Сообщение клиенту ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХх.
Сообщаем Вам, что 2006-09-01 с Вашего картсчета списано 30,00 RUB по документу номер ХХХХ.
Корреспондент: БАНК24.РУ(ОАО)
Назначение платежа: Комиссия за мобильное информирование об операциях по банковским счетам и банковским картам c
01.09.2006 по 30.09.2006
Текущий остаток на 2006-09-01 ХХХХХХХХх RUB.
Вот такое сообщение :-(
С какой стати вдруг? Без моего ведома у меня списывают деньги? За что?
От этой услуги я ОТКАЗАЛСЯ еще летом, когда она стала платной!!!!
По телефону девушка сказала что
они ее включили мне АВТОМАТИЧЕСКИ с 1 сентября и чтобы ее выключить я должен приехать в офис.
А если появится платная услуга стоимостью в 1000р в день, они ее тоже всем автоматически втюхают.......
а деньги как вернуть? Их сняли уже :-( так что хоть заотключай они не вернутся................
Как я понимаю 30р это месячная "доза"..........в течении сентября я всеравно до них доеду..............
Насколько я помню, то в интернет-банке за несколько месяцев предпреждали, что мобильное инфромирование будет платным и предлагалось заблаговременно его настроить
Мне тоже в справке сказали, что ее нужно будет включать самому, а не выключать.
В августе, когда нужно было - ее отключили.
Оказывается в сентябре включили, и сняли деньги :-(
Ну с одной стороны 30 рублей не такие великие деньги что бы реветь и столько шуму поднимать. В конце концов сама услуга удобная...
А с другой, вон Потребнадзор по СО хомяк-банк наказал с формулировкой за навязывание услуг.
Так что чем слезу тут лить лучше обратитесь в банк, там решат
быстрее, или в Потребнадзор, если хочется крови :war:
Мда, а банк-то протух. В купе со спамом картина банка выглядит совсем неприглядно. [/quote]
+1
Постоянно меняют тарифы (раз в
месяц точно, а то и больше), причем все время в сторону увеличения, начинает потихоньку бесить
Последний месяц с интернет банком (юр.лиц) тоже проблемы какие-то начались. Причем консультанты или правда ниче не знают, или просто издеваются: нажмите то, нажмите это... Звоню своему
оператору -да, проблемы, спрашиваю у консультантов когда починят, говорят - все работает. Вот так... потихоньку копится :puke:
майкрософт все тоже кричат, что маздай, однако все им же и пользуются...
а никто и не собирается пока отказываться от б24 :-)
звонил в справку, удивились - почему не списали по трицачику за июль и август :-)
Хотел бы знать
тоже: " Почему не списали по 30-ть рублей в июле и августе?" :-d
я ниче не отключал, хотя и знал о платности услуг.
все равно уведомления перестали приходить.
но в какой-то момент стали приходить смсы снова, я сразу в инетбанке и отключил.
делов-то...
Как мне сообщили в кол-центре банка НЕОБХОДИМО ПРИЕХАТЬ В БАНК И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ!!! Только так!!! Никакие другие попытки успехом не увенчаются!!! Как я ни объяснял что
так негоже делать......................
Сегодня был в банке. Написал заявление о просьбе вернуть бабосы.............буду ждать ответа..............
В банке подтвердили, что услугу включили автоматически......полько почему и без согласия не объяснили :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)