P.S. Надеюсь, что в данной теме господин модератор даст возможность высказывать свое мнение не только мужчинам...
Тяжелое дело любовь. Да и не женское (c)
А вообще интересно. У жены в школе (она учитель) всех
учителей в принудительном порядке возили в салон к Селяниной и со всеми возможными скидками заставляли покупать себе рабочую одежду. Уж если небогатая школа до таких вещей дошла, то многие банки с календариками просто не катят.
Ви хотели песен - их есть у меня (с)
Не так вы топик начали - сначала расскажите что так мучит вас в теме корпоративной культуры и особенно банковской, какое представление о ней вы имеете и какого рода рассуждения хотите услышать.
Мне, честное слово, интересно, поскольку так уж
сложилось, что не так давно прошел курсы повышения квалификации в высшей школе экономики (Москва) и так сказать {довольно почёсывая пузо} могу считать себя дипломированным специалистом в этой сфере :-d
Лично свое я уже несколько раз высказала - считаю, что руководители предприятий не понимают важности значения КП в продвижении своих услуг, товаров и т.п.... Жду
ваше профессиональное мнение.
2 Брус:
Вот то что позволяет себе ваш седовласый старец, по телику его постоянно показывают, способно отпугнуть от вашего банка (вы из СК, как я понимаю) кого угодно :-)
руководители предприятий не понимают важности значения КП в продвижении своих услуг
Лично я уверен (поскольку так уж получилось лично знаком с некоторыми руководителями банков даже несколько неформально), что они все отлично понимают и
выстраивают структуру банка и соответственно корпоративную культуру в соответствии со своим пониманием. А то, что вы этого не видите или не понимаете может говорить скорее, на мой взгляд, об отсутствии у вас систематичных знаний этого вопроса ;-)
Но ведь критерий истины практика - верно? Если клиентская база растет, доходы растут, банк уверенно занимает свою нишу это тоже о чем-то говорит - не правда ли? У всех нас есть субъективное мнение
по каждому поводу и далеко не всегда оно совпадает со мнением окружающих. А вызвать у всех беззаветную любовь нереально. :-)
P.S. Владимиру Николаевичу к слову 55 лет - называть его старцем неправильно на мой взгляд, а уж по энергетике он десяти "молодцам" фору даст :-d
(поскольку так уж получилось лично знаком с некоторыми руководителями банков даже несколько неформально
Рада за вас. :-)
Видимо, вы единственный, кто обладает этим "бесценным даром" судьбы....
Цитата: От пользователя: Брус Вылез
все отлично понимают и выстраивают структуру банка и соответственно корпоративную культуру в соответствии со своим пониманием.
Не соглашусь... В настоящий момент бледность и недоразвитость корпоративной культуры можно отнести
на счет руководителей, которые представляют ее только в виде флажков, календариков и, максимум, в виде фирменных бланков с логотипом (чаще всего нелепого вида и не несущего в себе никакого смысла).
Проблема понимания этого вопроса руководителями связана с тем, что данная область еще только
начала развиваться и, конечно же, нужно время для осознания...
Цитата: От пользователя: Брус Вылез
А то, что вы этого не видите или не понимаете может говорить скорее, на мой взгляд, об отсутствии у вас систематичных знаний этого вопроса
Вы лично, как
понимаете корпоративную культуру? Что в нее включаете?
Цитата: От пользователя: Брус Вылез
Если клиентская база растет, доходы растут, банк уверенно занимает свою нишу это тоже о чем-то говорит - не правда ли? У всех нас есть субъективное мнение по каждому поводу и
далеко не всегда оно совпадает со мнением окружающих. А вызвать у всех беззаветную любовь нереально.
С этим тоже не соглашусь. т.к. опять же на данном этапе, когда у людей после кризиса стали скапливаться денежные средства, появилась потребность их вкладывать. И конечно же
сейчас люди идут в более менее известные банки, которые на слуху.
Пройдет какое-то время, "насытятся" клиенты... и тогда начнется процесс, который потребует от банков поисков нового стиля в работе, в том числе и создания настоящей корпоративной культуры.
Без имиджа благонадежного и
достойного банка, будет сложно работать...Это уже начинает ощущаться сейчас.
Найдутся руководители, которые вовремя успеют это понять.
Кстати, как пример:
Зашла как-то раз в отделение банка 24.RU, что на Малышева.
