Если форум читают сотрудники розничного бизнеса, точнее кредитования - прошу все таки сделать возможность для клиента, узнать свой остаток по кредиту в любом отделении банка, а не только в том, где кредит брался. Сетка большая а толку в этом плане нету.
Спасибо. С НОВЫМ ГОДОМ!
одно и то же АРМ ТП в любом отделении стоит у любого специалиста по кредитованию, у Вас неверная информация или объяснить не смогли, чего хотите, или добивались информации не у тех, у кого следовало.
что хотел сказать, то сказал..
всегда (около 10 случаев в 4-6 офисах банка) отсылали узнавать задолженность мою перед банком в тот офис где я брал кредит...
брался кредит в до на куйбышева, пытался узнать остаток на бардина, антей, сыромолотова, ленина (около салюта), на ленина
(на площади 1905 г.).
десятки людей каждый день платят по своим кредитам там, где удобнее, закрывают свои кредиты в других ДО и филиалах, сам "привожу" иногда
проблемных клиентов в те ДО, куда ближе, - ни разу подобного вопроса не возникало.
извините, но очень уж на надуманную проблему смахивает, сам механизм отсыла туда, где оформлялся КД, непонятен и необъясним, приди или позвони я в любой офис нашего банка и попытайся узнать, почему не
говорят информацию клиенту, - просто не поймут о чем речь и какие проблемы могут с этим возникнуть.
единственный подобный вопрос в ДО и филиалах возникает только с написанием заявления на закрытие карточного счета при полном погашении кредита - не все специалисты принимают его не от
клиента, а от другого лица, которое платит за клиента. но с вышеописанной ситуацией мало общего вроде.
Ну чтож, если вы считаете что я надумал и моя просьба это попытка антипиара... еще стеб какой то пошел..
я ваши допники перечислил, дальше дело простое, надо - не надо, можете послать меня на нах.., я то заложник ситуации, ничего сделать не могу.. остается только жить по кредиту по
вашим правилам...
if - вы кто по должности в банке, что так размышляете ?
Уважаемый, г-н Uzbek.
Технология безусловно позволяет увидеть текущую задолженность в любом (уж из перечисленных Вами - однозначно) допофисе. И принять платеж, конечно.
Собственно это и есть ответ на Ваш вопрос.
Кроме того, Вы можете и в банкоматах банка это посмотреть. Но в
краткой форме.
Разумеется, я не могу исключить вероятность неадекватного поведения конкретного сотрудника допофиса, но Ваш список удивляет ...
Могу лишь сказать: требуйте, ибо имеете право.
В конце концов, есть нач. допофиса и книга жалоб.
Здесь же конкретные
случаи рассматривать невозможно ввиду неподтвержденности информации, уж извините.
if - вы кто по должности в банке, что так размышляете ?
а что это меняет и как это размышляю, подробнее, пожалуйста, раз уж пикировать начали? достаточно часто общаюсь с допофисами и филиалами именно по тематике кредитов, потому вполне
уверен в том, что подобное могло произойти исключительно по недоразумению, кто же виновник этого недоразумения, Вы или сотрудники банка, этот вопрос остается открытым, так как ситуация Вами не описана подробно. если бы дело касалось других вопросов, про которые я не в теме, сказать мне было бы
нечего (про банкоматы, к примеру, или инвестиционные какие-нибудь).
е1 не является официальным ресурсом УБРиР, потому и ответы не являются официальными заявлениями, всего лишь частные высказывания, потому и ответить могу даже немного менее вежливо, мне указанное в первом посте
представляется не менее чем ложью. но это мое мнение, возможно действительно мало указано вводных, к примеру г-н Uzbek является должником по кредиту с длительной просрочкой, потому возможны варианты.
проще сделать так - мы встречаемся с г-н Uzbek`ом, идем в любой допофис из указанных, там он пытается получить информацию, в случае, если возникают какие-то проблемы, решаем их на месте, нет - пишет опровержение своим словам.
я уверен, что ответы будут даны на все вопросы. уверен в
силу специфики работы с должниками по кредитам, которые платят там, где получится, а не там, где оформляли.
экспресс-кредиты по большей части оформляются в небанковских точках продаж. было бы странно, если б отправили узнавать остаток из допофиса в В.Пышме, к примеру, в ТЦ
"Екатерининский", где нет кассы, есть только точка продаж, на основании того, что кредит оформлялся не в этом допофисе - глупость ведь, не так ли?
