ЗЫ.
Товарищи, тредстартер этой темы, то есть я, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сотрудником банка НЕЙВА. Я такой же клиент, как и все. Сие замечание написано потому, что очень часто мне в личку пишут что-то про банк. Если хочется написать кому-то в личку, то ищите в этой теме пользователей с никами epv, BANK NEYVA - они
компетентно ответят на ваши вопросы.
Спрошу сама - для затравки :-)
Любопытство меня гложет. Насколько оправданным оказалось привлечение вкладов под довольно высокий процент - 20,15? Не грызёт ли банк сейчас себе локти?
Насколько оправданным оказалось привлечение вкладов под довольно высокий процент - 20,15? Не грызёт ли банк сейчас себе локти?
Нет, не грызёт - наоборот "мы счастливы!!!" (с) :-d
Во-первых, удалось за короткий срок создать
колоссальный запас по ликвидности - так что с завтрашнего дня приём новых вкладов "2015" прекращаем.
Во-вторых, отлично проработали кросс-продажи на вкладчиках и сейчас имеем достаточно неплохую базу клиентов использующих(!) наши карты и ИБ.
В-третьих, получили существенную экономию на
выплатах процентов по существующим вкладам - часть вкладчиков расторгали вклады досрочно с пересчётом процентов.
В-четвёртых, текущая ситуация на валютном и финансовом рынке позволяет достаточно легко поддерживает доходность на нужном уровне чтобы покрыть стоимость пассивов. Дорогие вклады
короткие и думаю что на этом сроке ситуация существенно не изменится и мы сможем по-прежнему хорошо зарабатывать на нестабильности и дефиците ликвидности у других банков. Так что тут мы в профите - ещё в ноябре я даже и не мог предположить что получится закрыть год с таким финансовым результатом ;-)
угу - чё-то отвалился этот номер будем сейчас связываться с оператором и решать проблему
Цитата: От пользователя: alexzsm12
С Контакт центром беда опять. Не могу дозвонится ни
по одному из телефоном.
До голосового меню дозваниваетесь? Операторы трубку не берут? Если вопрос не очень срочный закажите обратный звонок - станет посвободнее перезвонят. Если срочно, то пишите мне в ЛС - я пока ещё на работе, постараюсь помочь.
А вообще на этот год есть
планы по глобальной реорганизации работы КЦ - и ПО планируем поменять и систему работы операторов ....
Дык все люди вроде взрослые - никто не принуждал банки набирать дешёвых валютных кредитов зарубежом, предполагая что ситуация будет всё время благоприятная и эти кредиты будут постоянно
лонгироваться. Сейчас пришло время банков, которые не избалованы халявой и гос.поддержкой и могут работать в реальных рыночных условиях ;-) У государства кубышка тоже ограничена - помогать будут только особо приближённым, остальным придётся или тонуть или как-то перестраиваться на работу в новых
условиях.
молодцы, ребята. были сегодня в офисе на крауля. ну так себе конечно. есть нарекания.
душно. были 40 минут. очереди не было. но медленно все происходит.
неразбериха с операционистками - куда идти и к кому непонятно. влез
перед нами мужик без очереди. я был с девушкой, горланить не стал на это.
операционистки хорошо знают все продукты. это плюс.
кассы работало две, но медленно как-то все в них происходило.
порадовало наличие компьютера для юриков. но он кк-то не огорожен. женщина заходила и можно
было увидеть все ее 3 миллиона с копейками на расчетном счету :-)
кто у вас директор по маркетингу? можно по-лучше проработать процессы и хождения потоков в опер-зале.
а еще на сайте написано, что карта любая бесплатно для физика выпуск. после разговора узнал, что есть
стоимость. не очень понятно как так, поэтому я открывать не стал ее. так хотел как альтернативу связному рассматривать. так-то введение в заблуждение клиента.
и еще вопрос
В тарифах нашел такой пункт:
"Выдача наличных денежных средств в рублях РФ и наличной иностранной валюте со Вклада:
поступивших безналичным путем при условии нахождения на Счете по вкладу не менее 30 календарных дней - Без взимания комиссии
в иных случаях - 1%
от суммы операции, не менее 200 руб. за операцию"
Это относится и к снятию с карточного счета? Если я со своего счета ИП перевожу на карту Нейвы 100000 руб. и тут же пытаюсь снять ее в банкомате, то автоматически попадаю на 1% ???? :ultra:
Нет только к вкладам. С текущего счета (в Нейве нет понятия карточный счет) к которому привязана карта можно снять 200 тр/ месяц без комиссии с помощью карты (в банкомате банка или ПВН-кассе)
+ 200 тр/месяц без комиссии с помощью расходного ордера в кассе банка.
С текущего счета (в Нейве нет понятия карточный счет) к которому привязана карта можно снять 200 тр/ месяц без комиссии с помощью карты (в банкомате банка или ПВН-кассе) + 200 тр/месяц без комиссии с помощью расходного ордера в кассе банка.
А вот это не понял сейчас, в тарифах написано следующее:
"Лимит на операции получения наличных в банкоматах и кассах по счету в календарный месяц - 1 000 000 руб
Лимит на операции получения наличных через банкоматы и кассы на территории РФ в день - 300 000 руб"
Скажите, уважаемые, вы концепцию с е1 слизали чтоли???
1. Почему логин является вечной и неизменной сущностью?
2. Почему если у ОДНОГО пользователя несколько логинов, то нельзя сменить пароль без ввода старого?? Пользователь ведь УЖЕ
залогинен в ИБ. Какого черта еще надо? ))
В итоге:
Если пользователь забыл пароль от ИБ, он вынужден:
1. Бежать к банкомату. Т.н. "техподдержка" ничего сделать не может.
2. Логин, выданный банкоматом не может быть переименован. Надо регистрировать новый логин.
3. Новый логин нужно делать отличным от старого,от которого пропал пароль, при этом старый удалить нельзя.
Ребята, вы как-то тут саркастировали по поводу приглашений на работу и степени силы присутствующих в теме программистов и технологов...Так вот -- наймите уже кого-нить.
Чесслово.
Логично работающие ИБ можно посмотреть у Связного и Сбера. Бесплатно ))
"Лимит на операции получения наличных в банкоматах и кассах по счету в календарный месяц - 1 000 000 руб
Лимит на операции получения наличных через банкоматы и кассы на территории РФ в день - 300 000 руб"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)