование, Телефонный банк в расчет не берется.
Интересно, развивает ли
кто-нибудь такое направление как ко-брэндинг, привязывается ли к картам страховка, и насколько она актуальна, какой банк предоставляет по-настоящему "уникальный" продукт.
Хотелось бы расмотреть данный вопрос в разрезе местных банков.
С Уважением.
Если есть, чего "брэндить" и это выгодно обоим - вай нот? :-)
"VISA-Аэрофлот", например.
Цитата: От пользователя: timafei
привязывается ли к картам страховка
Скажем так:
предоставляется такая возможность. Иногда бесплатно, иногда за символическую плату.
Цитата: От пользователя: timafei
и насколько она актуальна
Да по-разному. Кому-то - нафиг не нужна, кому-то - очень даже полезна. Как и любая другая "нагрузка".
IMHO: "привязывать" (т.е. предлагать в комплексе) лучше все-таки вещи однотипные. Т.е. к варежкам лучше носки теплые предложить, а не ласты :-) Таким образом, из начальной постановки зря вычеркнуты SMS и прочие телефона-банкинги :-)
игрушка, не более, друзьям по громкой связи о состоянии счёта по пьяни заценить, или мелкой дать послушать как тётя металическим голосом говорит что бабла нет и не будет ))
Клиент привык обзванивать всех,
от ЦКО и операционистов до программистов, по любым мелким вопросам, выводя не "клиентоориентированных не психологов" из себя.
игрушка, не более, друзьям по громкой связи о состоянии счёта по пьяни заценить
Ну, это кому как.
Гораздо больше одного клиента высказывало желание иметь возможность узнавать остаток на счете, задолженность по кредиту или сумму
очередного платежа по телефону "голосом".
Инет не всегда под рукой, а телефон с тональным набором (в запущенных случаях - брелок-бипер) как-то доступнее.
Краткий ответ - "нет".
Развернутый ответ: СЕВЕРНАЯ КАЗНА предлагает клиентам для управления своими финансами с мобильного телефона другой продукт, который работает на любой модели мобильного телефона (даже не знающей слов wap,
gprs и Internet) и не требует персонализации сим-карты в банке.
Подробнее: http://www.kazna.ru/personal/cards/visa/sms/
О том и спич - не нужно пытаться изобрести одну супер-универсальную услугу, должно быть несколько способов ДБО, ибо ситуации разные бывают.
Иногда оказываешься в "яме", там не то что gprs, поговорить не получается, только SMS и
ходят...
Да по-разному. Кому-то - нафиг не нужна, кому-то - очень даже полезна. Как и любая другая "нагрузка".
IMHO: "привязывать" (т.е. предлагать в комплексе) лучше все-таки вещи однотипные. Т.е. к варежкам лучше носки теплые предложить, а не
ласты Таким образом, из начальной постановки зря вычеркнуты SMS и прочие телефона-банкинги
Я их не вычеркивал, а просто не делал акцент на данные услуги, считая, что предоставление подобного сервиса в настоящее время подрузамевается изначально.
Меня интересовали так скажем
"уникальные" продукты или опции, которые предоставляются держателям карт. Например, карта "богач" 24.ру или страхование держателей карт УБРиРа (проект реализован совместно с AIG)
А в чём уникальность? что запретили снимать кэш в своих банкоматах? :-d Дык фантазировать можно много - кто по международным картам разрешает только снятие наличных в своих банкоматов , кто за оплату картой в
торговле комиссию с клиента берёт.
Цитата: От пользователя: timafei
страхование держателей карт УБРиРа (проект реализован совместно с AIG
А тут в чём уникальность? Только в Екб несколько банков, предлагающих страховку AIG к карте. В своё время AIG сделала
пакетный продукт специально для выдачи с картой и VISA всем банкам "сильно рекламировала" этот продукт - большинство банков решили ничего не изобретать и начать юзать это коробочное решение.
Вобщем, если нужны какие-то идеи для развития бизнеса / написания курсовой работы, то гораздо
продуктивнее почитать Банкир.ру - здесь результат известный:
Цитата: От пользователя: Cybervlad
Где бы что ни говорили - Все одно сведет на баб!
(с) Л. Филатов, "Сказка про Федота-стрельца"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)