день добрый!
вчера отказали в выдаче карты visa classic банка 24.ru. вроде... "не злодей я и не грабил лесом,
не расстреливал несчастных по темницам..." но причин для отказа не вижу. на трагедию это конечно не похоже, т.к. и банков у нас достаточно и услуг. но сам факт неприятен.
кто-нибудь может высказаться по этому поводу. в чем могут быть причины? когда можно повторно обратиться и стоит ли вообще?
Во-первых, строка в нижней части заявления на открытие счета и выпуск карты гласит, что: "В случае отказа причина не комментируется".
Во-вторых, пункт 2.4. Правил пользования банковскими картами Visa «Банк24.ру» (ОАО) (документ есть на внешнем сайте Банка в соответствующем разделе, а также на
открытом доступе в офисах Банка для ознакомления): "Банк имеет право отказать Клиенту и/или его Представителю в предоставлении Карты без объяснения причин".
Под всеми этими фразами вы поставили свою подпись, не так ли?
Это политика безопасности.
Перечислите банки, которые
разъясняют клиентам, почему им отказали в предоставлении карты (выдаче кредита и т.п.)?
обычную, без всяких овердрафтов карту.
правила читал, конечно. это первое что сделал, еще до того как в банк идти. И вопрос задавал не конкретно службе безопасности банка а на всеобщее обсуждение. в конце концов у нас в городе не один банк и в банке работут не только сотрудники службы
безопасности. да и форумы посещают в большинстве обычные люди. Желающие помочь-высказываются.
Вообще, с банками, конечно, имел дело но не так много. и статистику привести не могу скольким отказали, скольким объяснили. до этого и проблем в получении карт не было. а тут ... на ровном месте.
вопросы остаются в силе: в чем, когда и стоит ли?
Classic по определению подразумевает возможность выхода в достаточно немаленький овердрафт.
По этой причине банк подходит к держателю как к возможному кредитору.
Цитата: От пользователя: messir
в чем могут быть причины?
Перечислять все, на которые хватит фантазии?
Наиболее вероятно, что СБ не пропустила.
Цитата: От пользователя: messir
когда можно повторно обратиться и стоит ли
вообще?
Где-то поминали 3 месяца, где-то 6.
Если повторно откажут, то больше можно и не пробовать.
Все уже объяснили: или пробуйте другой банк, или открывайте дебетовую и зарабатывайте клиентскую историю.
А отказы СБ не комментируются, тем более в форумах.
Во-вторых, пункт 2.4. Правил пользования банковскими картами Visa «Банк24.ру» (ОАО) (документ есть на внешнем сайте Банка в соответствующем разделе, а также на открытом доступе в офисах Банка для ознакомления): "Банк имеет право отказать Клиенту
и/или его Представителю в предоставлении Карты без объяснения причин".
Под всеми этими фразами вы поставили свою подпись, не так ли?
Это политика безопасности.
Вопрос: а можно ставить подпись с оговоркой, ну типа " Подпись, ФИО, с пунктом/ами таким-то, таким-то не
согласен" ?
:-)
день добрый!
вчера отказали в выдаче карты visa classic банка 24.ru. вроде... "не злодей я и не грабил лесом,
не расстреливал несчастных по темницам..." но причин для отказа не вижу. на трагедию это конечно не похоже, т.к. и банков у нас
достаточно и услуг. но сам факт неприятен. кто-нибудь может высказаться по этому поводу. в чем могут быть причины? когда можно повторно обратиться и стоит ли вообще?
А вот еще вопрос: для чего вам классик? электрона не хватит?
денег на счёт попросили закинуть сразу же (до выпуска карты), сказали, такие правила. я закинул, причём больше, чем просили -- типа не стал мелочиться...
отказали.
причём узнал об этом только на третью неделю после
подачи заявления -- так звонил раз в несколько дней в банк (а сначала даже ездил, во идиот!), узнать, выпущена карточка или нет.
говорили, нет, пока не выпущена. я удивлялся, так как у них было написано, что карта делается в течении трёх чтоли дней (забыл уже щас сколько именно)
потом говорят -- у вас отказ в визе классик.
я: так вы даже ещё и не начинали карточку делать?
они: да, ещё не начинали. согласны, что мы вам дадим визу электрон?
вот думаю, ни фига себе! я СПЕЦИАЛЬНО классик просил, и клерк, когда заявление принимал, не
предупредил, что такое вообще возможно (что если мне будет отказано в классике, я могу согласиться на электрон).
так как деньги в кассу уже уплочены (а знай я про вероятность такого "отказа", я бы сразу из банку ушёл, и ни копейки в кассу бы своей не отдал!), я согласился на ненужный
мне электрон, котый сейчас просто валяется гдето в ящике стола
я вот думаю, если бы я визу год заказывал -- тоже бы отказали?
та же история
Девушке в СК не дали классик, при том что она положила килобакс на депозит в этом же отделении.
