Создал отдельную тему, чтобы развести ветки физических и юридических лиц. В данной ветке предлагаю обсуждать РКО для юрлиц и ИП
Как всегда: с вас - любая обратная связь, вопросы, пожелания, с меня - максимально быстрая реакция :-)
Пожелание в смс-уведомлении помимо суммы поступления или списания отображать остаток средств.
Ничего сложного же, а очень удобно.
Сделаем, потерпите немного. Сейчас рассматриваем вариант перехода на СМС-информирование от Фактуры, там гораздо больше возможностей.
В текущем смс-информировании всё упирается в закостенелость старой системы. Получив смс с остатком и тут же
зайдя в старый ИБ, вы увидите совершенно разные данные.
Конечно для юрлиц - тестируйте на последнем ПО и чините. Chrome на macos вообще плохо с явой дружит, а в сафари не работает должным образом ваша система новая
Конечно для юрлиц - тестируйте на последнем ПО и чините. Chrome на macos вообще плохо с явой дружит, а в сафари не работает должным образом ваша система новая
Напишите, пожалуйста, в ЛС свой номер телефона, попрошу техподдержку
позвонить Вам и помочь в настройке
Почему дистанционно все нельзя настроить? Вначале в банк ехать, заявление на перевод на новую систему подавать, потом ждать секретные инструкции по электронной почте. Потом распечатывать сертефикат и снова в банк ехать.
Почему дистанционно все нельзя настроить? Вначале в банк ехать, заявление на перевод на новую систему подавать, потом ждать секретные инструкции по электронной почте. Потом распечатывать сертефикат и снова в банк ехать.
Второй визит в банк нужен для передачи Акта. Это вопрос безопасности ваших же денег. Насчет первого визита для подписания заявления - Вы, пожалуй, правы. Сейчас озадачимся процедурой удаленной подачи заявления на новый ИБ через старый ИБ
Сказали в тех. поддержке, что без визита в банк все попытки зарегестрироваться будут тщетны )
Не соврали. На данный момент процедура такая:
1. Пишете в офисе заявление на подключение к Смарту
2. За своим компьютером генерите
ЭП, печатаете Акты и несете в банк
2. За своим компьютером генерите ЭП, печатаете Акты и несете в банк
Чуть добавлю, в офисе еще затребовали заявление на выпуск сертификата, которого у меня с собой не было...
Но пошли на встречу и распечатали все сами, я только
подписал... сегодня должен заработать смарт, наконец то)
Побыстрее бы уже, а то невозможно на винде работать и в IE сидеть
Напишите, пожалуйста, в ЛС свои координаты, попрошу офис связаться с вами. Подключиться же можно, вопрос просто в визите в офис?
Цитата: От пользователя: tempest
Чуть добавлю, в офисе еще затребовали заявление на выпуск сертификата, которого у меня с собой не было...
Это заявление выходит на печать после генерации первой части ключа, просто его не все видят и печатают )
Разработчикам
отправлю вопрос, чтобы сделали более явно
Что то я рано радовалась, что у вас все нормально. По поводу отключения смс-уведомлений по р/с. Я написала заявление, что прошу отключить с 1.04.2015, раз уж сняли комиссию за март. Сегодня захожу в инетбанк, смотрю выписка, а там в
выписке операции есть, а смс о них мне не приходили. супер! денег взяли, услугу не предоставили... Дороговато выходит 200 руб за 1 смс, не находите?
Сумма мелкая, но обидная, чувствую себя обманутой :-(
Сейчас поговорил с офисом. Руководитель расстроилась, что Вы так и не воспользовались ее визиткой и не позвонили. Она сейчас Вам звонила, но не смогла дозвониться. Как только
удастся поговорить, вопрос будет решен очень быстро.
Не думаете же Вы на полном серьезе, что у нас цель обмануть Вас? :-)
А если скажете, в чем загвоздка была (теперь уже просто интересно) - будет просто супер )))
Если я верно понял, загвоздка была в том, что по части операций (в частности, поступления), смс не дошли. Мы сейчас смотрим, на чьей стороне они
зависли - банка или сотового оператора. По итогу Вам в личку отпишусь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)