Первое, что меня впечатлило - это дизайн, сделанный
с учетом психологии клиента. Такого я еще не видела ни в одном банке... И знаете, туда действительно тянет зайти еще раз.. мне там психологически уютно и надежно... (это с точки зрения простого обывателя).
Вся информация, которая вывешена на стендах, сделана в соответствии с общим стилем.
Выдержаны даже все отступы (?!). Я уж не говорю о местах для клиентов (цветовое решение сделано просто в соответствии со всеми требованиями психологии клиента. Mастерски!)
Т.е. могу сделать вывод, что к данному вопросу руководство банка отнеслось очень серьезно, что внушает сразу доверие...
P.S. Поклонницей банка 24.RU не являюсь, а уж тем более сотрудником.
Рассматриваемый пример прошу не считать рекламой данного учрежления.
Весело читать все что вы тут написали, честное слово. Уверяю вас, все более-менее серьезные банки города пришли к пониманию необходимости выстраивания внутрикорпоративной культуры и культуры общения с клиентом не вчера и даже не позавчера. В любом приличном банке есть стандарты корпоративного
поведения и обслуживания клиентов.
А то, что вы говорите про банк24 говорит о том, что вы как многие дамы падки на эффектные буффонады. Реально продуктовый ряд этого банка для физлиц кроме приема вкладов под высокие ставки и вновь испеченного интернетбанка практически ничем не наполнен. К
счастью мы живем в мире, в котором финансами и инвестициями как правило распоряжаются мужчины, которые не столь ориентированы на красивую обертку.
Правильно отстроенная внутрикорпоративная культура и отношения с клиентам приводят к тому, что они НЕЗАМЕТНЫ, так же как и ПРАВИЛЬНАЯ реклама -
она эффективна и ненавязчива :-)
внутрикорпоративной культуры и культуры общения с клиентом не вчера и даже не позавчера
Вы имеете ввиду:
- в первом случае - соблюдение суббординации, обращение только в иерархическом порядке и т.п.;
- во
втором - вежливо натянутые улыбки операционистов и менеджеров; ????
Что-то я не встречала еще банков, чья корпоративная культура распространялась бы дальше, чем вышеперечисленные параметры... :-)
Вы хотя бы на один вопрос ответьте нам конкретно. :-)
Очень хочется
слышать мнение человека, который "не так давно прошел курсы повышения квалификации в высшей школе экономики (Москва)". Я серьезно.
Модератор, закрывайте тему смело, девушки общения не хватает, она не в теме
Тема закрывается либо по просьбе автора топика (вы автор?), либо, если она не соответствует правилам форума.
Если ваше желание - говорить на тему
"Корпоративная культура" иссякло, то благодарю вас за участие.
Думаю, что найдутся желающие, поучаствовать в этой интересной теме.
Зашла как-то раз в отделение банка 24.RU, что на Малышева.
Первое, что меня впечатлило - это дизайн, сделанный с учетом психологии клиента. Такого я еще не видела ни в одном банке...
Простите, вы не путаете корпоративную
культуру и "фирменный стиль"?
Что касается очень уважаемого мною Б24 (без ерничества, там у меня много знакомых работает, и я к данной КО отношусь с уважением), то дизайн офиса на М84 у них действительно стильный и целостный (этакий киберпанковский хайтек). Насчет уюта - утверждение спорное.
Да, стенды и кресла удобные, персонал предупредителен и вежлив, но как можно чувствовать себя уютно, когда твои манипуляции с наличностью возле кассы видны другим посетителям, стоящим в очереди (даже небольшой, из 2-3 человек)? In my humble opinion - неправильно это.
Цитата: От пользователя: Брус Вылез
Модератор, закрывайте тему смело, девушки общения не хватает
Простите, вы не путаете корпоративную культуру и "фирменный стиль"?
Считаю, что эти два понятия неразделимы :-)
Цитата: От пользователя: Cybervlad
но как можно чувствовать себя уютно, когда твои
манипуляции с наличностью возле кассы видны другим посетителям, стоящим в очереди (даже небольшой, из 2-3 человек)
С этим полностью согласна. Меня это тоже напрягло. Но, если рассматривать в целом, то в этом банке действительно проглядывается свой корпоративный (фирменный)
стиль. Это уже приятно :-) По крайней мере в этом уже проглядывается стратегия Кк банка.
Что касается других атрибутов корпоративной культуры:
Как кто-то уже упоминал, что в одной организации отправили сотрудников покупать рабочую одежду за свой счет - это и есть российские
извращения зарождающейся Кк. :-)
В зарубежных компаниях, в случае требования определенного внешнего вида, выплачивается компенсация (причем значительная). У нас почему-то считают, что сотрудник должен это сделать за счет своей, чаще всего не очень большой, зарплаты...
Электронный документооборот и компьютер тоже неразделимы между собой, но понятия эти все-таки разные, и не следует их смешивать.
Видите ли, "фирменный стиль" может быть у меня лично,
а корпоративная культура - ну никак. So, "ФС" является частью "КК". Тьфу, на философию пробило... Да и от банковских технологий мы уже совсем далеко...
Можно очень долго препарировать понятие "Кк":-)
Извлекая различные производные итд. Однако "цеплят по осени считают". Время покажет чего стоит "(этакий киберпанковский хайтек)" допустим. Думаю цель любого кредитно-финансового учреждения не поражать воображение дизайном офисов, а приносить
пользу клиентам банка. Культура и внешние атрибуты естественно не на последнем месте, но стоимость их может равнятся "0" если посмотреть отчётность. Многие из первой сотни Российских банков в 2003г. едва заработали на инфляцию:-)
Кисуня, расширте понимание КК за рамки качества обслуживания клиентов, что вы еще сюда вкладываете? Вы были в УВТБ на плотинке? там тоже симпотный и уютный оперзал с баром, только мне там не понравилось, наверно потому, что диваны не так повернуты и я не чай туда приходил пить.
Но, если рассматривать в целом, то в этом банке действительно проглядывается свой корпоративный (фирменный) стиль.
Как раз если в целом, то он не "проглядывается", а уже является устоявшимся.
Корп. культура не заключается
только в фирменном стиле банка.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Думаю цель любого кредитно-финансового учреждения не поражать воображение дизайном офисов, а приносить пользу клиентам банка
Думаю, цель любого КФУ приносить прибыль себе на взаимовыгодных
условиях...
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Многие из первой сотни Российских банков в 2003г. едва заработали на инфляцию
Какая до боли знакомая фраза! ;-)
Цитата: От пользователя: Кисуня
В настоящий момент бледность и
недоразвитость корпоративной культуры можно отнести на счет руководителей, которые представляют ее только в виде флажков, календариков и, максимум, в виде фирменных бланков с логотипом
Это опять же фирм. стиль. А корп. культуру любого банка можно начать исследовать даже с этого
форума, просмотрев "Кто как защищает свой или иной банк" ;-)
Корп. культура не заключается только в фирменном стиле банка.
Я не ограничиваюсь только этими рамками. Я считаю, что внимательнй подход к фирменному стилю - это уже серьезный шаг к развитию Кк данного
учреждения...хотя. как уже здесь говорили, они могут существовать отдельно друг от друга.
Цитата: От пользователя: Jane
А корп. культуру любого банка можно начать исследовать даже с этого форума, просмотрев "Кто как защищает свой или иной банк"
Согласна :-)
Стиль поведения сотрудников, даже за стенами банка, также свидетельствует о наличии, либо отсутствии Кк данного учреждения. Но до такого уровня корпоративная культура у нас еще долго не разовьется... Менталитет мешает.
На 90% корпоративная культура это внутреннее дело банка.
Это правила внутренней организации, взаимоотношений внутри банка, мотивации, единство целей, ценностей у организации и сотрудников, наличие грамотной стратегии банка, которую разделяют и поддерживают сотрудники.
Внешнее проявление
КК, те оставшиеся 10%, должны отражать, именно отражать, то, что есть внутри.
Сотрудники банка должны бать носителем КК, формируя при этом соответствующий имидж организации.
При таком раскладе все гармонично, можно говорить о развитой к-культуре банка.
Можно пойти и другим путем.
Имея слабую внутреннюю организацию, то бишь КК, пытаться разрабатывать и насаждать внешний имидж банка, который ни в коей мере не соответствует тому, что есть внутри. Такая стратегия ошибочна. Слаба та организация, которая заботится о фасаде, а внутри у нее бог знает что.
Когда фирменный
стиль, та же форма одежды, насаждается, т.е. востринимается сотрудниками организации, как нечто противоречащее их собственным пожеланиям, взглядам и убеждениям, как можно говорить о КК?
На мой взгляд, многие банки пытаются целенаправленно культивировать собственную КК, это заметно.
Многие, но не все. У некоторых этот процесс идет самотеком - что получилось, то получилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)