Один из сотрудников организации - клиент Райффайзен Банка. При получении кредита, сотрудник оставил банку номер корпоративного сотового телефона.
Позже сотрудник уволился (корпоративный телефон забрал себе с отдельным лицевым счетом, переоформлять на физическое лицо не стал) и перестал
пользоваться телефоном. После двух месяцев простоя, номер был повторно выдан другому сотруднику, который и по сей день получает из банка SMS с уведомлением о задолженности прошлого владельца перед банком.
На мою просьбу (по телефону) исключить номер из рассылки, сотрудник банка сказал,
что это можно сделать только по заявлению их клиента. Также мне было сказано, что банк позволяет клиенту оставить контактный телефон как свой, так и чужой (проверить это они не могут).
То есть я (например) беру кредит в РБ, оставляю сотовый телефон третьего лица, и третье лицо будет
мучаться, пока я не сочту нужным отключить услугу?
Посоветуйте, как повлиять на банк, чтобы сотрудник не получал чужие SMS. Может быть, официальное письмо из МТС поможет, или из организации-работодатиеля?
На мою просьбу (по телефону) исключить номер из рассылки, сотрудник банка сказал, что это можно сделать только по заявлению их клиента.
гонит или лень удалить, или лень сообщить техсотруднику, который рассылкой занимается. довольно
часто меняются владельцы номеров, осознанно телефоны третьих лиц указываются реже, но тоже не диковинка. если бы все номера оставались в автоинформаторе до заявления клиента (заметьте - в этих случая проблемного как правило) - жалобами были бы завалены соотвествующие надзорные инстанции.
Мда.. я в свое время писал как в одной конторе в мини-АТС прописали в т.ч. и мой мобильный для рассылки спам-факсов. Было ну "очень приятно" в полночь просыпаться и слушать спам-бота "примите пожалуйста факс"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)