УБРИР как всегда облажался. ПЯ. Открыл я значит вклад "Удобный" в отделении на А. Валека (бывший ССБ), договор заключил с УБРИР, пложие мысли меня при этом не посетили, так как до этого открывал это твклад неоднократно. Открыл и забыл. Потом разжился еще деньжатами и решил пополнить вклад. По пути
оказалось отделение на Куйбышева. И тут насалось :-) (далее следуют не цензурные идиоматически е выражения в адрес администрации УБРИР). Мне радостно сообщили что вклад в их отделениях я пополнить не могу, так как открыл его в CCБ ?????? (но позвольте его год как не существует?) и договор с УБРИР.
На что мне сообщли что они их счета не видят :-(.
Отсюдо вывод руководство УБРИР /*censored*/, невидящие дальше своего носа. (за базар отвечу), желаю уволить нах все бездарное руководство вплоть до начальников подразделений, которые не чешуться и не думают развивать банковсие услуги.
Респект только девушкам из процессинга, которые одни видимо в этом банке держат нос по ветру.
Отредактирвано в рамках подготовки к ответу за базар.....
Да, с одной стороны объединение банков - это очень и очень непросто, с другой - 2 года это 2 года. А тредстартеру - на начальников разных уровней вы зря, в УБРиР они по слухам ничего не решают, а уж если из ССБ бывшего, то тем более. Спроса с них нет, они сами втихушку про "технологии" УБРиР
матеряться..... Там надо Больших Боссов ругать, а вы для этих Боссов никто...
1)Прочитайте пункт договора. Что там написано. Если написано что Вы имеете право пополнять вклад в любом доп.офисе, отделении УБРиРа то Вы правы и имеете на это право о чем аи надо было поговорить с начальником доп.офиса.
2)Вообще из доп офисов УБРиРа вклады
филиала ССБ пополнять можно. И даже это каждый день делают десятки людей. ИМХО на лицо обычная безграмотность персонала в точках. Но это проблема в целом банковской системы (Еката по крайней мере,за РФ не знаю)
Счета они действительно не видят, но там другая технология.
ПС: вот пример, зашел недавно я в головное отделение банка (не УБРРР, но такой же крупный) и протянул квитанцию за услуги ТСЖ что у них счет ведет.
Операционист !5 минут искала счет вводя КОРР.СЧЕТ,
потом видимо догадавшись что не то делает -решила поискать по расчетному и нашла
-уж думал начать помогать ей(причем вводила все 20 цифр, хотя обычно достаточно первых 5 и последних 4-х)
"В соответствии со стратегией разработанной в банке до 2008 года, предполагается в основном развивать розничные услуги..." - вице президент УБРиР А.Я. Черкашeв
еще 2 года есть )))
"И, наконец, еще одно достоинство, которое
мне непременно хотелось бы отметить. Понятие профессионализма включает в себя многих составляющих. На мой взгляд, с профессиональным банком-партнером всегда комфортно. Мы целенаправленно стремимся к высоким стандартам обслуживания, когда клиент придя в офис или позвонит по телефону, получает
качественный сервис, профессиональную консультацию..." - директор Департамента УБРиР Овчинников А.Ю.
Господа, ну не издевайтесь над УБРиР.
Вы не правы однозначно.
Возможность обслуживания любого клиента в любом отделении а тем более (!) филиале банка является лишь фичей, очень удобной услугой некоторых наиболее технологически продвинутых банков.
Эта услуга вовсе не
является обязательной.
Смешно было бы читать такие вещи к примеру про Сбербанк, а ведь там Вы не сможете обслужиться даже в другом отделении и даже не смотря на то что в Уральском банке СБ РФ есть такая возможность. Не говоря уже о том чтобы обслужиться в другом филиале (территориальном
банке) Сбербанка РФ.
У УБРиРа же даже технологически такой возможности нет.
То же самое скажу и про ВТБ, ВТБ24, Альфа, МДМ, Банк Москвы и т.д.
Так что господин "BONAvto" в своих нападках на УБРиР глубоко не прав. Никто ему ничего не обязан. Если ему нужен
другой уровень сервиса и технологий нежели в УБРиР - пусть валит в другой банк а не визжит тут о качестве услуг.
УБРиР - хороший крепкий банк, а технологии и сервис - ну не его это. Зато у УБРиР наверняка много других преимуществ, которые востребованы другими клиентами.
УБРиР - хороший крепкий банк, а технологии и сервис - ну не его это. Зато у УБРиР наверняка много других преимуществ, которые востребованы другими клиентами.
