Произвожу платежи посредством телебанка УБРИРа, предварительно наличные вношу через банкомат. В очередной раз банкомат деньги взял, пожужжал, пожжужал, и .. все. А сумма для меня не маленькая, скажем так, кратная 10т. И отправить ее по назначению нужно в тот же день, сроки знаете, ли штрафные
санкции и право у контрагента разорвать договор в случае просрочки платежа, что катострофично. А смс о зачислении от убрира нет. Пришлось звонить- прослушать все автоответчики, все таки ответили, что сегодня ?нет уже никого?, звоните завтра. Дома пишу в службу поддержки, чтобы перезвонили с утра в
назначенное время-так как говорить по телефону не всегда могу, трудиться приходится с клиентами тоже. Бессонная ночь, утро, жду, звонков нет. Звоню. Объясняю ситуацию, говорю, за прослушиванием ваших автоответчиков деньги на телефоне у меня подходят к исходу, перезвоните мне. В ответ получаю
гениальную фразу: ?Мы не обзваниваем клиентов?. Дорогая моя! Меня не надо обзванивать. Мне нужны мои деньги на моем счете вчера! А коли вы косые кривые обеспечили меня их там ненахождением, надо рвать и метать, а не то, что обзванивать, чтобы они (деньги) там (на моем счете) скорее оказались! Али вы
федеральный банк и клиентов у вас как грязи, чтобы с ними так обращаться? Договорились, что я оформляю ?заказ звонка? и мне перезвонят. День к концу, звонков нет. Звоню. Говорят, а все равно идти в банк нужно, заявление писать. Бросаю дела, еду в банк. Там мне говорят- а у нас программа не работает,
приходите завтра так никто ничего не сделает, это спорная операция. Т. е. взять чужие деньги- это нормально, подставить клиента нормально, а вот вернуть, исполнить обязанности, хоть задним числом- это спорная операция. На 4 обращения никакого ответа, не говоря о решении созданной ими же проблемы.
Это катострофа.
Поток сознания какой то...
1. надо внести деньги - вносите через кассу, а не через банкоматы.
2. надо отправить платеж, который нельзя не отправить иначе - кранты - будьте любезны позаботиться заранее.
3. по телефону проблемы решать может только путин. Простые смертные решают
все проблемы оффлайн.
4. банк вам ничего не должен. Тем более перезванивать. Деньги нужны вам. Вы и бегайте. Такова политика почти всех организаций. Кому больше всех надо - тот и бегает. Банк без ваших 20 тыс. не обеднеет.
5. то что у вас закончились деньги на телефоне говорит еще и о
невысоком коэффициенте умственного развития, т.к. на главной странице убрира есть горячая линия 8-800 а она бесплатна при звонке хоть со стационара хоть с сотового.
6. новопассит продается в любой аптеке.
Банкомат может дать сбой, такое бывает. Не только с банкоматами убрира.
Это техника, с ней такое случается.
Деньги вернут через некоторое время
Александр, я в курсе! Убивает сервис, отношение, непрофессионализм,
отсутствие обратной связи, неопределенность, необязательность,потеря времени, нервов, убытки .
тут сидят люди, которым на ваши проблемы глубоко начхать.
То, что тут - это вообще фиолетово. Следует знать, что точно такие же люди, которым начхать сидят везде: и в банке, и в больнице, куда вас привезёт скорая, и в полиции, куда вы
поспешите при случае. и т.д. и т.п. Поэтому для сбережения собственных нервов стоит обходить лишние подводные камни, это совершенно правильная тактика... Другое дело, что тащиться в кассу порой лень, тем более, когда по пути банкомат с кэшином, Важный платёж ( и не только платёж) обычно всегда
делается в последний момент, В случае внезапной и пустяковой, в сущности, проблемы хочется верить в порядочность и отзывчивость других людей, тем более тех, у которых это является служебной обязанностью... Ну и т.д.... Одним словом жизнь. Или "такова селяви, как говорят у них". :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)