пардон, господа, не то, чтобы плач ярославны, и тем не менее.
сегодня вносила платеж как физическое лицо в убрире на площади 5-го года. помещение маленькое, три комнатки под кассы. время 5 вечера, работает одна касса. через 15 минут ожидания менеджер из зала делает приглашающий
жест во вторую кассу, которая была занята. прохожу. ноль эмоций на клиента, минут пять кассир напряженно что-то дописывает в документах одновременно сверяя показания на мониторе. решаю не отвлекать, единственное, что приходит в голову: почему не привешена табличка "не влезать, работают люди".
волоокая красавица лет 22 поднимает на меня глаза и недовольным тоном спрашивает: "ЭТО что?" я, признаться, начинаю испуганно озираться, потому что что ЭТО - я тоже не наблюдаю. ну? - говорит красавица. пытаюсь войти в контакт в небожителем и объясняю, что хотелось бы платеж внести. ну? - говорит
красавица. с одной стороны, захотелось запрячь уже и с гиканьем покинуть сие место, но опять же мягко напоминаю, что для того, чтобы мне положить деньги и документы, не мешало бы для начала выдвинуть в мою сторону ящичек пандорры. ящик выдвинулся, документы положены, слышен вопль: ЭТО что? ну,
думаю, пришла моя погибель. пытаюсь напомнить, что вот-де, минуту назад хотела заплатить. она - потрясая бумажкой, которую изучала до моего прихода: так ЭТО не ваше??? с прискорбием я была вынуждена была признать, что не мое, нет. тем временем, на подмогу был призван другой кассир, я поняла, что
лучше мне ретироваться уже - ибо не судьба. и - о чудо! как раз подошла моя очередь в кассу, в которую я стояла до того, как зайти в предыдущую. захожу, кладу документы, жду, когда на меня внимание обратят. вопрос и тон, которым он был мне задан, по правде говоря, обескуражил: ЧТО? - мне
потихоньку начинает сносить крышу, потому что нестерпимо хочется ответить уже что, зачем, а главное - куда. говорю, что платеж. мне в ответ: документы где? отвечаю: в ящике. и интересуюсь, что за обычай местный такой по хамски с клиентом обращаться? со мной вступают в дискуссию по поводу тона
обращения, а также моей некомпетентности, читай - лузера - который знать не знает, какой набор документов при этой операции используется. пытаюсь отбиться и сказать, что как бы не первый раз замужем и около года состою в клиентах банка...
одним словом, не могу сказать, что я
была права в этой ситуации - возможно, надо более терпимо относиться к людям, которые день-деньской занимаются механической работой. мне неясно, почему в банке - финансовом учреждении - все такое же состояние как на рынке: чо, куда, вас тут не стояло, а еще шляпу надел... ну просто вот бывают дни,
когда я снисходительно могу относиться к этим "чоканьям" от обслуживающего персонала много меня младше по возрасту, а сегодня что-то взбеленило до невозможности.
Эффективнее? Хм...
Я не думаю, что автор горит желанием что-то доказать и лишить кассиров премии. Результат?
1. Большие боссы довольны: коллектив присмирел ненадолго, виновные повержены.
2. Непосредственный руководитель исходит желчью.
3. Кассир думает: блин, достали, лучше
бы в кондукторы пошла.
Зачем клиентам экономить зарплатные деньги супербанков? Они ведь по прибыли впереди планеты всей )))
С такой ситуацией клиент будет сталкиваться везде и всегда. Таковы правила бизнеса.
никогда хамство не оставляю без ответа - берешь жалобную книгу и пишешь про ситуацию, просишь принять меры и принести извинения.
ЦБ при проверке заглядывает в "книгу жалоб и предложений" и руководство может схлопотать неудовольствие проверяющих. если хамов не ставить на место, то ничего и не
изменится. работать над людьми надо. про операционистов УБРиРа я уже кстати даже заявление на имя руководства одного из ДО писал. :-) а не надо было хамить!
А я никогда. Если что не понравилось - можно поставить на место самому. Нормальный человек может признать свою ошибку и извиниться. Идеальных людей нет. Если наткнешься на непробиваемого, то можно с ним больше никогда не встречаться. Выбор есть. Не нравятся подлизы. Клиент всегда прав - это лозунг
для шлюх, в их бизнесе он уместен. Приятно видеть Человека компетентного, вежливого в меру и с юмором (уместным естественно). А жаловаться - это для лохов. Такое мнение мое.
