Полностью поддерживаю автора. В их офисе на Малышева вечная толкучка, чтобы досрочно погасить кредить, надо писать заявление о закрытии счета, иначе "потом будут проблемы" ,как заявил их специалист (где, в каком банке это видано???) Чтобы написать это заявление, надо отстоять большую -пребольшую
очередь.... А потом тебе еще и нахамят!
ну вот.....................а я купился на 60 дней грейс периода....даже анкету заполнил.....................
Правда всеравно не дадут карту но ведь купился же :-)
Грейс есть во многих банках, а так же есть и условия куда как либеральнее Альфы:-)
Вопрос надо было предварительно изучить. Лично мне грейс не подходит.
Проблем по кредитной карте Альфы тоже не было ни разу.
Читайте лучше договор.
Взял кредит в Альфе. Блин не банк а одни эмоции.
При погашении кредита после того, как банкомат, когда попытался зачислить деньги на счет, принял
деньги,он мне выдал фразу что связь прервана и отдал карт, потом снова включился. Деньги на счет не зачислились. Оба выходных я там потерял (банк на перекрестке Малышева-8-Е Марта). Кроме охраны никто даже не хотел со мной разговаривать. ЧЕТЫРЕ месяца длилось разбирательство. Деньги мне вернули,
только сказали погасить просрочку, которая образовалась из-за отсутсвия денег на счете (козлы).
Погашу кредит, больше в этот засраный банк не пойду.
Я тоже заинтересовался грейсом в 60 дней. Но ребята в Дирижабле на стойке так и не смогли мне толком объяснить - что куда и как, и я закрыл для себя эту тему.
Обычно не люблю писать в подобных темах, но блин столько негатива, что мне кажется стоит его немного разбавить.
Пользую их кредитку с грейсом уже почти 5 месяцев, все устраивает. Информация о счете доступна через и-нет, информирование по смс + кэшин банкомат и не надо толпится в очереди
в оперзале, че там делать то? Хотя если бы была какая-то не ординарная ситуация, типа незачисления денег на счет то не понятно как бы они сработали. У меня пока подобных ситуаций не возникало :-)
Ха-ха. Как только офис в доме контор открыли - посмотрел я эти программы, и грэйс тоже... Дык по моим расчётам грэйсовая карта дороже обходилась, чем наличка в 24. И даже дороже, чем по карте... Это без штрафов...
Поддерживаю полностью - расплатилась с кредитом за три месяца, но спустя год начислили комиссию
(за год никаких операций по счету не было). Понятно, что сама плохо договор прочитала - но не до такого даже додуматься, а эксперт при выдаче кредита сказал, что при погашении кредита счет
автоматом закроется...
Пытался взять детализацию по счету - целый час просто проторчал в очереди, потом еще и нахамили.
У нас зарплата в этом банке, так вот: если в пт. с нашего предприятия перевели в банк, это значит что мы их получим не раньше пн. или вт.
Раньше были в сбере и таких проблем не было.
Вердикт: ацтой.
Альфа банк - один из самых худших банков по отношению к клиентам.
По-моему, это просто банк, кот-й чрезвычайно недружественно настроен по отношению к своим клиентам. Т.е. если будет какая-то возможность решить проблему в ущерб клиенту
(о паритете не говорю), то так скорее всего и будет. Думал одно время немножко поспекулировать ч-з Альфу, но после того случая в 2004 г я решил, что в принципе не буду никаких дел иметь с этим банком.
Могу продолжить тему про Альфа банк, в октябре 2005г. в магазине взял КПК в кредит Альфа банка сроком на пол года, мало того что процент грабительский 34 в год, гасил я кредит через банкомат, поскольку оканчание моего рабочего дня не соврадает с работой банка примерно часа на три, поэтому
приходилось пользоваться услугами круглосуточного банкомата, специалистом при выдаче кредита ни слова не было сказано, что последний платеж обязательно нужно делать через кассу банка и с одновременной подачей заявления о закрытии счета, в марте значит 2006 года узнал в банкомате остаток, что-то было
с копейками, округлил в большую сторону и как доборосовестный заемщик погасил свой долг перед Альфа банком, сплю спокойно значит где-то до сентября 2006г., начинаются звонки домой с 6 утра+в течении дня и вечером часа в 22: "Просим Вас погасить образовавшуюся задолженность, честно говоря немного
......... без мата не могу, терпел неделю, пошел в банк показываю все квитанции, блондинистая девушка говорит, что порядок такой, последний платеж через кассу с заявлением, в результате взяли годовое обслуживание карты + штраф, со ссылкой на то, что в договоре написана пространная фраза: "Кредит
выдан в соответсвии с общими условиями кредитования", на сайте полазил не нашел, про последний платеж только через кассу, может и есть где-то конечно, но я считаю что это существенное условие должно было включено в договор, поскольку влечет для заемщика негативные моменты в виде штрафа. В банке
блондинистой девушке объяснил сутуацию, что не был предупрежден, и в договоре такой обязанности с моей стороны нигде не указано, девушка говорит: идите на первый этаж, там весит металлический телефон, через него можете подать претензию, звоню через металический телефон, отвечает девушка и начинает
мне внушать, что вы должны нам заплатить и ни иначе, подумал: "Да хрен с ними!", (теперь кстати понимаю почему телефон металлический :-) бодаться из-за 500 р. пойду погашу через кассу, в кассу отстоял 1 ЧАС 45 минут по причине того, что какие-то челы пытались решить свой жилищный вопрос, а именно:
денежные расчеты за квартиру с помощью ЕДИНСТВЕННО РАБОТАЮЩЕЙ В ТОТ ДЕНЬ ИЛИ ВООБЩЕ ВО ВСЕМ БАНКЕ кассе, самое смешное, что у тех челов в пачках нашли фальшивые купюры, пока все это было оформленно должным образом очередь скопилась человек из 20.
Был опыт общения с Хоум Кредитом,
гасил почтовыми переводами, все как у нормальных людей, дак в Хоум Кредите после погашения прислали благодарственное письмо за своевременное погашение кредита с кредитной картой с каким-то лимитом.
Вот такая история, для себя вычеркнул Альфа Банк из существующих кредитных
учреждений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)