Поменяли на Крестинского на лукойле терминал на оплату по Визе,и когда я утром сегодня пытался оплатить с меня попросили пин!!! и при этом отказались дать ввести ему самому так как терминал до стойки не дотягиватся! банк сказали Московский Деловой Банк ,но я такого не нашел
"Деловой" у нас только МДМ - московский деловой мир.
По делу: с "полосатой" картой - посылать их лесом с вводом ПИНа, если у Вас не Maestro. И без ПИНа все должно пройти.
А
насчет требования озвучить свой ПИН - жалобу в свой банк-эмитент, можно и в МДМ стукнуть, они должны подсуетиться быстро, чтоб не огрести.
Так-то фишинг в чистом виде, тут и до уголовки недалеко.
и жалобу приняли и даже с МДМ уже пообщались - сотрудники МДМ обещали ситуацию исправить и действительно сегодня рассчитывался картой (Visa Gold от СК :-) ), ПИН сказать вслух не просили,
но зато вытащили на прилавок весь терминал (понятно ушло некоторое время чтобы шнуры от терминала распутать) и попросили ввести ПИН на клавиатуре терминала, со словами "итак сойдёт" нажал на кнопку "отмена" и действительно всё прошло нормально и без ввода ПИНа - вобщем я думаю через какое-то время
сотрудники на заправке привыкнут к новому терминалу и всё будет проще и быстрее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)