вопрос к банкирам и рпедпринимателям: почему у нас так слабо развиты платежи через плдастиковые карты? поясню на примере. в Дирижабле и Прак-Хаусе 9просто там бываю чаще, чем в других ТЦ) количество магазинов, принимающих карты к оплате, исчисляется единицами. несколько магазинов уже потеряли меня
как покупателя, т.к. максисмум наличности с собой- 1-2 тыс. конечно, можно сказать- вот стоит банкомат, иди и сними. но сколько раз в прессе были сообщения, вот, мол, у нам народ несознательный, только для снятия наличности карты используют. так сами же банкиры и магазины к этому провоцируют.
неужели для предпринимателя настолько неподъемна комиссия банка за проведение платежа?
+1
Пример - Монетка на Кузнецова. В одном здании с ними - 4 банка, карты не берут, провод до любого за вечер можно прокинуть. Не хотят, очевидно же.....
Уже некоторое время пытаемся наладить у себя прием пластика. Выбрали банк-экваер. С организационной стороны вопросов нет. До техники еще не дошли, но думаю, что тоже будет все просто. Затыки возникают на договоре. Ну не согласовывают наши юристы и бухгалтерия эти сложные два договора! Один еще
более-менее (на все карты кроме VISA), а тот, что на VISA - трехсторонний (присутствует авторизованый эквайер кроме банка), с массой подробностей, которые заранее известно, что не будут использоваться и применяться, с непонятными зонами отвественности... А банк не готов обсуждать никакие изменения.
Так что все идет к тому, что продется начинать эпопею сначала уже с другим банком. Эх...
Банк называть не буду, не хочу никого обижать.
В общем, если и у других банков так, то неудивительно, что редко где пластик принимают. Надо уж очень захотеть начать принимать, чтобы
через все это пройти
До техники еще не дошли, но думаю, что тоже будет все просто
:-)
извените я технарь......
я бы начал именно с этого.....
Договор то может и утрясете, а вот потом ..... ну никак, или как, но некрасиво, или очень
долго(время проведения оплаты). И будет у вас стоять оборудавание, недовольные клиенты, задерганные кассиры.
не сочтите за рекламу. запостил тему потому, что знакомый держит солярий, так даже у него пластик идет. по-моему, Внешэкономбанк. оборудование, говорит, бесплатно поставили, только комиссия (не помню размер) за платежи. но у него даже больше клиентов стало, потому что у многих зарплату на карты
перечисляют. поэтому у него эта комисиия отбавается легко.
а тот, что на VISA - трехсторонний (присутствует авторизованый эквайер кроме банка), с массой подробностей, которые заранее известно, что не будут использоваться и применяться, с непонятными зонами отвественности... А банк не готов обсуждать никакие
изменения. Так что все идет к тому, что продется начинать эпопею сначала уже с другим банком. Эх...
А никакой банк и не будет обсуждать изменения, кроме тарифов и срока зачисления средств.
Правила платежных систем не обсуждаются и не корректируются юристами банков.
Поскольку же эти Правила для наших судов - ничто, то все условия переносятся в договор. Кроме того, эти правила строго конфиденциальны, так что банки не имеют права дать Вам их почитать. Соответственно Вам кажется, что банк - такой неприятный, не хочет слушать ваших замечательных юристов. А он
(банк) по другому не может.
Так что ваша эпопея, мягко говоря, надолго. :-(
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Банк называть не буду, не хочу никого обижать.
А никто и не обижается, ибо не на что. :-)
Было бы желание разобраться в
предмете, так уже разобрались бы. Ваш первый пост про поиск эквайера был уже давненько ...
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Зря Вы так, честное слово. Обвиняете меня заочно в чем-то - зачем? Я впервые внедрил прием пластика на другом предприятии еще пять лет назад. Причем по
желательной для меня технологии - не через dial-up, а по IP через интернет.
Может быть с тех пор все кардинально усложнилось конечно - не знаю. Но тогда с Гутой договор был если не прост, то по крайней мере понятен, один договор предусматривал работу по всем видам карт, какие-либо
третьи стороны в нем отсутствовали, как и обязательства компании приобретать у банка расходные материалы и проч.
А теперь, видимо, правила МПС требуют, чтобы договор по VISA был отдельным от договора с другими картами? Чтобы в нем присутствовало три стороны, причем третья - какой-то
мне до сих пор неведомый банк из другого города? Чтобы были прописаны обязательства приобретать расходные материалы и pos-терминал у банка по неуказанной стоимости (причем сам банк утверждает, что это "только в договоре", фактически все будет предоставлено банком бесплатно). Чтобы из договора было
непонятно, кто из двух банков отвечает за перевод средств на наш счет - наш банк или "авторизованный эквайер визы"?
