Сегодня с утреца хотел наличные снять с пластика в Сити Центре на Ленина-Луначарского... Пин код принял банкомат, но при попытке снять наличные, запросить остаток на карте выдал: Операция отвергнута банком.... К чему бы это...
Начнем по порядку:
1. Никаких проблем с пластиком в УВТБ нет и небыло.
2. УВТБ теперь УРСА (для справки).
3. На лицо проблемы по связи. А эти проблемы возникают у всех.
Цитата: От пользователя: -xXx-
Сегодня с утреца хотел наличные снять с
пластика
Уважаемый (-ая, -ое) Бот. Что у вас за карта (платежная система) была?
К примеру, если карта была МПС AMEX, к примеру, то многие банки "отвергнут" такую операцию и чО, у всех будут проблемы с пластиком?...)
Действительно заметил некую нервозность в сообщении Лисеныша. Карта Юнион у меня Уралвнешторгбанка, о том что сейчас он называется УРСА я в курсе, но от этого на моей карте с надписью УВТБ никаких изменений не произошло. Возможно проблемы с банкоматом были, потому что вечером снял наличку
нормально...
Никакой нервозности, господа. Вдруг это не карт-холдер УВТБ, сорри, УРСА Банка.
Расследуя кучу претензий в свое время, я насталкивался с такими сказками клиентов.
Поэтому и уточняю у автора тип карты..)
Никакой нервозности, господа. Вдруг это не карт-холдер УВТБ, сорри, УРСА Банка.
Расследуя кучу претензий в свое время, я насталкивался с такими сказками клиентов.
Поэтому и уточняю у автора тип карты..)
Название темы
+ указанный в посте тредстартера банкомат = операции on-us.
Так что фраза про AmEx - голимые эмоции не по делу.
Так-то тема - ПЯ и баян, ибо проблемы связи бывают у всех. Более того, проблемы с конкретным банкоматом вовсе не относятся к "проблеме с пластиком УВТБ".
Вот только неадекватная реакция сотрудника УРСА стимулирует "продолжение банкета" :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)