Цитата: От пользователя: AlexBr2
а не надо было хамить!
А может им
противно смотреть на важного барина, начитавшегося рекламного дерьма и ждущего, что ему тут за зарплату кондуктора ботинки вылижут?
А может им противно смотреть на важного барина, начитавшегося рекламного дерьма и ждущего, что ему тут за зарплату кондуктора ботинки вылижут?
если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут
Уверена, что менеджеры банка будут рады узнать какие у них сотрудники и принять соответствующие меры.
Цитата: От пользователя: Иешуа
Я не думаю, что автор горит желанием что-то доказать и лишить кассиров премии. Результат?
1. Большие боссы довольны: коллектив
присмирел ненадолго, виновные повержены.
2. Непосредственный руководитель исходит желчью.
3. Кассир думает: блин, достали, лучше бы в кондукторы пошла.
В уважающих себя банках,после таких жалоб,кассира просто увольняют. Говорю это непонаслышке кстати. Наблюдала несколько
таких случаев.
Хамовитые кассиры и операционисты бывают, и бороться с ними надо именно жалобами. ОТкуда еще их начальство узнает как кассир работает (если при начальстве тот же самый кассир - паинька)
Дополнительная
информация: я всегда говорю правду - даже когда вру (с)
Официальный запрос - официальный ответ !
а иначе , извините , ПЯ !!!
Руководители и их контактные адреса и телефоны
НА
САМОМ ВИДНОМ месте в том ДО (кстати как и в любом другом ), где вы обслуживались.
Там же контакты вышестоящей организации :vote:
сами знаете какой.
Человеческий фактор исключить к сожалению не всегда получается !
Поверьте , каждый банк заинтересован в качестве
предоставления услуг ( про других ИМХО :-) ) и будет
разбираться с каждым официально указанным случаем !
Официальный запрос - официальный ответ !
а иначе , извините , ПЯ !!!
по правде говоря, у меня нет желания устраивать суды линча. как видите, пост был сформулирован по горячим следам.
Цитата: От пользователя: AlexSoft
Руководители и их контактные адреса и телефоны
НА САМОМ ВИДНОМ месте в том ДО (кстати как и в любом другом ), где вы обслуживались.
вы мне сейчас пытались продемонстрировать уровень моего интеллекта, надо полагать?))))
я
в состоянии за себя постоять в разных жизненных обстоятельствах и, верите ли, неоднократно по долгу работы и профессиональной принадлежности доставала информацию, которую гораздо сложнее обнаружить, чем ту, о которой вы мне сейчас поведали))
алексей)) у меня не было желания
очернить ни убрир в целом, ни его сотрудников. но пользуясь интернетным пространством, которое предполагает свободный доступ и изложение мыслей по тому или иному поводу, не вижу смысла оправдываться еще и за информацию, указанную у меня в инфе. не очень ловкое жонглирование чужим высказыванием по
совершенно конкретному поводу.
заметьте, вопрос был сформулирован не конкретно кому-либо из сотрудников банка, а, так сказть, в воздух.
ps. я не стану писать жалоб. и пользоваться услугами убрира - не перестану)) и не надейтесь))
К сожалению с кадрами в местных банках, особенно с низовыми действительно напряженка.
Изза них в свое время я перестал быть клиентом УВТБ и СКБ, кстати даже если Вы попытаетесь зайти в ГПБ, то умножайте потерянное там время "при просмотре чем же занимается кассир при стоящем клиенте" на 10.
Цитата: От пользователя: 5ниzzа 13-я
пользоваться услугами убрира - не перестану))
В таком случае советую Вам сменить отделение, рядом еще есть пара с более грамотным персоналом
А я таки настаиваю на доведении информации о хамстве кассиров до руководства. В СКБ банке несколько кассиров лишились работы за меньшие провинности. Вообще, работник банка теоретически может допустить ошибку в проводимой операции, но некорректное общение с клиентом - это уже недопустимо.
