Заводя кредитную карту Visa и становясь таким образом клиентом банка24.ру, я имел неосторожность в регистрационной анкете указать свои действительные контактные данные: е-мейл адрес и номер сотового телефона. Я указал их для того, чтобы банк имел возможность связаться со мной для разрешения
каких-либо персональных вопросов, связанных с ведением моего счета.
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего
согласия.
Более того, являясь массовой рассылкой, текст рассылаемых сообщений, приходящих на е-мейл, не содержит инструкции по осуществлению отписки от этой рассылки, что однозначно квалифицирует эти сообщения как спам.
Я честно терпел несколько месяцев, но в какой-то
момент мне это надоело и я решил позвонить в банк (по тел. 2222222), чтобы меня вручную удалили из списка рассылки. Пока я ждал соединения с оператором, вместо обычной музыки в телефоне я был вынужден прослушать "информацию о получении кредита в банке24.ру". Какого спрашивается хрена я должен
тратить свои деньги (я звонил с сотового) за прослушивание телефонного спама, от которого я к тому же не могу отказаться, если все-таки хочу получить консультацию представителя банка?!
Наконец, дозвонившись, я сообщил о своей проблеме, меня вежливо выслушали, записали мой номер телефона
и е-мейл, на который приходит спам, пообщав разрешить этот вопрос. Однако, проходит 2 недели и сегодня я снова получаю очередное "информационное" сообщение от банк24.ру. Причем полезность данного сообщения даже для заинтересованного человека сомнительна: в нем сказано, что тарифы банка меняются и
дана ссылка на главную страницу сайта. Найти конкретную информацию об этом на сайте пользователю видимо предлагается самостоятельно.
Прошу также обратить внимание на то, что SMS иногда бывают платными для получателя, и это может быть ощутимая сумма, особенно, если получатель находится в
роуминге.
Лично я -- человек принципов, и у меня есть принцип, по которому я не пользуюсь товарами и услугами, рекламируемыми через спам. За все время мне не приходилось делать исключений. Не знаю как других, а лично меня банк24.ру потерял как потенциального потребителя их услуг,
рекламу которых я получил в том или ином виде спама. Плюс моя личная субъективная оценка качества работы банка резко упала ниже плинтуса.
Каждый день, приходя с работы я обнаруживаю в своём почтовом ящике кучу макулатуры (часто в очень дорогой полиграфии). Для того ли я платил деньги, покупая квартиру, чтобы читать весь этот спам ?
Каждые выходные, когда я гуляю по Вайнера мне суют в руки кучу макулатуры. Для того ли я
платил деньги (кому бы?) ну пусть роддому, чтобы надо мной так измывались ?
Каждый вечер, включая телевизор ....
Кому и за что я плачу деньги ?
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Выбор есть.
А если нет, то и
нечего стонать.
Вам никто ничего не должен.
Судя по лексике -работник банка.
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Не сказать конечно, что другие банки относятся к
своим клиентам менее пренебрежительно,но всё же варианты без дебильного спама найти, я думаю, пока ещё можно.
А отказаться от всех этих назойливых услуг в вашей головёнке мысли не возникало ?
Я прошу вас сохранять правила сетевого этикета и данного форума.
Цитата: От пользователя: Pilgrim
Каждый вечер, включая
телевизор ....
Во всем мире товары и услуги оплачиваются либо деньгами, либо за счет встраиваемой рекламы. Если ваш телевизор показывает платные каналы -- вы не увидите в них рекламы. Просмотр или прослушивание вами чьей-то рекламы является квинтэссенцией оплаты. Если вы заплатили за
услугу деньги и вдобавок вынуждены получать рекламу, то это попытка дважды взять плату за одну и ту же услугу.
Цитата: От пользователя: Pilgrim
Вам никто ничего не должен.
Ошибаетесь, банк как минимум должен мне деньги, которые лежат на моем счете. Кроме
того, мы давно уже живем не при социализме, где:
Цитата: От пользователя: Pilgrim
Выбор есть.
А если нет, то и нечего стонать.
Потребитель вправе выбирать поставщика услуг и требовать надлежащего качества их предоставления.
Но вообще он прав - не хочешь ,чтобы тебя изводили бессмысленным спамом,не хочешь ,чтобы отнимали твои деньги и время- перестань быть клиентом данного банка.
Но какой в этом интерес банка? Почему банку проще потерять клиента из-за своей
рекламы, чем выполнить его естественное желание и таким образом сохранить клиента?
А Pilgrim, без сомнения, сотрудник вышеозначенного банка, что опять же говорит не в пользу этого банка.
Цитата: От пользователя: Dеnn а подойти в банк и написать заявление об изменении контактного сотового телефона на какой нибудь левый
Ага, на номер телефона какого-нибудь врага. Только вот чтобы придти в банк -- для этого надо потратить время, силы и деньги. А почему? Почему этого
нельзя сделать по телефону и е-мейлу? (кстати, я и писал им тоже)
Цитата: От пользователя: Dеnn или сделайте как я:
всегда указываю гор. номер сотового телефона. спамить на него не получается
Знал бы такую тему -- фиг бы я стал там что-нибудь вообще указывать
-- хожу без телефона, живу без е-мейла (счастливый человек). В итоге банки, рассылающие спам, добьются того, что у них не будет реальных контактных данных своих клиентов и когда возникнет действительно важная необходимость связи с клиентом они связаться не смогут.
