Добрый день, господа форумчане!
Посоветуйте как поступить в данной ситуации!!!
Ситуация следующая:
Есть кредит и кредитная карта Вашего банка, по которым я плачу ежемесячно 20 и 25 числа соответственно. 20 марта сего года оплачивая очередной платеж по кредиту произошел
сбой банкомата, деньги банкомат взял, но квитанцию не выдал. Я сразу позвонил в банк по тел горячий линии и объяснил ситуацию, что у меня сегодня очередной день оплаты и произошла такая ситуация. Меня спросили на какой счет вы клали деньги, на карточный или на погашение кредита - я ответил на
погашение кредита, так как сегодня 20 и спросил, что мне делать. В ответ мне сказали, что заявление приняли и попросили на всякий случай приехать в банк и написать еще заявление.
21 марта, утром, я приезжаю в банк объясняю ситуацию, мне говорят, раз по телефону подали письменно
подавать не надо - на мой вопрос, что если платеж не будет найден, мне сказали такого быть не может и попросили на всякий случай написать еще заявление, где указать, чтоб пени и штрафные санкции ко мне не применялись. Я написал данное заявление и попросил указать счет кредита, а так же отмены
просрочек и пени, так как сегодня уже 21 марта. На что, мне так же было сказано не волнуйтесь все будет рассмотрено.
На следующий день мне позвонили из банка и спросили, зачем вы написали заявление? У вас по телефону приняли-я сказал, что по телефону мне и сказали написать еще в
банке.
Прошло около трех недель и мне в 19-00 позвонили с банка и сказали, что деньги зачислены на кредитную карту - на мой вопрос, почему не на погашение кредита? Сотрудница банка сказала, сотрудник, который этим вопросом занимался уже не на работе и что я ему передам. Попросили
позвонить с утра и напомнить.
Утром следующего дня я звоню мне говорят, мы будем разбираться. На мой вопрос: надо ли писать еще заявление, мне было сказано - нет, оно будет рассмотрено в вашем обращение от 20 марта. С 20 марта по 20 апреля я более 20 раз обращался по телефону горячей
линии о рассмотрении данного вопроса!
20 апреля придя в банк и оплатив очередной платеж по кредиту мне сообщают- у Вас просроченная задолженность и все данные пойдут в бюро кредитных историй. На мой вопрос на каком основании? Отвечают, раз банк зачислил Вам деньги на кредитную карту,
то перевести с нее деньги на кредит мы не имеем возможности и предложили, как вариант, либо по новой оплатить данный платеж, либо снять деньги с карты и погасить кредит.
За почти полтора месяца у меня порядка 20 обращений, звонков в банк с просьбой решить данную ситуацию, но ответа
пока нет. Выходит, что из-за сбоя банкомата и ошибки оператора в перечислении денег, я имею просрочку и испорченную кредитную историю!? А так же должен буду потерять проценты за снятие наличных с карты и перевода на счет кредита?
Получил ответ на данное обращение от банка:
В ответ на Ваше Обращение выражаем сожаление касательно сложившейся ситуации. По Вашему обращению было проведено расследование, отмечаем, что при написании заявления о несогласии с операцией в Дополнительном Офисе Банка, Вами для возврата средств был указан именно счет кредитной карты. Вместе с
тем, АО ЮниКредит Банк всегда готов пойти навстречу Клиентам, поэтому, пожалуйста, при погашении задолженности по кредиту, напишите нам через обратную связь на нашем официальном сайте, для того, чтобы мы могли инициировать процесс возмещения Вам просроченной задолженности и скорректировать кредитную
историю:
На это написал
1 Номер счета в заявление Ваш сотрудник СКАЗАЛА ЗАПОЛНИТ САМА и написала своей рукой !!!!
2 Во всех моих обращения говориться о погашении очередного платежа по кредиту и ни слова о карте
1 При звонке в банк я тоже
просил указать счет кредита а не карты
ИЗ всего сложившегося я делаю вывод что Ваш банк занимается обманом!!!
Как поступить в данной ситуации?
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2015 09:40]
У меня немного отвлечённый вопрос..
А если бы деньги для погашения кредита вносились через третье лицо, которое предположим совершило ошибку с этим платежом, был бы неправ банк, устанавливая факт просрочки?
Вместе с тем, АО ЮниКредит Банк всегда готов пойти навстречу Клиентам, поэтому, пожалуйста, при погашении задолженности по кредиту, напишите нам через обратную связь на нашем официальном сайте, для того, чтобы мы могли инициировать процесс возмещения
Вам просроченной задолженности и скорректировать кредитную историю
Что не устраивает? Или по кредиту Вы не заплатили,а сейчас что-то с банка выморозить пытаетесь?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)