поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332487  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день, господа форумчане!
Посоветуйте как поступить в данной ситуации!!!

Ситуация следующая:
Есть кредит и кредитная карта Вашего банка, по которым я плачу ежемесячно 20 и 25 числа соответственно. 20 марта сего года оплачивая очередной платеж по кредиту произошел сбой банкомата, деньги банкомат взял, но квитанцию не выдал. Я сразу позвонил в банк по тел горячий линии и объяснил ситуацию, что у меня сегодня очередной день оплаты и произошла такая ситуация. Меня спросили на какой счет вы клали деньги, на карточный или на погашение кредита - я ответил на погашение кредита, так как сегодня 20 и спросил, что мне делать. В ответ мне сказали, что заявление приняли и попросили на всякий случай приехать в банк и написать еще заявление.

21 марта, утром, я приезжаю в банк объясняю ситуацию, мне говорят, раз по телефону подали письменно подавать не надо - на мой вопрос, что если платеж не будет найден, мне сказали такого быть не может и попросили на всякий случай написать еще заявление, где указать, чтоб пени и штрафные санкции ко мне не применялись. Я написал данное заявление и попросил указать счет кредита, а так же отмены просрочек и пени, так как сегодня уже 21 марта. На что, мне так же было сказано не волнуйтесь все будет рассмотрено.

На следующий день мне позвонили из банка и спросили, зачем вы написали заявление? У вас по телефону приняли-я сказал, что по телефону мне и сказали написать еще в банке.

Прошло около трех недель и мне в 19-00 позвонили с банка и сказали, что деньги зачислены на кредитную карту - на мой вопрос, почему не на погашение кредита? Сотрудница банка сказала, сотрудник, который этим вопросом занимался уже не на работе и что я ему передам. Попросили позвонить с утра и напомнить.

Утром следующего дня я звоню мне говорят, мы будем разбираться. На мой вопрос: надо ли писать еще заявление, мне было сказано - нет, оно будет рассмотрено в вашем обращение от 20 марта. С 20 марта по 20 апреля я более 20 раз обращался по телефону горячей линии о рассмотрении данного вопроса!

20 апреля придя в банк и оплатив очередной платеж по кредиту мне сообщают- у Вас просроченная задолженность и все данные пойдут в бюро кредитных историй. На мой вопрос на каком основании? Отвечают, раз банк зачислил Вам деньги на кредитную карту, то перевести с нее деньги на кредит мы не имеем возможности и предложили, как вариант, либо по новой оплатить данный платеж, либо снять деньги с карты и погасить кредит.

За почти полтора месяца у меня порядка 20 обращений, звонков в банк с просьбой решить данную ситуацию, но ответа пока нет. Выходит, что из-за сбоя банкомата и ошибки оператора в перечислении денег, я имею просрочку и испорченную кредитную историю!? А так же должен буду потерять проценты за снятие наличных с карты и перевода на счет кредита?

Получил ответ на данное обращение от банка:

В ответ на Ваше Обращение выражаем сожаление касательно сложившейся ситуации. По Вашему обращению было проведено расследование, отмечаем, что при написании заявления о несогласии с операцией в Дополнительном Офисе Банка, Вами для возврата средств был указан именно счет кредитной карты. Вместе с тем, АО ЮниКредит Банк всегда готов пойти навстречу Клиентам, поэтому, пожалуйста, при погашении задолженности по кредиту, напишите нам через обратную связь на нашем официальном сайте, для того, чтобы мы могли инициировать процесс возмещения Вам просроченной задолженности и скорректировать кредитную историю:



На это написал
1 Номер счета в заявление Ваш сотрудник СКАЗАЛА ЗАПОЛНИТ САМА и написала своей рукой !!!!
2 Во всех моих обращения говориться о погашении очередного платежа по кредиту и ни слова о карте
1 При звонке в банк я тоже просил указать счет кредита а не карты
ИЗ всего сложившегося я делаю вывод что Ваш банк занимается обманом!!!

Как поступить в данной ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 09:40]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 09:41]

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 09:50]
  |  Поделиться:  
Re: Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332506  наверх
Автор: Семен-К
Дата:   

Для начала напишите заявление, чтобы уже наконец перевели со счета карты на счет кредита.

В подобной ситуации сбер сам все свои косяки исправил. Хотя тоже пришлось звонить несколько раз.
  |  Поделиться:  
Re: Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332525  наверх
Автор: master20ekb 
Дата:   

Нечего тут советовать. Там вечеый сбой и никто ничего не знает. Этих работников должен кто-то пинать постоянно
  |  Поделиться:  
Re: Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332529  наверх
Автор: castilio 
Дата:   

в новом заявлении обязательно укажите ссылку на старое
  |  Поделиться:  
Re: Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332530  наверх
Автор: Bush007 
Дата:   

У меня немного отвлечённый вопрос..
А если бы деньги для погашения кредита вносились через третье лицо, которое предположим совершило ошибку с этим платежом, был бы неправ банк, устанавливая факт просрочки?
  |  Поделиться:  
Re: Господа посоветуйте! Юникредит сбой системы   #332539  наверх
Автор: larabar
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergeymss

Вместе с тем, АО ЮниКредит Банк всегда готов пойти навстречу Клиентам, поэтому, пожалуйста, при погашении задолженности по кредиту, напишите нам через обратную связь на нашем официальном сайте, для того, чтобы мы могли инициировать процесс возмещения Вам просроченной задолженности и скорректировать кредитную историю

Что не устраивает? Или по кредиту Вы не заплатили,а сейчас что-то с банка выморозить пытаетесь?
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода