поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Очередной "наезд" на СК


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Очередной "наезд" на СК   #23913  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Что-то я уже становлюсь дежурным ворчуном в адрес СК,но ,поскольку рассматриваю данный форум ,как место для бесплатного обмена опытом,изложу ситуацию:товарищ,сидя в Каменске,потихоньку отдает мне долги,переводя деньги со своей карты СК на мою в том же банке.Работает обычно нормально.Очередной раз он это проделал 23.02.Смотрю вечером в ибанк-нету.Утром 24.02 звоню в СК,барышня отвечает-деньги у вас будут после праздников.Занавес.
Связываюсь с представителем другого банка и прошу прокомментировать-переписку привожу
Tigor (9:58) :
думаю: наехать опять на СК,что-ли?вчера перевели через бакномат в Каменске с одной их карту на другую денек-в и-банке их нет,звоню:а мы транзакции только после правздников бум делать..совсем обленились или всё вообще только вручную и в каждом банкомате сидит негр,которые конвертик с деньгами берет и несёт по адресу?
********(9:59) :
не могу тебе ничего сказать про СК. В работе любой организации можно найти косяки и недостатки.:
Tigor (9:59) :
а вообще,как по идее должно быть-то?
ПО должно само справляться иль всё ручками,ручками?
********* (10:02) :
смотря по чьей идее. Я не знаю внутренних регламентов СК. И не знаю реальных технических их возможностей. Есть вещи, которые на самом деле при существующем ПО автоматизировать невозможно. Либо автоматизация стоит слишком дорого. Либо реализация идеи влечет за собой слишком много рисков.наезжать на самом деле никогда не вредно. Только нужно учиться наезжать по делу. Есть вещи, которые могут отметить только клиенты, думаю, ты об этом знаешь, поскольку владеешь собственным бизнесом и у тебя есть собственные клиенты.
Tigor (10:04) :
эта ситуация-по делу?
********* (10:05) :
для начала нужно посмотреть договор, правила и тарифы - что там написано про скорость зачисления денег при переводе с карты на карту.
********* (10:07) :
т.е., у него на карте стало меньше, а у тебя на карте доступные денежки не увеличились?
а со счета у него списано?
Tigor (10:09) :
на самом деле девочка в СК подтвердила,что деньги у него списаны из доступного баланса,на мой-не поступили ни в виде незавершенки,ни в каком ином виде.Меня не напрягает,раз и вправду перечислил,то получу на пару дней позже,некритично,главное-не врет,сделал.Но ежели бы у меня не было денег вообще и я на них рассчитывал-хреново было бы
********* (10:17) :
это все не важно. Тебе нужно найти фразу в тарифах или договоре или правилах не о выгрузках, а о том, через какой период денежные средства, перечисленные в банкомате с карты на другую карту, станут доступны владельцу другой карты для расходования через карту, а когда - для расходования без использования карты (т.е., когда реально будет увеличен баланс твоей карты, а когда деньги реально будут зачислены на твоей счет). Теоретически баланс твоей карты должен увеличиться в режиме online. (Карта твоего человека - тоже карта СК?) Ничего сложного не вижу сделать это средствами СК . То, что баланс твоей карты не увеличился - странно. Я бы уточнила период, в течение которого СК обязуется увеличивать баланс карт, если на нее перевели деньги в банкомате с карты другого человека. Попробуй сначала задать им вопрос на официальном сайте. Со ссылкой на http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/
Типа, тут не указано ничего про рабочие или нерабочие дни. Хотя судя по ссылке "Данный регламент является ориентировочным, и в случае экстренных ситуаций возможны некоторые отклонения от данного графика, но в любом случае банк гарантирует соблюдение сроков, указанных в договоре карточного счёта и правилах пользования пластиковыми картами банка" в правилах или договоре что-нть да есть про рабочие дни. Либо им придется оправдываться, либо они тыкнут тебя носом в какой-нть пункт договора или правил.

Tigor (10:33) :
ещё раз объясняю: мне не интересно-оставили они себе лазейку или нет,мне надо довести это до сведения тех,кто может наступить на те же грабли
********** (10:34) :
но до других лучше доводить корректную инфу, не так ли? Задай на сайте вопрос, посмотри, что тебе ответят, после этого вынести все на люди. Так будет правильно и честно.
Tigor (10:36) :
корректная инфа:СК не проводит транзакции с карты на карту он-лайн,кроме того,проводит их только в рабочие дни.Так?что некорректного?пиплы прочитают и не будут наступать на мои грабли
********** (10:37) :
если СК не прописала про рабочие дни, то можно их за это пнуть - глядишь, что-нить изменится в лучшую сторону. А так твое наступление на грабли - это всего лишь результат невнимательного ознакомления с правилами, договором и регламентом.
Tigor (10:38) :
а ежели одновременно пнуть и выставить на форум е1,то может и поправят и люди будут в курсе,хотя строго говоря,они же писали,что не будут работать 23,24,25.02...как в анекдоте: ну я же не думала,что НАСТОЛЬКО?:-)

[Сообщение изменено пользователем 24.02.2006 11:07]

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:22]

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 11:58]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #23940  наверх
Автор: Tigor  (О пользователе)
Дата:   

и совсем свежий прикол: видимо и правда "всё ручками,ручками"-в 9.02 приходит смс" Ваша задолженность увеличилась на ....руб."Сумма совпадает с ожидаемой:-) Одно из двух: или теперь в СК можнов банкомате переводить деньги НА свою карту с чужой или ручки дрожжжжжжат после праздников.
П.С.Ничего личного:-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #23946  наверх
Автор: Quark° 
Дата:   

Ниасилил. Но скажу что в Вашей ситуации все зависит от регламента работы с физиками.
Если банк по своей учетной политике работает с физиками в выходные и праздничные тогда и на Ваш счет должны были деньги попасть в 23 числе

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2006 10:55]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #23949  наверх
Автор: eygin 
Дата:   

В общем то на сайте Казны в новостях все написано http://www.kazna.ru/info/news/?n=1232

20.02.2006 График работы систем удаленного доступа 22,23, 24 и 25 февраля 2006 г.

Уважаемые клиенты!

С 22-00 чч. 22 февраля по 06.00 чч. 26 февраля все платежи будут приниматься сроком на 26 февраля.

Исключение составляют платежи по стандартным шаблонам операторов сотовой связи и интернет-провайдеров со счетов физических лиц – пользователей системы Интернетбанк-3.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #23953  наверх
Автор: Tigor  (О пользователе)
Дата:   

вот я и говорю-все в ручном режиме,очень технологично:-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #23982  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tigor

вот я и говорю-все в ручном режиме,очень технологично

На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24025  наверх
Автор: Dimitr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad

На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.


оно и понятно. но почему передвижку сроков по технологическим проблемам банк СК сбрасывает на клиента? транзакции, и прочую хрень, о которой клиент вообще не в курсе, и которая не оговорена в договоре.

на мою аппеляцио о проведении операции 24 февраля, еще в сроке договора, последовало заявление клерка СК:
а у нас же был выходной. так что мы работали позже, значит нарушение сроков за вами (ЧИТАЙ ЗА КЛИЕНТОМ).

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2006 13:24]
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24080  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimitr

на мою аппеляцио о проведении операции 24 февраля, еще в сроке договора, последовало заявление клерка СК:
а у нас же был выходной. так что мы работали позже, значит нарушение сроков за вами (ЧИТАЙ ЗА КЛИЕНТОМ).


Просьба озвучить проблему на форуме СК, где ее могут решить люди, принимающие решения, а не рядовые сотрудники.

Насколько я понимаю, речь о сроках внесения очередного платежа по кредиту?
Тогда это сюда:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=36
или сюда:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=39
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24082  наверх
Автор: YK115 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.

Уж больно они у вас часто, Влад :-) У Банка24.ру вообще не помню такого.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24102  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YK115

Уж больно они у вас часто, Влад У Банка24.ру вообще не помню такого.

Ну вот будет сравнимый с нами объем базы, посмотрю, как вы без ежегодной "обрезки" будете работать...
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24103  наверх
Автор: YK115 
Дата:   

На сколько я знаю, а я не сотрудник банка, базу режут ;-) но обходятся без отключений.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24105  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YK115

На сколько я знаю, а я не сотрудник банка, базу режут но обходятся без отключений.


И я даже знаю, по какой технологии это делается. Объемы "слегка" другие...

Собственно, ты сейчас рассуждаешь о вещах, о которых имеешь смутное представление. Набор услуг, специфика работы у банков "слегка" разные. Есть вещи, которые без останова не сделаешь. И останов этот делается в праздники, с максимальным сохранением работоспособности (и-банк, коммуналка и все "вокруг пластика" работало).

p.s. Вот, наконец, и темы, соответствующая названию форума. "Закрытие опердня без остановки АБС", "Реализация режима 24х7 в российских условиях"
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24108  наверх
Автор: YK115 
Дата:   

Влад, я же не спорю. Есть два банка, у обоих есть ибанки и пластик. В одном каждые праздники профилактика, в другом такого не было исчо. Вот и все :-)
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24109  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YK115

Влад, я же не спорю. Есть два банка, у обоих есть ибанки и пластик.

Именно споришь. Причем, с очевидными вещами.
Разные условия, разные технологии...

Засим бесперспективную дискуссию со своей стороны прекращаю, кто хотел понять - понял, кому главное поспорить - плиз, без меня...
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24111  наверх
Автор: YK115 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad
Разные условия, разные технологии...

Клиенту это не интересно, главное чтобы работало 24х7. Это я как клиент говорю.
  |  Поделиться:  
Re: Очередной   #24114  наверх
Автор: Vas
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cybervlad

Разные условия, разные технологии...


Цитата:
От пользователя: YK115
Клиенту это не интересно, главное чтобы работало 24х7. Это я как клиент говорю.

Эх, все же клиенту это тоже очень интересно :-)
Проведу аналогию с сотовыми операторами:
Лучше я заплачу какому-нибудь нормальному сотовому оператору (с хорошим качеством и большой зоной покрытия) за устраивающий меня план обслуживания 500 руб/мес. (заплачу только за интересующее меня время), чем куплю за 1500 руб/мес безлимитный тариф у какого-нибудь мелкого пупкинТелекома ;-)
Это я тоже как клиент говорю (и сотовых, и банков).
  |  Поделиться:  
Обрезание в спокойной обстановке   #24121  наверх
Автор: Лапшин Сергей 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: YK115



Цитата:
От пользователя: Cybervlad
На любой системе, самой технологичной и автоматизированной, иногда бывают регламентные работы.



Уж больно они у вас часто, Влад У Банка24.ру вообще не помню такого.


Эх Юрий:-(
Опять камрадов магучих ты здесь задираешь не зная, что скоро и нас настигнет проблема точно такая.
25-30 расчетных счетов открываем в иной день и база растет сумашедшими темпами
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24122  наверх
Автор: Tigor  (О пользователе)
Дата:   

таааакс...у меня половина всех счетов в Б24-ждать такой же подлянки?:-(
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24123  наверх
Автор: knp  (О пользователе)
Дата:   

попробуйте открыть парочку счетов еще в каком-нибудь банке ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24161  наверх
Автор: Васисуалий © ® ™  (О пользователе)
Дата:   