видимо ненадежная оказалась.
Управляющая доп. офисом высказала предположение, что из-за прописки в другой области
короче никаких "скоринговых программ" и "служб безопасности" не существует, как я понял. по крайней мере, в наших банках
существует нечто вроде лотереи, по случайным результатам которой приличному человеку могут не дать даже пластмассовой карточки, и в тоже время ненадёжному жулику,
вроде фотографа чагина, могут запросто выдавать огромные кредиты
я так понимаю, что мнения свелись к 2: случайность и не местная прописка.
в службу безопасности я верю, верю еще в то, что это что-то типа закрытого отдела, решения которого сводятсяк "да/нет", без обсуждения. и девочка, которая на воротах сидит(оформляет заявы и выдает карты) в самом деле не
знает причину отказа. интересно, есть ли некое подобие блок-листа. первый раз отказался, значит попал в блок-лист. и при повторном обращении потенциальный клиет находящийся в блок-листе отсылается сразу, без рассмотрения заявления.
голд-нафиг, дорого! слассик - оптимал. если електрон может:
-интернет -банк,
-сеть банкоматов с кеш-ин с доступростью 24 часа,
-конечно %,
-оплата во всяких купцах-мегамартах-заправках,
то почему нет?
никаких понтов, голый функционал.
вопрос сотрудникам 24.ру, профессионалам и просто опытным в этом вопросе.
если електрон может:
-интернет -банк,
-сеть банкоматов с кеш-ин с доступростью 24 часа,
-конечно %,
-оплата во всяких купцах-мегамартах-заправках,
то почему нет?[/quot
Отвечаем :-)
Visa Electron
может:
- работать в банкоматах Банка24.ру с кеш-ин 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - в общем, 365/366 дней в году :-)
- величина %%, начисляемых на остаток средств по карточному счету, не зависит от типа карты, оформляемой к счету
- оплата во всяких купцах-мегамартах-заправках
- без проблем (единственный минусик - если вдруг нет связи до платежной системы или не дай Бог до Банка, то тогда операция по электрону не пройдет, к счастью, такое бывает нечасто). Только помните, что кассир магазина имеет право попросить вас предъявить документ, удостоверяющий личность, при оплате
по ЛЮБОЙ карте :-)
- работа в Интернет-банке Банка (простите за тафтологию) никак не связана с банковской картой в принципе :-) Если речь идет об оплате по карте Visa Electron товаров и услуг в интернет-магазинах, то тогда Electron от Банка24.ру не сработает, так как на карте нет полного
номера и CVV2. В этом году появятся либо специальные карты Visa Electron с полным номером и CVV2, либо виртуальные карты (Visa Virtual) для оплаты товаров в интернет-магазинах.
Ну и еще одно отличие - к карте Visa Electron в отличие от Visa Classic нет возможности оформить страховку,
если она вам нужна, и нет возможности получить кредитную карту Visa Electron.
упс, кажется не до конца ответила - %% ставка на текущий момент на остаток средств по карточному счету в Банке24.ру - 12% годовых. Независимо от типа карты :-)
да, немного не в тему. Хочу поблагодарить банк24.ру за скорость прохождения платежей. Отправлял деньги в Альфа-банк, деньги пришли в Альфу через несколько часов.
вчера отказали в выдаче карты visa classic банка 24.ru. вроде... "не злодей я и не грабил лесом
Вам надо (по-моему) придти в офис и написать что-нибудь плохое в книге жалоб и предложений или типа того.
Там есть эта книга вообще?
Всякими сертификатами-шмартификатами весь стенд обвешен, а книга жалоб и предложений есть? Я вот потому и не подавал заявление на Классик в Б24, что боялся отказа и последующих невыносимых нравственных страданий.(((
Цитата: От пользователя: YK115
да, немного не в тему. Хочу
поблагодарить банк24.ру за скорость прохождения платежей. Отправлял деньги в Альфа-банк, деньги пришли в Альфу через несколько часов.
Хочу тоже не поблагодарить Б24 за получение внутрибанковского платежа только через несколько часов после его отправления.
да, немного не в тему. Хочу поблагодарить банк24.ру за скорость прохождения платежей.
Да уж, не "немного", а совсем не в тему.
По теме стоило бы пожелать увеличить скорость принятия решения об отказе в выпуске классической карты.
Срок выпуска карты - 2 рабочих дня. Экспресс-выпуск - 2 часа в рабочее время. Если сроки
нарушаются, имеет смысл написать жалобу-рекламацию или обратиться например к начальнику структурного подразделения, в котором подавалось заявление на выпуск карты. В принципе, подать рекламацию можно прямо по телефону (специалист КЦ зафиксирует обращение клиента и суть проблемы), а также на
web-сайте или в офисе банка в книге жалоб. Также можно просто написать в банк письмо и отправить по почте. Способов - много. Если есть проблема - скажите об этом Банку и Банк вашу проблему решит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)