Ситуация следующая:
Есть карта сбера с и-нет банком, на карту можно ложить деньги, расчитываться ей, снимать деньги, но в сбербанк-онлайн карту не видно, то есть через интернет-банк оплатить что-либо невозможно.
Пришел в отделение где открывал карту, попробовали на их компе,
действительно не работает, сказали разберутся. Через несколько дней звонят, говорят проверяйте, мы починили.
Проверяю - не работает, сказали будем значит еще разбираться.
С того момента прошел уже месяц, если не больше. Снова топать в банк и грузить их тем же вопросом или есть более
простой способ решения проблемы? Может на банки.ру написать, я слышал банк быстро реагирует на отрицательные отзывы? Или может у кого была похожая ситуация, как ее решили?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)