Удивительные вещи происходят...
Сегодня расплачивался карточкой. Кассирша попросила назвать ей пин-код. Сослалась на то что, "автоматически" операция не проходит (я сам видел, как на дисплее загоралась какая-то ошибка), но операцию можно провести "вручную"...
ПИН, который я назвал она
набрала на своей клавиатуре. Специальной клавы для покупателей у них нет. Дотягиваться до ее клавы (она стационарная) было не удобно, тем более она сказала, что все равно мой пин увидит на экране.
После того как пин был введен, операция была проведена, чек напечатался.
Собственно,
вопросы: Насколько такая ситуация нормальна? Есть ли вероятность, что в результате сегодняшнего случая с моей картой может быть совершено какое-либо мошенничество? (ну, например, скопируют магнитную полосу, изготовят копию карты и снимут деньги в банкомате)
Нужно ли предпринимать какие-то
меры?
Торговую точку пока не называю. Банк, кажется, УБРР (тьфу на них еще раз).
В этой точке у меня, кстати, несколько месяцев назад уже была проблема (до сих пор, кстати, единственная заморочка с пластиком в моей жизни - ттт). Пришлось оспаривать необоснованное списание.
Оспорил успешно, но конечную причину этого прикола так и не понял.
Считайте, что денег на Вашем счете Вы больше не увидите. Озвучивать PIN при посторонних людях - это компрометация вашей пластиковой карты.
Сообщите об этой точке в банк-эквайер, пусть примут меры, имхо.
Разговор по делу возможен только с людьми, которые как минимум хотя бы умеют читать - тип карты указан в теме.
Собственно, меня интересует общий принцип (что нужно делать в такой ситуации и насколько это опасно, какова вероятность мошенничества и нужно ли в таком случае менять карту), а
не разборки по данному конкретному случаю.
Разборки начнутся, когда у меня с карты упрут деньги...
Разговор по делу возможен только с людьми, которые как минимум хотя бы умеют читать - тип карты указан в теме.
Карта чиповая?
ПИН-код в любом случае никому нельзя сообщать: ни он-лайновый, ни офф-лайновый.
Кассир
этот ПИН тем более не увидит на терминале, если это не обычная клавиатура, подлюченная к компу :-)
А точку надо назвать. Иначе зачем вопросы задавать и рассказывать об этом всем, если толку не будет?
Цитата: От пользователя: Ziggy
Разборки начнутся,
когда у меня с карты упрут деньги...
Тогда поздняк уже будет. Если деньги в банкомате снимут, то никто вам их не вернет, т.к. не сможете доказать, что это не вы снимали.
Цитата: От пользователя: Ziggy
какова вероятность мошенничества и нужно ли в
таком случае менять карту
Исходя из ваших слов, получается, что мошенничество. Полоску откатали и ПИН вы им назвали без сопротивления. :-) Учитывая тип карты - проще перевыпустить.
Впрочем, если прям так сильно надо, то пожалуйста: "Уральские пельмени" на Ленина-Луначарского
Цитата: От пользователя: Ignis fatuus
Иначе зачем вопросы
задавать и рассказывать об этом всем, если толку не будет?
Я просто хотел понять, насколько нормальна такая ситуация (теперь понимаю, что ненормальна), как себя вести, может ли этому быть какое-то разумное объяснения, ну и прочие соображения.
Словесный понос [sensored] из
убрира я тут, естественно, выслушивать не хотел :-)
А что, бывают чиповые электроны? Ссылку можешь кинуть? Просто интересно
А чего ее кидать? Любой банк, который выпускает карты с чипами, я полагаю, имеет в продуктах чиповый электрон. Тот же почему-то нелюбимый вами УБРиР имеет
сие. На сайте банка можно все прочитать.
1/ Для бана поругались несильно.
2/ Первым нарушил правила форума (выразил свое отношение к УБРИР) тредстартер. Насколько я понимаю, безосновательно, да и точка была не их. Поэтому при повторении - в бан.
3/ BAD-001, ну тоже стоило бы помягче.
4/ Ув. тредстартер, напоминаю что
форум это не банк и тут Вы не клиент, Вам отвечают в частном порядке, без отношений банкир-клиент. Поэтому ответы здесь иногда ценнее в порядке информации (иногда-не сильно), но, увы не всегда являются образцами хорошего тона. В любом случае банки к этим ответам отношения не имеют, и выводов делать
не стоит.
Рассчитывался картой б24.ру в дьютифри Кольцовском, меня попросили назвать пин код, точнее набрать , я конечно возмутился, но набрал, мобильное информирование рулит, а вот осадочек то остался, эквайер "Банка Москвы"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)