Дествительно - русские -странный народ!-
Терпеть хамство, страдать от этого остаток дня, никаких мер не предпринимать да к тому же еще и проятвлять упорное постоянство (непонятно -зачем?) ходить за новой порцией?
если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут
Уверена, что менеджеры банка будут рады узнать какие у них сотрудники и принять соответствующие меры.
Вот насчет рады сомневаюсь, кнутом там
за такие деньги никого не напугаешь, а пряника видимо жалко или не хватает....
Терпеть хамство, страдать от этого остаток дня, никаких мер не предпринимать да к тому же еще и проятвлять упорное постоянство (непонятно -зачем?) ходить за новой порцией?
как забавно могут интерпретироваться изложенные факты))
хамства я не терпела, а в меру понимания и воспитания пыталась объяснить, что как минимум некорректно себя вести подобным образом с клиентом.
страдать до конца дня мне не пришлось, наверное, потому что в банк я заскочила между двумя встречами. и нервный срыв, поверьте, меня не настиг по
дороге))
упорное постоянство за собой признаю, потому что, за редким исключением, почти год обслуживаюсь в этом допофисе.
за новой порцией хожу исключительно в связи с тем, что у меня существуют некие обязательства перед банком))
на самом деле, в центре
действительно много офисов - особенно после объединения со свердлсоцбанком))
Цитата: От пользователя: Вио
А я таки настаиваю на доведении информации о хамстве кассиров до руководства.
бэджей на лацканах я не заметила, встречу отложить не
могла. единственное, о чем в тот момент подумала, что хорошо бы не только камеры в кассах устанавливать, но и запись разговора он-лайн - так в офисах би-лайн поступают, если не ошибаюсь: беседа менеджера с клиентом записывается, о чем гласит объявление на стеклянной стенке. я так полагаю, это
сдерживает весьма и ту, и другую сторону))
Вот насчет рады сомневаюсь, кнутом там за такие деньги никого не напугаешь, а пряника видимо жалко или не хватает....
:appl:
Чему рады? Что надо искать нового сотрудника, который будет тормозить (навык работы с
деньгами нужен, т.к. материальная ответственность и вообще на любом рабочем месте опыт незаменим) и свою некомпетентность будет всячески компенсировать улыбками а ля Дарьялова (была такая телеведущая, помните ) :-)
Пробовали когда-нибудь жаловаться на хамство кондукторов? :lol:
если кассир пошла работать на такую зарплату, то она знала на что идет и что от нее ждут
Такое ощущение, что средняя з/п в стране равна 2000$ и в кассиры идут из-за непомерной любви к пересчитыванию денег, да еще и матер.
ответственность для отстроты ощущений.
Цитата: От пользователя: Вио
В уважающих себя банках,после таких жалоб,кассира просто увольняют.
Скорее всего вы не совсем точно сформулировали свою мысль? Есть капитал - человек, если наемный - быдло???
Волею судеб оказался внутри кассы, не с маской и пистолетом:-), по работе. Первый клиент обслужился,
получил, квитки и вышел. Кассир распихивает деньги. раскладывает ордера. На комп приходит ..че там, ордер распоряжение, ну не знаю. И сразу сообщение вернуть его на доделку операционисту.
Рядом сидит еще стажер, кстати красивая девочка:-). Кассир еще и ей обьясняет. И тут валивается в кассу дядька лет 60. И говорит на полном серьезе в голосе.-Вы че меня не встречаете, я вам тут кучу денег принес.
-Сумки у нас в другой кассе принимают.
-Вы должны меня с такими деньгами у
входа встречать!
Кассир со стажером переглядываются в непонимании.
-Пройдите в кассу рядом.
-Рядом я был , там даже света нет!
- Для сумок касса с другой стороны.
Вобщем весь диалог пересказывать не дуду.
Дядька принес квартплату, и так с утра пытался шутить!
Я подивился выдерке кассира.
Но это в 10 утра, че с ней к 17 будет, я ждать не стал.
Всегда пытаюсь поступать по правилу, как ты относишься к клиентам, так и сам можешь требовать.
Если тебе в лом в обед ответить по телефону, то будь уверен позвонив куда то и
нарвавшись на обеденное время , будеш послан.
Зы никоим образом не оправдываю кассиров, просто заметки на бегу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)