Такая неприятная и муторная для меня ситуация вышла. Вообщем карточка у меня в СКБ-Банке. попыталась снять деньги, пин переспрашивал банкомат, переспрашивал, в итоге написал, что обратитесь в банк, карточка не обслуживается...тогда я поняла, что, видимо, ошиблась в пине..ну да ладно. Уточнила дома -
пин верный (записан на бумажке был). Вообщем отправилась в банк и написала заявление на разблокировку. Разблокировала. Через сутки попыталась снять деньги, пин не верен, я сразу в банк..там одна очередь..потом очередь к кассиру..или как назвать правильно (проверить карту), потом обратно, потом
вместе с менеджером..в итоге куча нервов...перевыпуск карты..и деньги толкьо через месяц снять смогла, так как по паспорту никак. А сегодня нашла-таки банковскую бумажку с тем самым пином, точно таким, как я и пыталась вводить. можно ли чисто из принципа написать заявление и потребовать, чтобы
вернули 70 или сколько там %) рублей за перевыпуск?? о том, что я не могла воспользоваться деньгами со счета в течение мсеяца..я вообще молчу...ведь не авторизировалась карта не по моей вине..не из-за потери пина, как мне говорили. или это все дурь? и я просто потрачу те же самые нервы и время с
сотрудниками этого банка???
о том, что я не могла воспользоваться деньгами со счета в течение мсеяца..я вообще молчу..
Это бред - банк обязан выдававть деньги со счета по первому требованию. Наличие карты не обязательно, нужен только паспорт и сам человек.
Естественно только в том подразделении банка где открыт счет.
Это бред - банк обязан выдававть деньги со счета по первому требованию.
Цитата: От пользователя: Serg_Ekb
по первому требованию, читайте Гражданский кодекс ст. 837
Сергей, для начала почитай
указанную статью, потом найди 10 отличий между вкладом и счетом.
А уж затем можно будет сделать вывод о том, чей же пост - бред.
Кстати, по счету явно прописан в ГК срок в 7 дней только при ЗАКРЫТИИ счета.
Так это про закрытие счета. А автор просто хотел деньги снять.
Блин, я понимаю, конечно, что сегодня пятница, но не до такой же степени! :-d
Уж свой-то пост можно внимательно прочитать? На что конкретно было высказано Ваше
категоричное "Нет"?
Давайте "по буквам":
1. Картсчет - не вклад. Ст.837 на него не распространяется.
2. Режим работы картсчета таки определяется договором банковского счета. Сие четко обозначено в процитированной статье 849.
3. Единственный крайний срок
получения денег со счета (7 дней), КОТОРЫЙ ЯВНО УКАЗАН В ГК (и, соответственно, не зависит от договора), относится к ЗАКРЫТИЮ счета - ст. 859.
Народ, вы не забывайте, что морочите голову своими постами бедному клиенту, который вам верит. :-(
Покажите мне такой договор банковского счета операции по которому осуществляются только при наличии карты. А еще лучше договор банковского счета СКБ банка.
А участникам дискуссии советую внимательно читать ГК, причем все слова, в законах лишних слов нет.
Ст 849.
"Банк обязан по
распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского
счета."
Есть однозначная ссылка на закон для установления иных сроков, чем следующий день.
Простая человеческая логика говорит что карта это всего лишь инструмент для удаленного доступа к счету. К счету может быть выпущено несколько карт, в том числе витруальных, можно управлять
счетом через интернет, но это все не обязательно, обязательно исполнять распоряжения клиента согласно "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ГК регламентирует ОБЩИЕ правила работы со счётом, банк имеет право "сузить" возможный набор операций по счёту, оговорив это в договоре. Так что в первую очередь нужно смотреть договор карточного счёта СКБ-банка.
Чет я не понял. Разговор про что?
Автору: ПИН - это Ваша личная секретная информация. На бумажке не напечатан номер карты. Банк тут не при делах.....Поэтому восстановить средства, списанные у Вас за перевыпуск, не получится.
"операции по счету могут совершаться посредством расчетной банковской карты платежной системы Виза". Эту фразу можно прочитать двояко: 1. Только посредством карты. 2. Можно и посредством карты, а можно и не посредством.
Я извиняюсь,
но меня всегда убивала такая логика - бухгалтера частенько читают слово "могут" как слово "должны" или "могут только так и не иначе". Скажите пожалуйста, неужели такое странноватое толкование простых русских модальных глаголов где-то зарегламентировано?
2igor
Зачем операционистам понимать договора? Договора составляются юристами и ими же трактуются (в том числе в судах). А операционисты работают строго по инструкции в спорных моментах зовут начальника на подмогу.
Вообще двоякого толкования в договорах быть не должно, либо вам кажется
что оно двоякое, либо юристов надо гнать за такую работу.
Не всегда и договор может дать ответ. Конкретный пример. В договоре картсчета Банка 24ру фраза: "операции по счету могут совершаться посредством расчетной банковской карты платежной системы Виза". Эту фразу можно прочитать двояко: 1. Только
посредством карты. 2. Можно и посредством карты, а можно и не посредством.
Если бы банку нужен был именно первый вариант, то в договоре бы так и написали - "операции по счету могут совершаться посредством только расчетной банковской карты", либо бы дали исчерпывающий перечень
допустимых по счёту типов операций. Договор это юридический документ и никаких двояких трактований допускать не должен.
Игорь, Вы упорно делаете общие выводы на основании конкретного договора с Б24. Это не есть правильно.
Б24, при всем уважении, никак не является показательным в области карточных технологий.
У
них свой, нетрадиционный путь :-)
Без обид. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)