зачем PR, дарагой. Можно проще.
Итак, Я (я) буду клиентом УБРиР когда:
1) Ставки по депозитам будут на уровне рыночных
2) Ставки по кредитам будут ниже чем звезды
3) Ипотека не поднебесная появится
4) Интернет-банк наконец-то хоть какой-то появится
5) Перестанут
драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.
----------------------
А так банк хороший, я ему тоже счастья желаю, мне жалко что ли? Плохого ничего не скажу, есть банки и похуже.
Я за пункты 4 и 5 всеми своими собственными руками. Вдруг кто из людей, принимающих решенгия форум читает.
ЗЫ А, ну да, не совсем дрянь-банк, есть и хуже. И БЫЛО хуже немало.
Тут не все так однозначно,
если мы не говорим про неграмотность персонала то в остальном так
1)клиента в убрире всегда уважают, но опосредованно -как "черный ящик"
2)если стоит
дилемма -баланс в ЦБ или решение проблем клиента то на первом месте ЦБ
3)зато иногда по требованию клиента, причем даже не ВИП, могут поменять всю технологию работы банка.
такой форум почему я не имею право выразить свои мысли....
Thanks ! Для нас это , действительно, очень важно !
Что хочется сказать ...
здесь народ ушлый и есть свои правила игры ...
1. Вот
, если бы вы - создали новую тему - "Что вы думаете о бик *795" ?
и потом в мессадже (правильнее под другим ником !)
сказали бы о том , что вы думаете - было бы гуд !
Все бы недоброжелатели "промолчали" и забыли про формализм !!! И запели бы другую песню ! :-)
Сколько
здесь таких тем про наших коллег :-) по банковскому делу !!!
2. Если бы вы , вдруг , были не довольны уровнем и качеством сервиса и об этом высказались , то все ревнители правил e1
- об этих правилах и не вспомнили бы .
такова жизнь - это бизнес !
3. Еще
раз благодарю за отзыв , но прошу вас
отправляйте свои пожелания и замечания на наш официальный адрес www.ubrr.ru - bank@ubrr.ru или на бумажных носителях в наших точках
продаж !
Тогда , данная информация "попадет куда надо !!!"
По позитиву - сотрудникам будет приятно , по негативу - будем работать над ошибками.
4. Форум "банковские технологии" на данном сайте
ИМХО - ангажированное и весьма спорное сообщество.
Никого не хочу обидеть - но , кто стоит за анонимными никами и модераторами ?!
5. Знаете тут походит термин "вратаря" - его оценивают, не за то , что отбил ! , а за то, что пропустил ! И получается формально прав , а по существу - издевательство . :-)
5) Перестанут драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.
У меня, кстати, вопрос: этот ****** про просмотр баланса за бабки все еще актуален?
А то я в последнее время в банкомате не вижу предупреждений о платности этой
услуги...
(банкомат на Кузнецова)
От модератора: - выбирайте выражения
Чем заявлять об этом используя спорные формулировки - можно посмотреть тут http://www.ubrr.ru/core.php?p=341
это стало бесплатно, остались правда платные СМС, но поскольку "единомесячно", то я чувствую себя виноватым,
сказав:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Astron
5) Перестанут драть копейки за каждый чих над пластиковой картой.
--------------------------------------------------------------------------------
Да и про e-mail уведомления исправили текст.
4. Форум "банковские технологии" на данном сайте
ИМХО - ангажированное и весьма спорное сообщество.
Никого не хочу обидеть - но , кто стоит за анонимными никами и модераторами ?!
Вот бы кто ангажировал, что ли, а? А то за
бесплатно читаеть в понедельник с утра всякую фигню - напрягает.... Кто стоит за примелькавшимися никами - все более-менее в курсе, да и не скрывается народ, не детский же сад. А вот одноразовые посты, по принципу "подгадил и пропал" действительно напрягают, банить бесполезно....
И - первый
пост в треде явно рекламный, резать жалко было - ну есть в работе УБРиР много хорошего на самом деле - чувствую был неправ, стоило порезать, учту на будущее.
Я и не спорю, что стало...
Я говорю про то, что было...
А было мерзко...
Плату за просмотр баланса в свое время ввели без предупреждения...
Долгое время это был единственный в городе
банк с такой оплатой... Людей на зарплатные проекты переводили в этот отстой (видимо за откаты...)
Тысячи простых крестьян должны были минимум два раза в месяц отстегивать УБРиРу за то, что бы убедиться, что их копеечные зарплаты зачислились...
Как это назвать? а? Вот вы,
чистоплюи хреновы, ответьте...
? А то за бесплатно читаеть в понедельник с утра всякую фигню - напрягает
А я уже и не читаю практически. Неинтересно. Astron брось ты это грязное занятие, нехай пропадает эта помойка, че тебе времени своего не жалко?
А
может кто помодеровать хочет а? А то дадим порулить - не жалка :-) Тока вот как Вам такая оценка форума: "Все что здесь есть, либо ангажировано либо неинтересно" а?
Тут не все так однозначно,
если мы не говорим про неграмотность персонала то в остальном так
1)клиента в убрире всегда уважают, но опосредованно -как "черный ящик"
когда за ошибку персонала и при смене тарифной политики во
время _рассмотрения_ заявки (деньги внесены на счет) клиент теряет 2250р а банк отказывает в компенсации, это мягко говоря напрягает
ЗЫ на этой неделе постараюсь выложить всю ситуцию по получения кк. может потенциальные клиенты задумаются.
А может кто помодеровать хочет а? А то дадим порулить - не жалка
Афику только не давайте. Он на мой взгляд неадекватен. А вы сами то зачем замазались, ребята?
Цитата: От пользователя: Пфдшн
"Все что
здесь есть, либо ангажировано либо неинтересно"
Это можно было бы предсказать еще до появления форума. Если банки - это помойка (видно хотя бы по манере общаться между собой, что говорить про клиентов))), то и на форуме вонять будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)