ситуация:
мама не смогла платить кредит восточному банку, маме 60 лет, она оставляла мой номер для связи, я не шла никаким поручителем, ничего не подписывала. Сотрудники банка мне звонят 10 раз в день, утром вечером, сначала я брала трубку, объясняла, что все передам, что помочь не могу маме,
у меня нет ни жилья, ни прописки, ни работы, свои кредиты я плачу, одна поднимаю сына инвалида и при всем желании, маме помочь не чем, но сотрудники банка не слушают меня, повышают голос, угрожают, разговаривают со мной пренебрежительно. В последний раз я уже взяла трубку и поругалась, попросила
представится даму, кто она и из какого банка, она орала орала, потом бросила трубку и через час позвонила вновь. В общем трубку я не беру, не считаю что я должна вообще отчитываться перед кем то, я лично никому ничего не должна, маме из банка не звонят, она от них не прячется, когда звонили, она им
объяснила ситуацию и они ее больше не беспакоят. Мне звонят и утром и вечером поздно, достали, у них 100 номеров, все записать не реально, а я жду звонка из москвы и боюсь пропустить нужный звонок, так как все московские номера не беру.
Сотрудники банка или юристы, подскажите что можно сделать
в моей ситуации, как мне избавиться от этих звонарей.
подскажите что можно сделать
в моей ситуации, как мне избавиться от этих звонарей.
Смена номера. Тем более что
Цитата: От пользователя: lelik-solnce
у меня нет ни жилья, ни прописки, ни работы,
Постоянный номер является одним из признаков социально благополучного человека, Вам он особо ни к чему.
Банку можно пояснить следующее. Якобы мама
продолжает брать кредиты уже в микрофинансовых организациях. И чем быстрее они пройдут процедуру суда и получат исполнительный лист- тем больше шансы на половину ее пенсии.
мама не смогла платить кредит восточному банку, маме 60 лет, она оставляла мой номер для связи, я не шла никаким поручителем, ничего не подписывала. Сотрудники банка мне звонят 10 раз в день, утром вечером, сначала я брала трубку, объясняла, что все
передам, что помочь не могу маме, у меня нет ни жилья, ни прописки, ни работы, свои кредиты я плачу
это наследственное ...
по теме - просто выслушать первую фразу от банка и положить трубку ничего не объясняя .
конечно сначала будет не очень приятно , но потом вы
поймете , что это единственно верное решение .
что наследственное? мама много лет была отличным кредитором, очень серьезно относится к этому делу, ситуации бывают разные, так уж вышло, что реально платить не может, пусть подают в суд какие проблемы то?
А я между прочим тоже много лет выплачиваю и никому ничего не должна, так что не вам
судить, и не говорите того чего не знаете!!!!!!!!!!!!!!!
Как только вы поняли, что вам звонит коллектор, скажите собеседнику: «Подождите минуту, я включу запись разговора». Большинство современных мобильников имеют функцию диктофона (постарайтесь заранее изучить свой телефон), но даже если у вас такой возможности нет – ничего страшного. Просто скажите
коллектору, что вы включили аудиозапись и можете продолжить разговор; этого будет достаточно, чтобы собеседник вел себя более корректно.
Как правило, коллекторы не скрывают информацию о себе, но сообщают ее только в том случае, если вы сами зададите нужные вопросы. Выясните и запишите следующие детали:
— ФИО и должность человека, который звонит;
— полное название компании, которую он представляет;
—
почтовый и юридический адрес этой компании;
— контактные телефоны.
Итак, если вы не собираетесь платить, то продолжать телефонный разговор не имеет смысла. Вы можете просто положить трубку, но лучше четко обозначить свою позицию: «Я не согласен с вашими условиями. Дальнейшее общение – только через суд. Если вы будете меня беспокоить, я напишу заявления в полицию,
прокуратуру и центробанк.»
Если их это не остановит напишите жалобу в банк (в письме укажите что не являетесь клиентам банка, и чтобы убрали ваш номер телефона избазы т.к. вы не давали свое разрешение на использованиеваших персональных данных) чтобы они перестали звонить вам а в шапке письма кому укажите адрес центрабанка и
отправьте так же. В течении 30 дней они должны вам дать письменный ответ.
Как правило, коллекторы не скрывают информацию о себе, но сообщают ее только в том случае, если вы сами зададите нужные вопросы. Выясните и запишите следующие детали:
— ФИО и должность человека, который звонит;
— полное название
компании, которую он представляет;
— почтовый и юридический адрес этой компании;
— контактные телефоны.
Цитата: От пользователя: веня сладкий
Итак, если вы не собираетесь платить, то продолжать телефонный разговор не имеет смысла.
Могу ошибаться, но по моему мамы в 60 лет обычно берут кредиты, чтобы закрыть кредиты детей, а дети потом берут новые кредиты, а мамы гасятся от банков заранее переписав все на детей. Предполагаю, если бы вы к этому кредиту не имели отношения - вы бы сразу всех послали. А вот мама если бы для себя
брала наоборот бы суетилась. Так что идти в банк нужно и договариваться с местным отделом взыскания.
ну ну... то что замучаешься выбивать - согласен, но то что никто не даст- бред )))) Кредитный специалист ради премии черту лысому готов выдать кредит ))) Лично видел, типичный алканоид 5 или 6 января оформлял планшет ТАБ 3 в кредит в М Видео )))))))), явно для перепродажи и продолжения праздника
))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)