В любом учреждении, работающим с физлицами есть Книга жалоб и предложений. Обычно настойчивое предложение предъявть данную книгу позволяет решить все вопросы в кратчайший срок.
бесполезно....... писала я жалобу уже на это отделение письменную.
вчера опять наткнулась на ту же хамку кассира и плюсом к ней операционистка, которой просто не было на рабочем месте. ПРосто открытый банк заходишь. бланки , печати и никого... вообще. МИн 10 стояла с мужем ждала , появляется
мимо нас типа не видит прошмыгнула к этой толстой кассирше шу-шу, шу-шу и опять обратно. время было часов 19.30.
мин через 15 появляется довольная с соком и шоколадкой.
Честно желание было спереть у неё печати:-)просто так напакостить
ну написала сейчас очередную
жалобу..... проще банк поменять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)