Я понимаю, что банк в сложной ситуации, ему проще подписать одно, а работать по-другому, но эта схема мне не нравится. Тем более, что ранее был опыт нормальной работы.
Жаль, что Гуты больше нет. :-(
А Ваше сообщение, Bad-001, заставляет меня думать, что это не конкретный банк такой нам попался, а так теперь принято работать. Это напрягает...
Зря Вы так, честное слово. Обвиняете меня заочно в чем-то - зачем?
Какие обвинения? Вы о чем? Это же конкретно Ваши дела, Вы поступаетет так, как считаете нужным.
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Я впервые
внедрил прием пластика на другом предприятии еще пять лет назад. Причем по желательной для меня технологии - не через dial-up, а по IP через интернет.
Насчет "я внедрил", это отдельная тема. Пиписьками меряться тут не пристало взрослым людям. Вообще-то, в Гуте в 2000-2002 годах
заведовал отделом платежных систем я, и, естественно, знаю все тогдашние проекты не понаслышке. :-) Кстати, та гутовская команда в основном сохранилась в другом банке (см. профиль), и запускает успешно новые проекты. :-)
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
А теперь, видимо,
правила МПС требуют, чтобы договор по VISA был отдельным от договора с другими картами?
Нет, не требуют. Просто лицензированных эквайеров - весьма ограниченное количество. Московские банки (Сбер я отношу к ним же), представленные здесь своими филиалами, как правило, ими являются. В
договорах с ними третьей стороны нет. Почему многие торговые предприятия таки работают с региональными банками - спросите у них, видимо, есть свои плюсы, которые видны не в договорах, а на практике.
Так вот те банки, которые не являются лицензированными эквайерами в МПС, могут работать лишь
как субэквайеры с обязательным оформлением именно трехсторонних договоров.
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Чтобы были прописаны обязательства приобретать расходные материалы и pos-терминал у банка по неуказанной стоимости
Вот об этом первый раз
слышу. Несколько необычно.
К правилам МПС никакого отношения не имеет.
И вообще, я ведь не зря сказал:
Цитата: От пользователя: Bad-001
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Ваши вопросы - не для обсуждения на
публичном форуме, а вот по мылу Вы давно могли бы получить бесплатные консультации (и совсем не обязательно от меня), если бы хотели.
Пиписьками меряться тут не пристало взрослым людям.
Вообще-то я в таком тоне не привык разговаривать. Надеюсь, что с клиентами
Вы разговариваете не так. Опыт общения с УБРиР ранее у меня был, причем весьма положительный. Сильно диссонирует с Вашим стилем общения здесь со мной.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Было бы желание разобраться в предмете, так уже разобрались бы.
Оставлю без комментариев. В любом случае прием платежных карт мы внедрим. Если мои комментарии кажутся Вам бесполезными и надуманными - извините. Но это - мнение клиента. Причем я специально не указываю конкретный банк, чтобы не обвинили в антирекламе.
Когда мне мои клиенты
говорят, в чем у них проблемы при работе со мной (или с конкурентами) - я им очень сильно признателен. Это позволяет мне улучшать бизнес и развиваться. Если сотрудник УБРиР Bad-001 уверен, что услуги его банка идеальны и улучшать в них уже нечего, что ж, я могу его только поздравить и пожелать
успехов.
Я могу поспорить, что если Вы позвоните или напишете или придете к Bad-001 на рабочее место, то стиль общения будет намного ближе к тому, что ожидают избалованные барышни в спа-салонах. Если Вы желаете
чувствовать себя Клиентом да еще VIP - Вам в банк, а не на форум. Здесь на форуме нет ситуации банк<>клиент, разговаривают 2 случайных прохожих, а ожидать от случайного прохожего повышенной услужливости довольно наверное не совсем адекватно.
Если Вы желаете чувствовать себя Клиентом да еще VIP - Вам в банк, а не на форум
Да нет, я не ожидаю от форума общения со мной как с клиентом, отнюдь. Ожидаю лишь обычной вежливости и корректности. Как-то привык я общаться
корректно в любой ситуации, особенно с незнакомыми людьми, не деля их на "клиентов" и "прочих". Может быть это завышенные ожидания?
Цитата: От пользователя: Bad-001
Однако заявления типа "я внедрил" по другому трудно оценить.
Искренне прошу
прощения, если эта фраза Вас задела. Честное слово - ничего этим особенного сказать не хотел. Я не имел в виду "я внедрил один без помощи банка", а лишь "со стороны компании я занимался всеми вопросами по внедрению". Надеюсь, что Вы понимаете, что со стороны компании работ по организации приема
пластика возникает очень даже немало. Это только в самом начале я думал, что достаточно подписать договор, а остальное все сделает банк. Увы, так не бывает. Ну или просто мне пока еще не повезло.
