Мне 18 лет, учёбу бросил год назад,военного билета не имею. Работаю в одной фирме уже более 3 лет,средний заработок 7500 т.р.Также на досуге занимаюсь ремонтом сотовых телефонов.Планирую после нового года пойти учиться.Возможно ли в моём положении взять кредит на сумму 60 000р сроком до 3 лет ?
(для начала своего маленького бизнеса).
Наверное я неправильно выразился "для своего маленького бизнеса",
деньги мне нужны:
Регистрация,аренда,реклама,ветрины,оборудование,первоначальный капитал для покупки товара.
Наверное я неправильно выразился "для своего маленького бизнеса",
деньги мне нужны:
Регистрация,аренда,реклама,ветрины,оборудование,первоначальный капитал для покупки товара.
Да именно 60,т.к. нужно маленькое помещение 8-12к.м. да и из оборудования комьютер,да программатор.Я не собираюсь открывать крупное предприятие,а для начала хочу попробовать себя владельцем очень маленького бизнеса.:-)
Вы еще не начали бизнес а уже пытаетесь идти не в ту сторону.
Как организатора бизнеса Вас спрашиваю, откуда взялась сумма в 60тыщ, если уже 10% вы готовы просто так отдать не вложив в дело.
Видите у Вас уже значит есть 6 тыщ, - то есть на регистрацию и аренду, витрины хватит -займите у знакомых еще 54 и начните свой бизнес.
Мальчик думает что в сказку попал:-)
Вы просите помощи, и предлагает откат в 10 процентов.... а где гарантии что вы в состоянии вернуть эти 60 тыс?да и вообще , складывается ощущение, что это контора РОГА и КОПЫТА. Кроме желания иметь собственный бизнес ничего нет.
Вообще такое желание особенно в 18 лет похвально.
Хотя для данного форума это оффтопик. Велкам в экономику.
Автору же советую почитать электронный книги Юрия Мороза, раз уж до интернета
добрался
и тогда он надеюсь поймет что
Цитата: От пользователя: Quark
деньги не нужны
А также добавлю что будучи сам себе хозяином в предлагаемой автором модели по статистике в первые пять лет разоряются 9 из 10, во вторую пятилетку из оставшихся
еще 9 из 10.