Цитата: От пользователя: Uzbek
еще стеб какой то пошел..
смайлы, по правилам интернет-общения, указывают
на наличие шутки во фразе, если что-то задело - приношу свои извинения и готов удалить, если будет указано, что именно кажется оскорбительным.
и еще раз, на всякий случай, - здесь нет официальных представителей обсуждаемых банков и их официальных комментариев, это не площадка
массмедиа для оплачиваемого пиара, здесь каждый рассуждает в силу своей информированности и желания обсудить что-либо.
с 15 по 18 января я буду делать очередной платеж по кредиту в антее...готов.
я там поблизости, на куйбышева в головном, пригласите, добегу за пару минут, любопытно очень, что же за непонимание обычной, в общем-то, повседневной ситуации.
есть у департаментов много нареканий к допам, однако если их не решать в рабочем порядке, не станет лучше ни клиентам, ни банку (в первую очередь)...
контакты в "о пользователе".
Цитата: От пользователя: Uzbek
p.s. у убрира нет форума и формы обратной связи на
сайте..
на внутреннем форуме постоянно этот вопрос поднимается, многие сотрудники не понимают такую позицию руководства и не согласны с ней. один из минусов, тут не поспоришь.
я вот везде, где только возможно, настаиваю на необходимости совершать внешние переводы в
убрировский телебанк, глупо как-то пользоваться услугами другого КБ, работая при этом самому в банке.
Была и у меня такая проблема, как у Uzbeka с УБРиРом с полгода назад...открывал вклад на площади 5-ого года, а снять деньги пытался на Кузнецова...отправили обратно площадь 5 года, так как у них нет информации о моем вкладе.
Вот это вообще странно.
Еще 4 года назад ложил деньги на Щорса а снимал на Куйбышева.
А потом с этим же счетом открытым на Щорса спокойно обслуживался на Шварца.
---
Вообще тут нужно
подойти с юридической точки зрения.
Что у Вас в договоре прописано? Если не прописано что нужно снимать там где ложили, значит можете прийти в любое отделение и требовать свои деньги.
Вообще тут нужно подойти с юридической точки зрения.
Что у Вас в договоре прописано? Если не прописано что нужно снимать там где ложили, значит можете прийти в любое отделение и требовать свои деньги.
В моем случае было
проще сесть на метро и через 15 минут получить свои денежки, чем читать договоры, писать заявления и прочее-прочее...
Как мне объяснили это было связано с объединением УБРиРа с каким-то другим банком...офис на Кузнецова изначально принадлежал другому банку (вроде ССБ) и его еще не подключили к
общей системе...хотя я думаю обманули, так как этот офис к тому времени уже почти год работал под брендом УБРиР
В конце 2006 г. я пополнял свой вклад, открытый в Антее
(УБРиР), на Жукова (филиал ССБ). Операция удалась, хотя на Жукова всё делали в разы медленнее...
я не топ, если что, и даже не айтишник :-) будь моя воля... впрочем не будем об этом :-)
тут соображение появилось, что могло произойти, т.к. была похожая ситуация - клиентке экономист
не сказала сумму ее долга, и к специалисту по кредитованию не отправила, к которой должна перенаправить была в случае, если сама платеж по кредиту не может оформить. клиентка тоже не сообразила подойти к администратору для того, чтобы задать вопрос, к кому ей обратиться, в итоге ушла из допофиса и
мне звонит обиженная, типа я свой долг хотела закрыть, а мои деньги никому не нужны. когда я сказал, к кому идти напрямую, сходила и спокойно внесла необходимую сумму. всего делов-то, а подобные случаи недобросовестного отношения специалиста к своим обязанностям сильно отражаются на фейсе банка,
надо-то было всего к нужному человеку в другом конце зала отправить... так что подобные случаи будем фиксировать и начальству по розничным операциям сообщать о таких работниках.
Исходя из своего опыта общения с убриром, на 100% верится клиенту и не верится ни на грош сотрудникам. Персонал в офисах всегда готов клиента отфутволить в "свой" офис. По пластику точно такая же ситуация. Пополнить карточный счёт нигде не соглашались в убрировских офисах, ни на Ленина, ни на
Малышева... Хотя банкомат на М-С спокойно сожрал купюры и деньги на карту упали... А сотрудники в кассе "не могут"
Официальщина :
кредит платил долго, спонтанно заехал, поэтому г-н if вас не стал беспокоить...
Оплатил... Остаток сказали...
Касяк все таки был...не суть!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)