Цитата: От пользователя: Bad-001
А анонимов в форуме
Позвольте напомнить, что Вы в равной степени являетесь анонимом. Возможно другие посетители форума знают Вас, но для меня ник Bad-001 ничего не говорит.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Тем более, что я знаю, о чем речь.
Это мне
особенно понравилось. Расскажите, если знаете. А то выглядит так, как будто Вы пытаетесь уличить меня во лжи. Кстати, если верить Вашему "о пользователе", то Вас зовут Евгений.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Вообще-то, в Гуте в 2000-2002 годах заведовал отделом платежных
систем я
Когда мы работали с Гутой, заведующим отдела платежных систем был Валерий Григорьевич. Судя по стилю общения вряд ли Вы - это он.
Кстати, сейчас перечитал свой пост - я, возможно, ввел Вас в заблуждение, сказав "пять лет назад". Фактически, оказывается,
прошло чуть меньше, мы начали работать с Гутой во второй половине 2002-ого (специально посмотрел сейчас переписку).
я, возможно, ввел Вас в заблуждение, сказав "пять лет назад".
Естественно. Потому как первые проекты по приему пластика через кассовые системы (Супермаг, в частности) по IP (SmartAccess) запускались Гутой именно в 2001 году. Тот же
"Звездный". Потом был серьезный во всех отношениях проект с "Покровским пассажем". И таких "важных" представителей фирм там не просматривалось, договаривались с первыми лицами, а дальше делали. Вот "Магнум" уже был позже, не при мне, но технологически решение было аналогично "Звездному", тот же
"Супермаг" и SmartAccess. Кстати технологиями не Валера ведал, это так, к слову. А комрад кОт (тутошний ник его), который с тех пор много еще чего полезного сделал.
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Искренне прошу прощения, если эта фраза Вас задела. Честное слово -
ничего этим особенного сказать не хотел. Я не имел в виду "я внедрил один без помощи банка", а лишь "со стороны компании я занимался всеми вопросами по внедрению".
Принимается. Именно это и не понравилось. Проехали.
Цитата: От пользователя: Quatre Pattes
Это мне
особенно понравилось. Расскажите, если знаете. А то выглядит так, как будто Вы пытаетесь уличить меня во лжи.
А вот это уже комплексы. Как Вас уличить во лжи, когда Вы ничего конкретного не сказали? Только туманные намеки про "крутость" фирмы, проекта и Вас лично.
Посты длинные,
а конкретики нет.
Я уже говорил, что форум - не то место, где можно обсуждать реальные проекты, да еще на стадии согласования. Так и не надо начинать, а то несолидно получается.
Посоветовались бы в привате с тем же Валерой, он бы предложил Вам услуги банка Москвы для начала, а потом и
на вопросы мог бы ответить. В том числе и по эквайрингу чиповых карт EMV кстати, о чем всяко пора уже думать.
Ну и если у Вас есть конкретные вопросы по карточным технологиям, то велкам в почту, мне не в лом ответить. А здесь разговор ни о чем.
А это уже Ваши комплексы. Где я писал про свою важность или исключительность? :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
технологиями не Валера ведал
Так и есть, по
технике взаимодействовать приходилось в основном с Петром Кристофоровичем. А взаимодействия было немало, поскольку UNIX-версия veriso существовала в 2002г в Гуте только для Linux, а нам надо было ее запустить под FreeBSD. Решить проблему удалось только получив из Москвы часть исходного кода по
работе с com-портом и собственными силами ее адаптировав (в Москве почему-то доступа к FreeBSD не было).
Цитата: От пользователя: Bad-001
Именно это и не понравилось.
Ну что ж, еще раз простите великодушно. Хотя, вообще-то, в русском языке принято
говорить, например, "я подстригся" (в значении "я был в парикмахерской"), "вчера отремонтировал машину" (в значении "заехал в сервис и мне ее починили"), "подключился к интернету" (в значении "заключил договор и заплатил деньги, а монтажники мне провели кабель и все настроили") и т.п. :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
Как Вас уличить во лжи, когда Вы ничего конкретного не сказали?
Вот и мне непонятно как. Столько негатива ко мне в этой теме при том, что я вроде бы никак этот негатив не провоцировал. Разве что нечаянно, за что еще раз
извиняюсь.
Цитата: От пользователя: Bad-001
Посоветовались бы в привате с тем же Валерой, он бы предложил Вам услуги банка Москвы для начала
А вот это уже очень интересная информация! Валерий сейчас в банке Москвы? Возможно, Вы сейчас мне очень
помогли, спасибо огромное! А еще говорите, что общение на форуме бесполезно. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)