Я сильно разочаровался в этом банке после 1,5 лет обслуживания в нем как физ. лицо, как юр лицо подавно..
физ лицо (Екатеринбург).
2 раза оплачивал телефон через банкомат - 2 раза одни кричат деньги ушли, вторые кричат деньги не пришли. заявления не помогают... суммы скромные и
мне жаль время бегать...
по кредиту - если платишь суммы выше чем в графике, тем самым идя к досрочному погашению, каждый раз заполняешь заявление (пипец...)...
Тут приходит пиьсмо что я злостный неплательщик, я конечно собрал все кассовые ордера, чтобы доказать что я регулярно
плачу и больше чем надо (кредитный продукт позволяет досрочное в любое время) и завтра пойду пошлю нахрен того кто руководит физическим бизнесом в банке..
Несколько раз поправлял экономистов - не те счета пишут, один раз вместо карточного счета забила ссудный )))
юр лицо
(обслуживание в филиале в москве).
платежи идут 3 дня!!!! мля, это новые технологии..
сева делает все за 1, максимум 1,5 дня.
какие то невнятные комисии
платежи в страны СНГ...
в филиале хамство, неадекватность и все меееедлеееноооо... глав бух есть там госпожа Шанина,
вобще пора на пенсию, нихера не может, еще права качает... дейстительно, чего я такой позорный и прошу сделать мне платежки и настроить инет банк (который уже 3 дня не работает!!!!!!!!).
вобщем остался совковым (домашним) банком одного клиента и быть ему таким...
мой личный
опыт, ничего более...
все разгребаю с ними и сваливаю из него, благо Сева пришла в Москву...
Таааак, 2-я тема очерняющая УБРИР за вечер. За 2 вечера - было бы понятнее. Поэтому эти 2 темы у меня на контроле, шаг в сторону и бан, на безосновательные оскорбления и пиар прошу не скатываться.
А я летом вывел все деньги из УбРИРа, это что тоже очернение? Как физ. лицу не понравились ставки по вкладам, ниже средних по городу? При снятии наличных впендюрили купюры с печатями, маркерами в ультрафиолете, пришлось ругаться и тратить свое драгоценное время. Больше туда ни ногой. Не очернение,
но осадок неприятный остался.
А я летом вывел все деньги из УбРИРа, это что тоже очернение?
нет, очернением наверное стоит считать нецензурщину и безосновательные обвинения, а также неспровоцированные оскорбления. В Вашем посте нормальная информация, обсуждение
работы банка. Стартовый пост если честно на грани, но все-таки в пределах, а подозрителен лишь в свете наличия еще одной отрицательной темы про УБРиР
Я тоже все вывел за весну - лето. Накопилось по малому - то одно то другое. Оставил чуть-чуть в ДУ на "активном", но видимо и тут слабоватые "активные" трейдеры попались. Из минусов не вылазят :-(
Одновременно сам впервые начал на ФР торговать мои показатели лучше. Жду, когда хоть в ноль
выйдут, чтобы свое вернуть...
1. Зашел в отделение банка (по пути было) на Свердлова, узнать поступили ли деньги на текущий счет, закрыл одно ОФБУ.. Мне говорят, что вы открывали ОФБУ на Куйбышева, там и делайте все операции.. Я попросил хотя бы сказать - деньги поступили на
счет или нет ? На что мне сказали чтобы я шел в то отделение, где открывал...
Зачем тогда сетка офисов, если обслуживаться в одном отделении.
2. Думаю, ладно,ситуация не приятна , своего добьюсь...
Звоню на Куйбышева, спрашиваю по телефону - перевели деньги. Ответ - Да. Я
бросаю дела вечерние, чтобы успеть до 18.00 (для физика вобще не удобно это время). Приезжаю, прошу перевести денньги на карточный счет. И тут мне заявляют - а денег то нету на счете! Одна говорит что выведем за 3 дня, вторая говорит приезжайте, деньги пришли, третья говорит - а че приехали, нету
денег...
Чессна слово, устал от такого подхода..я может чего то не понимаю... это нормально так или я в мечтах летаю об идеальном банке !?
Интересна всегда подоплёка, подобных сообщений, ну не сложилось у Вас с банком, бывает.
Зачем поливать то? Моральное удовлетворение получаете? Есть у Вас выход - уходите, помоями то вслед зачем поливать?
2Andrey-NMT450 - смс на карточный счет есть.. подключена услуга.
Уважаемый модератор, прошу закрыть тему.
Всем спасибо за высказывания.
Мое личное мнение сформировано насчет этого банка окончательно и менять его не собираюсь (может я был исключение и мне просто не
везло - человеческий фактор).
СМС уведомление о движении средств это что уже экзотика? Ну или через инет глянуть
Андрей,банк про который вы размышляете и убрир разные вещи.. Кардинально.. 1 СМС от убрира получил спустя 6 месяцев...Взглянув на цифры,которые означали
проценты по кредиту,сильно усомнился ( написано гораздо меньше ,чем говорит калькулятор). Если окажусь прав,подниму старую тему.
Цитата: От пользователя: fb_sterh
нтересна всегда подоплёка, подобных сообщений, ну не сложилось у Вас с банком, бывает.
Зачем поливать то?
Моральное удовлетворение получаете? Есть у Вас выход - уходите, помоями то вслед зачем поливать?
Деньги заплачены за 2 года в 4 кратном обьеме и уходить не использовав то за что платил? :-) как минимум отсутствие смысла , а вот доведение политики банка до потенциальных клиентов может
дать результат.
Извините, пока тема не закрыта выскажу заключительную в это топике !
вывел бабки из офбу на тек. счет, пришел попросил перевести на карт. счет, сделали бумажки...
сказали что через 3 часа бабки придут на карточку..
окей, пришли через 30 минут, смс пришла, на 500 рублей
сумма меньше, чем по бумагам!!!
Боже! Чего я не правильного сделал на этой земле!
Тока не говорите что это комиссия...их нет при
подобном переводе!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)