Как клиент , скажу однозначно - качество обслуживания в банке Северная казна оставляет желать лучшего.
Мне ближе филиал на С.Морозовой и впечатления складываются не лучшие. Пытаюсь пользоваться инет банком от Казны с 2002 г. , как и тогда так и сейчас остались пролемы - припарковаться у офиса проблематично (мало места для парковки) , работники не достаточно квалифицированны ( как правило рекомендуют обратиться к другому специалисту , максимум дадут его номер телефона , по инет банку в 2002 г. вообще не могли ответить взымается ли плата за платежи в Уралтел ).
Подключил повторно инет банк в августе 2005 г. - нормально отправил 2 платежа .Затем переустановил винду с 98 на ХР и началось....
Тех поддержка по асе :
1. установите яву (причем при подключении меня об этой особенности ХР - ни слова) , явы нет , хорошо ,нарезали на СД на Горького 17
2. пытаюсь отправить платеж - окно эксполера закрывается.
3.Предлагают массу вещей - переустановить эксполер , перестановить винду , причем оказывается имеет значение и версия ХР ,в общем после нескольких безуспешных попыток ничего так реально и не смогли предложить.
4.В результате с августа 2005 г. ушло всего 2 платежа.
Вопрос - накой мне инет банк если он у меня не работает но при этом помочь мне не могут?
Да что говорить , порой складывается впечатления что мы , клиенты ,тока мешаем нормальной жизни работникам СК .не далее как в ту субботу заезжаю в тот же филиал на С.Морозовой ( с парковкой как всегда проблемы) , пытаюсь выяснить как решить вопрос с инет банком , получаю ответ : сегодня спец по инет банку не работает ,приходите в понедельник. Не могу говорю - в понедельник и всю неделю ,как ни странно ,я работаю. Ну тогда не знаю , обычный ответ для СК ,кстати. Причем аж смешно стало , рабочий день у них в субботу , сидит в зале ОДНА !!!!сотрудница ,причем судя по тому что на одного клиента у неё выходило по 10 минут ,стажер. Минут через 20 , когда очередь уже человек 10 была - вышла вторая. Все это время охрана , тут прошу заостритть внимание !! Смотрела телик , который стоял на стойке рядом со стажером!!!
Стажер попала между теликом и охранниками ,поэтому периодически клиенты ,подходя к стойке закрывали экран ТВ , вид был такой : чё вам всем дома не сидится? мы тут понимаешьли охраняем ,выходной у всех ,а вы приперлись.
В общем я снял все деньги с инет счета ( это к удивлению сделали довольно быстро и БЕЗ КОМИССИИ!?) . Мой вывод - в СК больше не ногой , 24. ру хоть и подороже по инет банку , зато работает без выходных , да и от менеджеров я не заметил такой безграмотности и презрения как в СК.
Честно говоря пошел я в СК с самого начала под впечатлением от выступлений их управляющего . Каюсь ,фамилию не знаю. Он постоянно говорил об огромных потенциалах банка ,что щас они обслуживают 100-200 тыс. клиентов , но алгоритм их работы таков ,что они могут спокойно и миллион и 10 миллионов обслужить. Когда я стал посещать их филиал на С.Морозовой - в шоке был. Как то у них там все грязновато ,неряшлево , вид будто не солидное финансовое учреждение а так , заемная контора-однодневка. я обслуживался в разных банках города , есть недостатки почти везде , но СК на С.Морозовой точно держит первое место по уровню услуг . Бальшой нереспект ему.
Понравились - 24, ру на малышева и ленина , УБРиР на малышева тоже хорош , но есть там проблема - вроде менеджеров 4-5 человек сидит ,принимает физиков 1-2 , почему спрашивается? УБРиР на куубышева - м.сибиряка - впечатление то в этом банке у них проходят стажеровки новеньких ( постоянно сталкиваешься с тем что мекнеджер не знает ка провести операцию ,оформить документ , это сильно все затягивает , очередь опять же).
Неплохо работает УВТБ на Генеральской - очереди большие ,но начиная с охранника тебе подскажут куда пройти и типа кто последний ,это приятно.
Вуз -банк возле цирка - двоякое впечатление , вроде и спектр услуг большой и условия привлекательны , но опять же- в те года ( 2002-2004 ) когда я там обслуживался , частенько сталкивался с проблемой неквалифицированности персонала , отказали в открытии счета без местной прописки .
Пользуюсь пластиком от УБРиР -тут вроде все на уровне , мелочи - в выходные частенько проблемы с работой банкомата ,которые только в будни начинают устранять ( банкомат на СИб тракте 8 км ) : начиная от неработы банкомата и заканчивая отсутсвием купюр ,бумаги для чеков. Как то не хочется оставаться без денег на все выходные. У УБРиР понравилась СМС рассылка , даже в роуминге на Украине работала.
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24164  наверх
Автор: Cybervlad 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Васисуалий

