писать заявление..
в принципе....., при инкассации обнаружатся излишки, и согласно вашего заявления, они будут звчисленны на ваш счет......
НО для этого должны сойтись сумма излишков в
банкомате и сумма по вашему заявлению.
Ну и к моменту инкассации и зачислению этих средств, может пройти дата гашения кредита, и вы попадаете на просрочку.
Но это все надо решать в банке....
Дозвон до РС отдельная тема. :-) (до кремля проще)
Меня интересует вопрос о порядочности инкассации, ведь если деньги не дошли до кассеты-сборника а упали в отстойник, вполне возможно что эти денги могли прикарманить(ведь они же не учтены).
просрочки не будет гасил кредит на
месяц раньше чем по графику. И конечно же не допущу просрочки при любом раскладе.
Наврятли, это надо договориться всей комиссии которая инкассирует банкомат. Люди все разные, многократно проверенные, 3 что ли человека, не договоряться, да и не будут подставляться из-за
такого точно.
Но надо чтобы сумма сошлась с заявлением. А если в реджекте куча разных сумм, то там надо видимо несколько заявлений от разных клиентов.....
Больше всего интересует - ЦБ РФ хоть как-то регулирует сроки возврата банком суммы физическому лицу (т.е. мне) по данной ситуации (я так думаю у любого, кто пользуется приемным банкоматом есть шанс попасть в нее, тьфу-тьфу-тьфу).
В москве какойта начальник банка РС сказал: конечного
срока рассмотрения нету...
и на мое уточнение: т.е. на решение вопроса может уйти 10 лет?
ответил: всякое бывает...
И скажите пожалста это правда? ишшу в "гаранте" законы и не могу ничего найти ..... может их правда нету? и придется ждать денех фсю жисть? или сразу в суд?
Вчера интересный случай услышал от сестры моей жены...В краце, так же все произошло, как у автора. ТОлько ее на след. утро сотрудник заверил, что бесспокоиться нечего и деньги зачисляться на счет...было это больше месяца назад, а вчера ей пришло гневноей письмо с просьбой погасить задоллженность+
штрафы..А деньги так и не нашли пока.. А что если это уже прецендент, и пойдет в практику?
1) Все действия по пересчету налички из кассеты должны фиксироваться на видео камеру
2)посмотрите поиском по специализированному форуму dom.bankir.ru там были подобные темки про другие банки и соотвественно пути выхода из них.
здравствуйте. я, такой-то, сякой-то, находясь такого-то числа неподалеку от железнодорожного вокзала, решил принять участие в азартной игре
"наперсток" с незнакомыми мне личностями, рассчитывая получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей. к сожалению, мои надежды не оправдались и я потерпел убытки в размере таком-то.
как мне в такой ситуации может помочь центробанк, генеральная
прокуратура, покажите мне закон, где указан срок рассмотрения моего заявления, и когда же мне наконец возместят ущерб?
здравствуйте. я, такой-то, сякой-то, находясь такого-то числа неподалеку от железнодорожного вокзала, решил принять участие в азартной игре "наперсток" с незнакомыми мне личностями, рассчитывая
получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей. к сожалению, мои надежды не оправдались и я потерпел убытки в размере таком-то.
что -то не туда вас несет, Сравнивая офис банка с железнодорожным вокзалом, а Банкомат в том же здании с игрой
в наперстки..Знаете сколько там тогда этих игроков проходит за вечер? и в большей массе все выигрывают..
Цитата: От пользователя: Мизантроп
рассчитывая получить охрененную выгоду из-за своего острого зрения и недюжинных мыслительных способностей.
здесь же идет
речь о выполнении двухстороннего договора между Клиентом и Банком..какая нахрен выгода?
иногда лучше жевать, чем говорить..(с)
тред внимательно перечитайте с начала и вдумчиво. там есть такие слова:
Цитата: От пользователя: Zloi Zusul™
Русский стардарт
прежде чем обращаться для "заключения
двустороннего договора" на "на кону большая для меня сумма" люди обычно используют моск для сбора и анализа какой-то информации о контрагенте. некоторые даже эту информацию запоминают:
Цитата: От пользователя: Niк
Русский стандарт какой то жульнический
да и тот факт, что "в большинстве все выигрывают" нашего с вами друга тредстартера никак не утешает.
В москве какойта начальник банка РС сказал: конечного срока рассмотрения нету...
и на мое уточнение: т.е. на решение вопроса может уйти 10 лет?
ответил: всякое бывает...
Гон. Если специальными правилами или
распоряжением не оговорено иное, срок рассмотрения заявления/обращения не может превышать 10 дней. Название акта не скажу на память, но не более 10 дней - это однозначно.
Я написал заявление в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области по вопросу уточнения хотя бы сроков (по максимуму - регламент рассмотрения заявления и действий по урегулированию ситуации), сегодня отправлю.
Я написал заявление в ГУ ЦБ РФ по Свердловской области по вопросу уточнения хотя бы сроков (по максимуму - регламент рассмотрения заявления и действий по урегулированию ситуации), сегодня отправлю.
Цитата: От пользователя: Zloi Zusul™ Вы имеете что-то сказать по теме?
Да. Я бы не стал связываться с этим банком (не применительно истории с банкоматом а вообще).
Я предполагаю, что бизнес этого банка в основном сводится к тому, чтобы его клиент при заключении договора с банком
не обладал достаточной информацией об услуге. Этот вывод я сдклал специально пообщавшись с двумя различными кредитными инспекторами в разных магазинах. На вопросы, целью которых было выявление "темных" сторон кредитного договора, а также условий, существенно увеличивающих для меня стоимость услуги,
я получал ответы, целью которых было ввести меня в заблуждения. При этом, как я понял, целью сотрудника банка было добиться от меня подписания договора с ними, так и не выяснив всех условий. Отвечали они заученными фразами, одинаковыми для друх разных сотрудников. Я сделал вывод, что их этому
специально обучают. Вот и все по теме.
Личным достижением и удовлетворительным результатом разрешения этой ситуации, буду считать:
- по минимуму возврат денех и разяснение мне (как впрочем и оптальным
пострадавшим) принципов работы с клиентами при помощи СМИ (т.е. публично)
- и по максимуму (представляю что не совсем реально но...) лишение лицензии банка (за некачественную, неудовлетворительную работу с клиентами в плане обслуживания)....
ЗЫ О дальнейших событиях и результатах,
будет сообщено дополнительно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)