Это так наверное можно перевести:
УБРиР - хороший крепкий банк,
просто работает плохо и персонал у него плохой. Зато наверняка многих его клиентов это не напрягает до такой степени, чтобы перейти обслуживаться в другой банк)))
Цитата: От пользователя: рустам т Это так наверное можно перевести:
Не надо меня переводить. УБРиР хороший банк. Был бы плохой - не существовал бы уже. Как некоторые. А он имеет место быть на первом-втором месте среди негосударственных в области и на Урале вообще. СК вон сколько
PRила ф-л в МСК, а у бррр он давно есть и работает, исполняет возложенное на него.
Цитата: От пользователя: 2igor некоторая техническая отсталость и, как следствие ее, некачественный и-банк
"некачественный и-банк" ИМХО следствие не технической отсталости а следствие некоторых организационных непоняток в умах. Не считают там видимо что данная услуга банку (и его
клиентам) нужна. У УБРиР который ССБ был (и есть) качественный интернет-банк но тарифы неконкурентоспособные (по сути - заградительные). О чем это говорит? Вот-вот...
считаю потерей времени - обсуждение и посещение сего банка ))
все равно все здешние высказывания банк не будет рассматривать о оплатах по кредиту, о возможности делать свои дела в любом офисе банка, хоть на северном полюсе, о создании классного инетбанка, четкое понимание без наколов с выводом
из ОФБУ.
люди в банке работают хорошие (среднее звено). знаю некоторых.
p.s. девочки в процессинге на дежурствах по вечерам - супер, как джипиэс вели меня по улочкам уралмаша к банкомату в 23.00 ))
p.s.s. филиал в Москве - без комментариев...
p.s.s.s. Фролов, Сандлер, Пухов и т.п. публикуются, появляются на публике, от УБРиРа вобще не помню никого чтобы запомнился, кроме Воробьева С.П. (ушел в НОВА, читал в Деловом квартале).
Чтото пост ушел во флуд.
Итак повторяю свои слова.
Из доп. офисов УБРиРа возможно платить(пополнять) 423 счета клиентов филиала ССБ. И не только можно а такие проводки есть. Вопрос в том как должен задаваться конкретному специалисту фронта допика, который если пораскинет
мозгами то найдет решение (прочитает инструкцию хотя бы). Это бесплатно и видимо по заявлению клиента.
Мало того пополнять счета клиентов ССБ,УБРиРа и думаю других банков можно из ЛЮБЫХ банков. То есть приходите в сбер и говорите, хочу пополнить вклад в УБРР, и они должны принять
такой платеж. - по крайней мере такие платежи есть.Хотя тут вопрос встает о комиссии конечно.
Но комиссия того же сбера покажется небольшой если Вам вместо того чтобы пополнить вклад скажем из Воркуты требуется заплатить 1% вместо билета на самолет/поезд и обратно.
И опять же
повторю свои слова - большинство негатива к нашим банкам происходит изза низкого качества операционистов, которым проще послать клиента чем его обслужить. Но это болезнь всего уральского банковского сообщества)
2 BONAvto:
а вы как потребитель грамотны? закон о защите прав потребителей читали?
я про то что в каждом отделении вам оказывают услугу и в каждом отделении есть книга жалоб и предложений, которая поверьте мне читается! и что вам было лень написать туда пару строк? при этом вы настолько
обиделись что вашей энергии хватило на тирраду в два абзаца но ни как не на две строки в книге. решили потешить нас своим возмущением вместо цивилизованного решения проблемы? так о проблеме никто и не узнает никогда если все будет происходить вот так в форумах, а не через официальную жалобу клиента
в банк! учитесь быть потребителем!
С уважением
2а раза был клиентом офисов убрира головного и много раз ССБшного. В ССБшном девушки (операционистки) ещё что-то умеют. в голове -нет. 40 минут на обслужить человека ПО ТЕТРАДКЕ повторяя последовательность нажатия клавиш и кнопок на экране... за такое начальника доп.офиса к стенке ставить... ну или
раком.
Действительно, как тут многие отмечали, как только хоть чуть чуть летят камешьки в сторону УБРР, то Вы тут как тут.
Если в договоре нет пункта о том, что все операции по счету можно совершать только в конкретном отделении, то любой суд Вас заставит это делать и
ему наплевать что Вы считаете "Возможность обслуживания любого клиента в любом отделении а тем более (!) филиале банка является лишь фичей". Если этой фразы в договоре нет, то надо гнать всех юристов Банка строем на улицу. А, скорей всего, там этой фразы нет.
С уважением.