Пытаюсь пользоваться инет банком от Казны с 2002 г. , как и тогда так и сейчас остались пролемы - припарковаться у офиса проблематично


Не очень понятна причинно-следственная связь между работой в интернетбанке и необходимостью использования для этого автомобиля, тем не менее, конструктивная критика приветствуется по адресу:
http://www.kazna.ru/feedback/forum/?heading=39
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24167  наверх
Автор: шамиль марватович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Васисуалий



То, что вы написали, это имхо проблемы с персоналом. Они есть у СК, есть у других банков, есть вообще у любого предприятия. Сам уже не раз получал траблы из-за ошибок персонала СК, как и других банков, впрочем. А платежи отправляю-получаю ч-з СК с 2002 года где-то - пока НИ 1-й проблемы именно в части платежей не было - в отличие от других банков.
ЗЫ Качество обслуживания клиентов в СК меня тоже всеьма удручает. Стараюсь посещать их как можно реже.

[Сообщение изменено пользователем 07.03.2006 17:05]
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24178  наверх
Автор: Иешуа  (О пользователе)
Дата:   

Господа хорошие, когда берете в руки рекламную газету или журнал и чувствуете, что от них вы остаетесь


Цитата:
От пользователя: Васисуалий

под впечатлением от выступлений их управляющего . Каюсь ,фамилию не знаю. Он постоянно говорил об огромных потенциалах банка ,что щас они обслуживают 100-200 тыс. клиентов , но алгоритм их работы таков ,что они могут спокойно и миллион и 10 миллионов обслужить.


помните про


Цитата:
От пользователя: Васисуалий

Когда я стал посещать их филиал на С.Морозовой - в шоке был. Как то у них там все грязновато ,неряшлево , вид будто не солидное финансовое учреждение а так , заемная контора-однодневка. я обслуживался в разных банках города , есть недостатки почти везде , но СК на С.Морозовой точно держит первое место по уровню услуг . Бальшой нереспект ему.


Надо уже их заставить припечатывать в конце своей рекламы: "ЦБ предупреждает, что посещение этого банка после прочтения изложенного чревато шоком!"
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24186  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   

я тож отмечусь:
открывал и-счет физика на кузнецова. девушка не могла что то сделать т.к. у нее на компе это не работало (не установлено), перешли на другой.
Все доброжелательно, ничего плохого не заметил. потом перешл в кабинет на компе банка что то с сертификатом делал.
Там сидит девушка (не знаю что делает) сразу почувствовалось другое отношение, все рассказала, подсказала, я неправильно номер ввел, так объяснила. Оч. понравилось.
Кассы на кузнецова не годятся ни в какое сравнение даже с химиками и космонавтов 18. душно, дырка как амбразура. народу туева хуча.

на космонавтов 18 не увидели во мне хорошего клиента, но когда увидели сумму, то отношение немного поменялось. Может у них клиентов мало? да еще в 09-10. на кузнецова практически всегда ажиотаж.

техподдержа отличная: косяки во 2 версии оперативно устранили. и-банк не хотел работать из за не прописанных путей - скопировал на винт и все поправил с помощью техподдержки.
3 версия и-банка с сд-диском вообще кульной оказалась. уведомление о подключении (регистрация сертификата) на сутки прошла.

В последнее время не онлайновые платежи из казны на др. банки стали, ну это явление временное ;-) задержки в 3-5 часов появились, но это не критично.
информация получена из банка контрагента (Сбера)
  |  Поделиться:  
Re: Обрезание в спокойной обстановке   #24242  наверх
Автор: Михаэль
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denn_Motiv

В последнее время не онлайновые платежи из казны на др. банки стали, ну это явление временное задержки в 3-5 часов появились, но это не критично.
информация получена из банка контрагента (Сбера)

Не очень внятно изло.жено. Т.е. в Сбере говорят, что Казна задерживает платежи?
Можно с этого места поподробнее....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода