Ну, раз уж тема поднялась...
Периодически приходится обслуживаться в отделении Сбербанка на ул. Татищева (налоговая кроме Сбера других банков не знает :-). Вот сколько слушаю ужасов про Сбер, столько удивляюсь. Работают вполне вменяемые и приветливые барышни, все объясняют, аргументы слушают.
Сделал доверенность на маму, принес, говорят "а подпись с карточкой не совпадает, надо переделать". Предложил переделать не доверенность, а карточку, ибо я не смогу расписаться также, как 15 лет назад. За 5 минут переделали карточку. Единственно, что как и везде в Сбере, очереди. Ну так это уже не
от персонала зависит...
Периодически приходится обслуживаться в отделении Сбербанка других банков не знает . Вот сколько слушаю ужасов про Сбер, столько удивляюсь. Работают вполне вменяемые и приветливые барышни, все объясняют, аргументы слушают.
+1
если сам заточился на негатив, то получи фашист гранату :-)
может уже писателям менять что то в себе? Сбербанк вполне нормальный банк!
4. Рассылка писем неугодным клиентам с требованием закрыть счет
115 фз.
по 115 фз: надо же как то отрапортовать о проведенной работе, а то пойдешь на улку лапку сосать. Это касается и сбера, вот и работают по нормативам
установленным возможно в мАскве.
документы же никто не несет, а повторяемость операций и суммы наводит на мысль о...
Цитата: От пользователя: 2igor
2. Необходимость 48 тыс по голду замораживать
страхуются.
Кто Вас заставляет
сберовскую голду брать? или охота пуще неволи? у меня вообще две голды от точки и никакой сбер мне не нужен. :-)
в райфе 90 тыр (против 15 тыр у точки) надо на счет положить и никто не жужжит. (не заморозить)
Цитата: От пользователя: 2igor
3. Месячный срок
изготовления карточек
ИМХО их в мАскве делают, от этого и долго.
зы. при расторжении договора по карточке срок ожидания установлен 40 дней, вместо 30 дней у точки. 10 дней на пересылку документов
1 месяц не критично.
Цитата: От пользователя: 2igor
5. Низкие проценты по вкладам
на уровне.
практически "безрисковые" вложения. и 10,5 % тоже неплохой процент.
по картам ставки тоже на уровне. Казна, УБРиР и иже с ними идут в ногу.
Цитата: От пользователя: 2igor
6. Ежеквартальное начисление
по вкладам ежемесячное начисление дает значительную прибавку в процентах, а вот по карт.счетам ничего не дает. процент то никакой - 0,1% годовых. возможно связано с работой серверов по обслуживанию
физиков - слишком много работы будет :-)
я вообще по этому поводу не заморачиваюсь.
Цитата: От пользователя: 2igor
7. Очереди
ГДЕ? ОЧереди как везде, идет расширение рынка. Я вот видел достаточно большую очередь в точке на открытие счетов
юр.лиц и не жу-жу. трамвай пришел и все одновременно появились в банке
Цитата: От пользователя: 2igor
8. Волокита при разбирательстве с необоснованно снятыми суммами.
не сталкивался, но должно быть как везде. регламент и правила ВИЗЫ везде одинаковые. может
пожаловаться в вышестоящую организацию?
Я же просто привел пример негатива в ответ на твою фразу, что не можешь вспомнить. А то, что любой негатив имеет причину
стакан все-таки полупустой?
каждый человек видит то, что хочет видеть.
возможно
причин и не было, просто другие развиваются быстрее и уже ждешь от монстра хоть каких то подвижек , а он всё "медленный газ" - вот и непонимание возникает.
Вы еще с клиент-банком для юриков от сберкассы №2 не работали. перемудрил сбер с защитными технологиями, ИМХО. а и-банк от
сбера просто отпад, с таблеткой и ценой под пятерку за эту таблетку.
самый главный вывод: в любой системе можно найти дырку, каждая система имеет негатив и позитив, самое главное как относится к этим багам (а может это фича?)? все в мире относительно...
Следуя этой логике новые машины вообще не надо покупать?Ну а как же..они же не проверенные!Ну не смешно ли.Хонда=качество,это подразумевается
по умолчанию,все таки брэнд признан миром,да и стал бы давать производитель 100тыков гарантийного пробега или 3года гарантии,если б они сыпались....думаю врятли.
самое главное, как устраняются косяки, что является гарантийным случаем, насколько быстро и четко все поменяют и без
головняков и жутких очередй.
не боги же горшки обжигают!
косяки у нового сивика есть и я уже с ними столкнулся - был в шоке от сервиса ямы (хонда-сервис)! складывается впечатление, что идет соревнование с тойотой, чтобы такого еще поменять, чтобы клиенту угодить :-) Милости
просим, все для Вас!
не уговаривал, нашли и поменяли косяки (стойки), щас заедать стал замок задней двери - не до сук заехать :-)
сигналка глюкнула - специалист из ямы приезжал в центр на своей машине и чинил, вот это я считаю рулез!
Есть еще у нас СРВ - тоже
только положительные моменты по сервису, По тойоте-авенсис (два штука) были небольшие нарекания на сервис (север), но все в рамках приличий, в целом сервис севера понравился.
и затем про сравните с автолендом. очереди (в пределах нормы по моим меркам), жуткие задержки по кузовщине (я вообще кузовщину не делаю - продал и забыл) и т.п.
люди купили фокус после ваз2109 и думают,
что оказались в европе.
люди то остались те же! и никто оказывается не стелется: и не должны стелиться!
человеческое отношение играет важную роль в жизни. Если ты хам и тебе все обязаны, то негатив будет вокруг.
зы. просто сравните как ездят в екб и все станет
понятно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)