Интересно посещает ли данный замечательный форум руководство данного банка. Хотел бы обратиться ибо наболело.
Седня имел "счастье" побывать в офисе на Малышева, 75 и очутился в 75 году наверно по качеству обслуживания клиентов, а именно огромная очередь и ОДНА девочка которая там и за
менеджера и за кассира, наверно вечерком еще и полы грязные подмывает. Девочка эта всем видом показывала, что она тут королева, активно участвовала во всех перепалках с визитераи, откровенно затягивала обслуживание клиентов сидящих перед ней за столом и всем видом показывала как она не хочет
работать. Информации по новым вкладам нет, вся информация из уст тетушек из очереди и моего смартфона с инетом.
Ну а теперь собственно мой ПЯ: Вы господа банкиры если замышляете всякие "вкусные" акции по вкладам для своих потенциальных и существующих клиентов так вы отнеситесь к ним как к
людям, а не как к скоту несущим вам денежку. Что мешает посадить еще одну девочку в выходные или хотя бы на кассу. Что мешает замотивировать свой персонал, чтобы они старались обслужить как можно больше клиентов, а не сидеть ковыряться с одним в надежде, что остальные свалят. Вообщем денег я так не
оставил, смысла сидеть не было, пришел в 12:30, но к 16 часам с таким блестящим обслуживанием явно было не поспеть... :-(
Информация все-таки есть. По крайней мере, мне эта девочка лично выдала два листочка с описанием вклада. Один тут же отдал тетушкам в очереди.
Мы точно говорим про сегодня, т.е. воскресение 21 декабря??
При мне страждущим
информации девочка бросив все дела рассказывала про вклады, вызывая всплеск негодования у очереди. На бумажном носителе новой информации не было!
А толку? Вздрючат эту бедную девочку и думаешь что-то изменится? Во всех конторах идет долбаная "оптимизация". И сокращают в-первую очередь фронт. Жирных директоров по ... (развитию, взаимодействию,
содействию, ануслизингу) из головных офисов не сокращают. А в точках продаж сети стаффинг режут по самые яйца. У людей в ДО оставляют по 3 операциониста и это при том, что офис должен работать 7 дней в неделю. И операционисты должны выполнять функционал и кассира и экономиста. А люди имеют свойство
еще и болеть.
Девочку операциониста это не оправдывает, но я могу понять ее раздраженность. План по вкладам ей засчитан не будет (руководство скажет что мы подняли ставку и люди сами пошли, а ты не причем). А то что за день девочка обслужила кучу самовлюбленных продвинутых олигархов тоже не
считово. А ей еще нужно продать НПФ и оформить заявки на кредит, по которым с гарантией 99% сейчас придет отказ.
Дело не в девочке, а в гнилой банковской системе. Будьте терпимее.
это еще фигня, был я тут в одном банке... работают 7 операционистов, но ключевой момент в том, что у них типа специализация - 5 из них заточены на кредиты, а еще 2 на вклады... дак народ как раз набежал вклады открывать под 20%, а кредиты все отменили... и очередь в 40 человек часами наблюдает, как
2 человека зашиваются (даже пожрать и посс..ть им не отойти), а другие 5 откровенно г..но пинают :-D ... и не просто сидят смирно, а чай-сплетни-гуляют и т.д. и т.п.
и очередь в 40 человек часами наблюдает, как 2 человека зашиваются (даже пожрать и посс..ть им не отойти), а другие 5 откровенно г..но пинают ... и не просто сидят смирно, а чай-сплетни-гуляют и т.д. и т.п.
Тут дело не в том, что эти 5
кредитчиков не хотят работать. У них возможно тупо нет доступов в программу по вкладам. А у специалистов по вкладам нет доступов в кредитную программу :-(
Дело в плохой организации работы, начиная с головы.
+ миллион!!
Если дойдет до руководства мой месадж и что-то немножко изменится в сторону улучшения качества обслуживания я буду безгранично счастлив! :-)
в субботу, офис на малышева. работали 2 сотрудницы. Если б не дебилы клиенты читающие каждый пункт и задающие глупые вопросы - на вклад бы уходило по 10 мин. вместо 30-40.
в субботу, офис на малышева. работали 2 сотрудницы.
Первая не спеша начала работу в 9:25 (на тот момент я в очереди был третьим), вторая пришла в начале одиннадцатого. Девчонки покурили и начали обслуживать клиентов...
робЯта вам высокие проценты и низкий сервис из-за экономии на всем или высокий сервис и низкие проценты? справедливо банк экономит -наварится дает вам . :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)