я покупал квартиру в ипотеку в сбербарбанке 2 года назад сказать что все там плохо даже близко не могу, не знаю как продавцу но нам было все очень даже удобно, мы как зарплатники без всяких справок заполнили анкету нам одобрили ипотеку
на следующий же день причем сумма была в 2 раза больше чем надо. В целом положительные эмоции от сбера чем отрицательные. А то что они с вас справки просят это нормально любой банк будет минимизировать риски для себя, кстати с нашего продавца тоже просили но болльшую часть бумаг собирал я. Я вам так
скажу купля продажа недвижимости это не булку хлеба купить тут бюрократии много, но несколько раз в жизни можно и повозиться.
А вот сегодня тоже матерюсь на сбербанк. Поэтому можно я тоже задам свой вопрос здесь. Мы находимся в Индии. Сегодня с утра муж снял с карты сбера 10 000 рупий. Вернулся домой. Я посмотрела остаток на счете. Получилось, что курс был более менее вменяемый и при конвертации снялось 8 600 в рублях.
Пока рубль укрепляется, я говорю, сходи сними еще десятку. Пошел в тот же банкомат, не прошло и получаса, снял. Однако вместо 8 600, с карты улетело 9 600. Объясните мне, что это за непонятная хрень? И можно ли заранее как-то узнать у Сбербанка по какому курсу он будет конвертировать в рубли в
рупии? Или блин, это непредсказуемая жадность, овладевшая банком через полчаса времени?
Вы будете удивлены когда посмотрите на эти транзакции через 2-3 дня и увидите что они прошли по одинаковому курсу но совсем не тому который вы посчитали сегодня. ;-)
Се ля ви, правила ПС таковы и их надобно знать отправляясь за рубеж с рублевой картой.. :lol:
Жадность сбера
имхо ни при чем. :-)
Дак вопрос-то в том, как сделать так чтобы этого не повторилось? По идее они обязаны информировать меня о том, по какому курсу они собираются конвертировать рубли в рупии еще до начала операции. Это не должно становится для меня сюрпризом каждый раз. А где блин это узнать, увидеть или у кого
спросить?
Так что я автора прям 100% понимаю и поддерживаю. И хочу чтобы специально для работников сбера в магазинах были особые отделы, в которые тянулись бы огромные очереди. А еще чтобы там на товарах не было никаких ценников. И стоимость выбранных продуктов они всегда узнавали только на кассе, когда уже
все отбито и вернуть нельзя. И каждый раз, когда покупатель вынужден был отдать больше, чем ожидал кассир бы кричал ему: СЮРПРАЙЗ!!!
Если кто знает, как мне решить проблему, подскажите плиз! Буду оч. признательна.
Обращаюсь к работникам сбербанка, что должно случится в вашей жизни что бы вы по другому начали относится к людям. Предлагаю ввести с нового когда всем работникам сбербанка мазать морду лица в зеленый корпоративный цвет, чтобы мы их всех знали в
лицо. чтобы эти люди не смогли с первого раза произвести покупку. Например при покупки хлеба продавец требовал справку обязательно установленной несуществующей формы формы от врача,(что им можно употреблять хлебобулочные изделия), на следующий день требовал чек на покупку хлебницы, и через неделю
продавец перезванивал и говорил что нет товарного чека. Телефон при этом в магазине был постоянно занят или не брали трубку.
Дак вопрос-то в том, как сделать так чтобы этого не повторилось? По идее они обязаны информировать меня о том, по какому курсу они собираются конвертировать рубли в рупии еще до начала операции.
8( каким образом они обязаны вас
информировать об этом ?
я тоже часто расплачиваюсь картой в европе и каждый раз по разному курсу.
т узнаю этот курс уже потом , когда списываются деньги .
каким образом они обязаны вас информировать об этом ?
Не знаю каким. В наш информационный век высоких технологий можно было бы указывать эту инфу в банкомате: текущий внутренний курс + комиссия индийского банка. Или на сайте,
чтоб все было прозрачно, понятно и просто. А так какое-то гадание на кофейной гуще. Повезет-не повезет. Причем в личном кабинете в разделе операции тоже никакой инфы по какому курсу перевели, просто тупо сумма списания 10 000 рупий и все. Я даже не могу никого из сбербанка мордой натыкать, что
сначала снялась одна сумма, а через полчаса уже совершенно иная. Все у них шито-крыто. Это правильно что ли?
Не знаю каким. В наш информационный век высоких технологий можно было бы указывать эту инфу в банкомате: текущий внутренний курс + комиссия индийского банка. Или на сайте, чтоб все было прозрачно, понятно и просто. А так какое-то гадание на кофейной
гуще. Повезет-не повезет
чтобы не гадать просто берите с собой наличные и меняйте в обменниках по удобному вам курсу .
или карта в именно той валюте , в которой будут расходы .
Ситуация была в том, что на одном земельном участке два строения. Бумаги попросили собрать на один,так как ипотеку брали на одно строение. Сбор документов занял около 3х недель - сдали, ждали неделю. Через неделю оказалось - надо на второе строение, этаже процедура, потом кризис, у
покупателя другая процентная ставка, у меня потраченные нервы, ,
Это да, когда речь идет о короткой поездке. А когда уезжаешь на год, то такой вариант уже не подходит. ЗП приходит на рублевую карту, поэтому нет смысла заводить валютный счет и привязывать к нему карту....
Ситуация была в том, что на одном земельном участке два строения. Бумаги попросили собрать на один,так как ипотеку брали на одно строение. Сбор документов занял около 3х недель - сдали, ждали неделю. Через неделю оказалось - надо на второе строение,
этаже процедура, потом кризис, у покупателя другая процентная ставка, у меня потраченные нервы, ,
Может, косяк сотрудника?У меня риелтор со сберовским "списиалистом" постоянно расходились в перечне документов, в итоге, риелтор оказался прав. Сотруднику, что, ляпнул - "совместная
собственность", делаем договор, потом выясняется. что нужна долевая...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)