Я я вляюсь клиентом вуз-банка. Каждый раз уезжая за границу пользуюсь их услугами-пластиковыми картами и услугой интернет банка, чтобы проверять остаток. В этот раз поступила таким же образом, но что-то не пошло! Приехав в Новую Зеландию на следущий же день в банке случились какие-то непредвиденные
проблемы, и как мне объяснила девушка оператор, все счета заблокировались. я осталась в чужой стране, без денег на сутки! абсолютно без единого доллара - банк за неудобства не извинился. Потом стало получаться так что потраченные средства стали блокировать по стоимости амер. долл, а не
новозеландского ( хотя в егоипте блокировали по курсу египетского фунта), стредства разблокировались через в среднем через 4 дня, что тоже очень не удобно. и вот вчера, снова попала в ситуацию когда днем ( в россии ночь) осталась абсолютно без денег, т.к. опять у них были проблемы с сервисом, опять
на сутки. На мои вопрсы когда смогу картой пользоваться оператор Константин ответил не внятно - позже.... Так бы все хорошо, но я в другой стране, и в банк прийди не могу!
Накипело!
зарание о проблем с сервисом они не сообщают, хотя есть интернет банк где все это можно оповестить :-(
проблема в том и заключается, что сменить - надо приехать и менять, а изготовление новых карти прочее займет ни один день,а находясь за много километров от дома...ну как-то не получается. На мои письма с просьбой объяснить ситуацию мне отказались отвечать :-(
а на главной постоянно крутят -
новые услуги, все так хорошо!
Изначально не надо лезть в местные банки. если постоянно тусуешься за бугром, то сделай карточку во внеторгбанке. Никогда не верил местным банкам, хотя и пользуюсь их услугами , но только здесь.
Человек явно не пользовался услугами оного банка и не сталкивался с "сервисем" других государственных. И кстати - ВУЗ-Банк, он вообще-то 100%я дочка московского (ака-фалиал). И процесинг у них в
москве. Потому местные операторы и не знают - т.к. от москалей добиться не могут - что они там замудрили. Кстати - по всем нормам - 30Минут - это очень хреного, 2 часа - это почти форсмажор, а сутки... это просто наглость. По крайней мере так было 2-3 года назад с пластиком. Похоже ушёл в тираж...
Я вот решил карту Сбера завести. Понимаю, что банк хамовато относится к своим клиентам, и сервиса маловато. Но зато у них резервных каналов и дублирующих серверов в процессинге как "у дурака фантиков", и технические проблемы встречаются крайне редко (именно
процессинга, а не банкоматов).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)