в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток
я иногда получаю переводы по системе Контакт. я чтобы зря не идти в офис банка // было такое несколько раз звонишь и спрашиваешь: "перевод есть?", говорят: "есть", приходишь и по бороде //
я всегда звоню 378 78 78,
раньше робото-тетка (по голосу и акценту - из Москвы) долго меня переключает на офис Комсомольский (угол Малышева -Комсомольская) , но сегодня эта робото-тетка выдала новый перл, спросила цель моего звонка, спросила мою фамилию... потом играет музыка... а потом она снова включается и говорит, что
операционист не будет говорит эту информацию, и что я должен прийти в этот офис с паспортом и спросить...
на мои возгласы с просьбой меня соединить с этим несчастным офисом Вуз-банка Комсомольский, она говорит, что категорически отказывается меня соединять...
в итоге я
повесил трубку, я никогда ВУЗ-банк не любит и не одобрял... но сейчас всем буду говорить какой это козлиный банк...
я, конечно, схожу после работы в этот офис и узнаю про судьбу моего перевода... но зачем зря людей гонять? если можно по телефону сказать (сумму можно не говорить)
есть или нет перевода. И просьбы клиентов соединить с нужным офисом робото-тетки должны выполнять....
Корпоратив там тоже жжот напалмом.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно
прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
Корпоратив там тоже жжот напалмом.
Так вышло, что я щаз по другую сторону баррикад работаю и вместо того, чтобы не дать кредит делаю всё, чтобы нам его дали :-)
Звонят, спрашивают, навызяваются. Причём видно что не коллцентр, а кто-то кто
в теме. Сразу называю нужные условия, параллельно прошу называть Н6 (максимальный лимит на заёмщика и связанных) их банка. Не знают. Капитал прошу называть (уж на 4 поделю, не обломаюсь). Не знают.
Но спрашивают где удобно встретиться, обсудить.
Залёз на Банки.ру, поглядел, сказал что
маловаты они будут и разговор смысла не имеет.
Такое впечатление, что их там бьют и мотивируют на план.
может и так.
только с пятой попытки меня соединили с офисом Комсомольский...
но инфы мне так и не сказали...
но сам факт отказа меня соединить с допофисом Комсмомольский странен
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые
желания - то логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в отделении на бесполезные разговоры.
Именно!
А прикинь звонит чувак и говорит хочу колбасу купить, пусть мне скажут где она дешевле? Соедините с операционистом. Что должен сделать оператор колцентра? Соединить?
Вместо колбасы может
быть любая невыполняемая услуга.
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в
отделении на бесполезные разговоры.
не тупи, Костя!
раньше меня из калл центра переводили на операциониста в вуз банке, и там девушки мне говорили - есть перевод или нет.
а сейчас меня просто отшили
так не делается вообще-то !!
Одна из задач колцентра - распределять клиентов по нужным специалистам. Если клиент не может озвучить, что он хочет от специалиста или озвучивает невыполнимые желания - то
логично не соединять его ни с кем, тем самым не отвлекая специалиста в
отделении на бесполезные разговоры.
Странно, что для кого-то это не очевидно.
Для меня не очевидно. Сегодня звонил в ВТБ24 узнать есть ли в кассе определенного отделения мелкие баксы- хотел обнулить счет.
Тетка нашла где в екатеринбурге отделение и не
дозвонилась до него :-D .
Особенно прикольно в райфе. До спецов валютного контроля клиента не допускают, а лишняя девочка создает глухие телефоны.
Какие уж тут невыполнимые желания, свой хромой функционал выполняли хотя бы наполовину.
А еще с меня в ВУЗ-банке хотели содрать фиксированную комиссию 20 рублей за покупку сотки евро. Крохоборы :ultra:
Рассмеялся и ушел в связнойб через дорогу, где и евро оказались дешевле.
в ВУЗ-банке крепчает маразм и дебилизм робото-теток
да что ПУЗ, на сайте АСВ написано "по вопросам возмещения вкладов обращайтесь на гор. линию Х-Банка по тел 8-800-хххх, а в это время на сайте Х-Банка написано "по вопросам возмещения
вкладов обращайтесь на гор. линию АСВ по тел 8-800-хххх"
Так что у вас - это мелочи маразма :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)