Вы можете не брать газеты из почтового ящика, Вы можете не брать листовки у уличных распространителей, Вы можете не смотреть телевизор. И если для е-мейла можно создать спам-фильтр, то в случае с SMS Вы не обладаете такой
возможностью, а отказ от пользования сотовым телефоном слишком радикален.
Я же лично думаю, что автор обыкновенный сетевой тролль http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5888
которым всё равно о чём
писать, лишь бы подлить масла в огонь. Доводы их смешны, но спорить с ними бесполезно.
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
К сожалению я первый и купился на это (был не адекватен :-) )
Приношу свои
извинения всем и самоустраняюсь.
Не кормите троллей!
P.S. в банке не работаю (ни в каком), однако уверен, что любой банк был бы счастлив расстаться с некоторыми из своих клиентов. Если бы не публичная оферта.
P.P.S
а ключ надо искать там где потерял, а не
там где светлее.
:-)
Вместо этого банк24.ру с регулярной периодичностью шлет мне сообщения информационно-рекламного характера на е-мейл и на телефон в виде SMS, которые мне совершенно неинтересны и на получение которых я не давал своего согласия.
вам
помогут Йад, Стена или Онтей.
выбирайте.
мне почему-то банк24ру шлет только уведомления по операциям по счету, галочки я сам натыкал в профиле, и сообщения об изменениях тарифов, что в принципе желательно знать.
а мну ничего не присылают:-(
Может я не то мыло указал?;-)
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И
банковские в том числе.
Друзья. С критикой согласен. Большое спасибо. Начинаем учитывать. Мысли такие:
- реклама двигатель торговли
- надо понять
репрезентативность возмущающихся здесь, если это десять (мы относимся с уважением к вашему мнению) из десяти тысяч клиентов, то решим индивидуально, если выборка больше, то думаем
- один из компромисных вариантов - как чек в банкомате. Вы получаете инфо и в нагрузку рекламу банка на чеке. Так
же мы можем поступить с СМС. Вы получаете инфо по операции и прицепом рекламу?
- отдельные рекламные СМСки из магазинов меня тоже раздражают Особенно когда находишся на отдыхе с разницей в 3-4 часа с местным временем.
Ваше мнение уважаемые?
Мое мнение (т.к.
представители банка в молчанку играют) - Б24 просто не устраняет несоответствия, т.к. сертификация эта ихняя по ИСО 9000 - фикция. Спам - одно из несоответствий. А сколько их всего - и Дьяконов не знает наверное.
Судя по предыдущим постам автора этой темы, его снова захлестнула сезонная волна правдолюбия.
"По предыдущим постам" -- это сильно сказано, означенный вами единственный пост был больше года назад. Говорить о волнообразности как-то не
приходится.
Что касается той ситуации с оператором Мотив, то они своим спамом добились того, что весь последний год я подключен к Билайну. Билайн по-началу тоже порывался слать спам, но после нескольких звонков в СТП прекратил это делать и я теперь полностью доволен их качеством
работы.
Приведенному вами определению тролля Вы соответствуете в значительной степени больше, чем я. В отличии от тролля, у меня есть вполне
конкретная благая цель и мои высказывания всегда хорошо аргументированы. Можете ли Вы похвастаться тем же?
Цитата: От пользователя: Pilgrim
Учитывая то, что автор топика является сотрудником "сами знаете какого банка" выглядит это не очень красиво.
Тот
факт, что я сотрудник банка, не изменяет другого факта о том, что я такой же человек, как и все. К тому же я занимаю в банке не ту должность, в которой бы у меня была заинтересованность в каком-либо пиаре. Поэтому в данном форуме я выступаю исключительно как частное лицо, пишу сюда с домашнего
компьютера в нерабочее время.
А на смс сначала хотел было подписаться, но потом чета подумал сколько это в год и стало жалко денех. Получается обслуживание карты в два раза дороже становится. Хотя кому как. Просто мне вообще никакие смс на телефоне ни к чему. И банковские в том
числе.
Ну да 30р*12=360р , это просто дикая сумма! :-)
Имхуется мне, что в вашем случае лучше деньги под матрасом держать - дешевле. ;-) В моем случае, у меня несколько пластиковых карт , пользуюсь в основном б24, ибо удобно информирование. У меня кстати пытались
мошеннически увести 1$ с кардсчета, виза классик, (регистрация в магазине амазон.ком) благодаря мобильности, сразу пресек.
С ихними грабительскими процентами там можно максимум только деньги хранить.
выставили на уровне предложения казны.
где грабительство?
быстро-кредит? его рекламу не разу не присылали. не тот уровень
зы. жду фактов.
ззы. хотел взять кредит экономный (условия у казны и 24.ру совпадают), но жена в отказ идет. Брать кредит не будем. Решение по кредиту точка приняла положительное. я жумал 300 тыр на 3 года
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)