В связи со спросом, т.е. люди спрашивают берем ли карточки в оплату, есть желание удовлетворить потребность. Заглянул вчера, для общего развития,на сайт банк24.ру и в тарифах , и да и вообще не нашел ничего :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
В связи со спросом, т.е. люди спрашивают берем ли карточки в оплату, есть желание удовлетворить потребность. Заглянул вчера, для общего развития,на сайт
банк24.ру и в тарифах , и да и вообще не нашел ничего
Не каждый банк, выпускающий карты, занимается торговым эквайрингом.
Бесплатно терминалы ставит Сбер. И договоры заключает активно, и ставку может предложить интересную - у них план :-) Еще эквайрят
Газпромбанк, Северная Казна, МДМ-банк, Альфа-банк и др., всех мне слабо перечислить :-) Если будет интерес, банки-эквайреры в этой теме сами отметятся :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Сбер не будем делать однозначно, это все равно , что GSM от Уралсвязьинформ. Даже забесплатно. Просто над нами сидит Росбанк, у нас там счет. Там вроде как 2% и если обороты ниже какого-то уровня, то еще что-то, со слов клиента :-) . Но мне не нравиться политика РОСБАНКА. Сейчас ввели 0.11% за
внесение нала.... Такое ощущение , что они не за вкладчиков, не за юр лиц особо не держаться, а задача их выдавать дорогие быстро кредиты.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Ну, пожалуй, не то чтобы всегда не работает, но бывают такие случаи.
Кстати, что касается POSов Сбера, то у них достаточно не плохие технологии. И подготовка терминалов на приличном
уровне, и обучение работников магазина тоже хорошее (есть ряд отделений, которые подготовку делают на высшем уровне). Технические траблы возникают крайне редко.....
А "всегда не работает" по причине нежелания проводить операции по счету самими торговыми точками....
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
неправда, у нас в магазине стоял терминал Сбера, ни разу нареканий не было.
скорее
Цитата: От пользователя: 123.
А "всегда не работает" по причине
нежелания проводить операции по счету самими торговыми точками....
либо квалификация плохая у кассира. Помню сама покупала мебель в СКМ-мебель на перекрестке Ясная-Волгоградская так мне просто пришлось девочке показывать что и как, она незнала элементарных вещей .( когда
покупатель показывает продавцу как пользоватся терминалом ситуация смешная :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Полностью согласен. "Текучка кадров" в магазинах есть, и не все ТСП обращаются в банк с вопросом "обучите новенького". Пытаются справиться своими силами, но напуганный "новыми технологиями"
кассир во время своей смены просто убирает терминал со стола, и мило улыбаясь клиентам отвечает : "Извините. технические неполадки. Терминал не работает" :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Гы.. кроме постановки POS терминала, его работоспособности, надоть ведь будет открыть счет в Сбере, и пользоваться всеми "вкусностями передовых технологий" . О том как работает Сбер я знаю, ибо счета там есть у нас. У другой конторы. К сожалению мне там не приходится выбирать. Ибо не руковожу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Гы.. кроме постановки POS терминала, его работоспособности, надоть ведь будет открыть счет в Сбере
Да нет, не обязательно. Недавно подписали со Сбером договор на эквайринг. Открытие счета не требуется, перечисление они делают
на наш существующий счет в другом банке.
По надежности работы POS-терминала смогу сказать только через пару недель, устанавливать будем в начале мая. Но проработанность договора на эквайринг у Сбера на высоте. Мы сначала пытались работать с двумя местными банками, у наших юристов
была масса замечаний к договорам. Но банки ни на какие правки идти были не готовы.
Вообще, наш опыт выявил удивительный (для меня по крайней мере) факт - московские банки гораздо легче вносят правки в договоры и идут на индивидуальные условия. С местными этот номер не проходит.
Сразу же оговорюсь, что выборка нерепрезентативна и выводы на ее основе делать нельзя - был опыт взаимодействия менее чем с десятков банков. Может быть просто так совпало.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Боюсь ошибиться в терминологии. :-) Я думал, что POS - это Point Of Sale, это не так? Кассовое решение тоже ведь к точке продажи относится...
В нашем случае речь идет об отдельном
терминале, НЕ связанном с кассой (это было наше требование), но подключенном через ethernet к LAN и связывающемся с процессингом через интернет. Нам не хотелось использовать терминал, работающий через dial-up, т.к., во-первых, это долго, а во-вторых, лишних свободных телефонных линий нет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
речь идет об отдельном терминале, НЕ связанном с кассой
это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен.
выбрали один из местных банков, ибо один из федеральных, хоть и сам сначала названивал, потом просто пропал
(из поля зрения :-) напрочь. ну и дисконтные программы частенько встречающиеся у банков федерального масштаба — зло для ритейла, а не привлечение клиента.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
"это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен. выбрали один из местных банков, ибо один из федеральных, хоть и сам сначала названивал, потом просто пропал (из поля зрения напрочь. ну и дисконтные программы
частенько встречающиеся у банков федерального масштаба — зло для ритейла, а не привлечение клиента. "
Не нужно резких заявлений, без знания темы, сие приводит лишь к привращению данного форума в "помойку". Хотя Ваш критерий выбора эквайера, выбрали местный, потому что федеральный
пропал, наверное имеет право быть :-).
А разве тема, кто быстрее? У Сбера "особое" отношение к вопросам безопасности в системе, она, в том числе, защищает интересы как эквайера так и мерчанта. С этим связаны вопросы "неконкурентности" по скорости "внедрения", есть
куча банков способных поставить терминальное решение в точку на целую неделю "быстрее" Сбера, а оно Вам надо? Договора всех банков без исключения, риски на проведения мошейнических операций в точке вешают, на како бы Вы думали?
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
это полнейшая глупость, но только на это, видимо, СБ и способен.
Не судите, не имея информации, можно попасть впросак. Требование о независимом POS-терминале, не связанном с кассой, было выставлено нами (клиентом). На то есть
свои причины, о которых долго рассказывать. Так что СБ в данном вопросе всего лишь учел наши пожелания.
Цитата: От пользователя: kuprum
ихмо быстро то как
Меня, в общем-то, устраивает. Т.е., я бы не отказался конечно, если бы они за 1 день
предложили установить, а не за 2 недели после подписания договора. Но для меня этот срок принципиально ничего не решает. Не принимали пластик 10 лет, ничего не изменится от того, начнем принимать с 5 или с 15 мая.
Для меня гораздо важнее были вопросы проработанности договора
эквайринга, чтобы договор устроил наших юристов и аудиторов. У Сбера с этим все на высоте. У некоторых местных банков, с которыми мы пытались работать сначала, с качеством договора очень большие сложности.
В общем до текущего момента Сбер пока оправдывает все мои ожидания.
Посмотрим, выдержит ли он обещанные 2 недели на установку терминала и насколько надежно будет потом все работать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Надеюсь кроме договора еще проработаны и вопросы о круглосуточной поддержке. А то как в субботу случись, и никак:-(.
Это не конкретно к СБ, а так ......, случалось, стоя у кассы слушать сетования кассиров.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
Надеюсь кроме договора еще проработаны и вопросы о круглосуточной поддержке.
Хороший вопрос. Посмотрим, как оно будет. Т.е. в договоре, конечно, все координаты есть - насколько фактически можно будет получить поддержку,
особенно в выходные - покажет только практика.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А почем нынче поставить POS терминал в магазин...
У вас пропадал интернет? Вы навернняка звоните, в службу поддержки и жалуетесь, или кричите:-). Вам либо подсказывают(включите комп. в резетку :-),достаньте флопик, заправте бумагу в принтер) либо записывают заявочку на
проверку, ремонт.
Так
Цитата: От пользователя: 123.
"круглосуточная поддержка"
означает, что вам не надо ждать понедельника, или рабочего времени с 9-18, а можно пожаловаться или покричать :-) сразу, при клиенте:-d
Зы Желательно чтобы телефон этой
поддержки был не в Австралии :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)