поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

Проблемы с обслуживанием карт


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблемы с обслуживанием карт   #2372  наверх
Автор: 
Дата:   

Я как то пытался завести пос. рубрику с таким названием, заглохло дело, м.б. возобновить?

Сегодня пытался расплатиться Визой в магазине Ваш Малыш на Бажова 161. Продавщица сказала, что терминал не работает. Они подключены к Сберу.
М.б. и правда не работает, а м.б. и врет, ей просто в облом с картой работать.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2375  наверх
Автор: Bad-001 
Дата:   

В смысле и не пыталась? Просто отшила?

А в Сбере "главный эквайер" - "дядя" Фёдор, к сожалению для него главное - масштаб охвата, а не качество работы.
Фёдор, откликнись!
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2376  наверх
Автор: Пфдшн   (О пользователе)
Дата:   

Я тут в "НОРДе" на Бебеля карточкой расплачивался - кассирша с умным видом минут 5, многократно чиркала карточкой по терминалу, нажимая зачем-то кнопки, потом позвонила куда-то... Короче я уже забеспокоился за свои карточные сбережения... На мое скромное предложение "подсказать как правильно" может быть, она ответила обиженной гримасой и еще пятиминутным чирканьем моей картой по терминалу. Еще минут через 10, когда я уже окончательно попрощался со всеми своими карточными деньгами, мне радостно сообщили, что "терминал наконец-то дозвонился" и попросили ввести ПИН-код. В результате на душе моей произошло облегчение, а из терминала вылез долгожданный чек. Кассир, разумеется, отбила еще один такой-же чек, но уже на кассовом аппарате, но мне почему-то не отдала, а отдала чек с терминала. Продавец за столиком выдачи покупок долго чек рассматривал, потом зачем-то сбегал в кассу и пару минут совещался с кассиром. После чего я наконец-то получил долгожданный тостер, и матеря про себя кассиршу, продавца, весь"НОРД", банк-эквайер (забыл какой), Юнион-Кард, и того гада, который вообще этот пластик придумал, побрел домой.

А зачем? Да скидка получается 1% (Типа около 5 рублей забери их...).
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2378  наверх
Автор: Хитрец
Дата:   

можно похвастаться?летом в екатерининском на 1этаже в большом магазине бытовой техники купил себе блендер.случайно увидел надпись-при предъявлении карты "мегамарта" скидка столько то(кажись 5%), продавец мне в выписке на оплату на 5% меньше написал, подхожу к кассе а там еще одна объява- при расплате картами банка ХХХ скидка 5%.Ну братцы от такой халявы меня просто расперло:-), я ,блин, гордо сунул кусочек пластмассы гаденького цвета в окошко кассы и кассир без проблем сняла деньги.Когда рассчитываешься пластиком,наличные из кошелька не убывают, да еще скидку дают.Я доволен был до жопы.Как говорится мелочи жизни...
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2381  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

2 Bad-001
Не пыталась даже. Просто сказала, что не работает. Покупка была на 500 р. Мне очень хотелось эксперимент провести, сказать, что я хочу купить что-нибудь тысяч на 20-50, но расчитаться могу только карточкой, интересно заработало бы?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2383  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

1 [гость] - это я, авторизоваться забыл.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2388  наверх
Автор: 123. [гость]
Дата:   

Это ей просто влом было с картой возякаться. Они боятся пользоваться терминалом. А связь в Сбере и модемный пул работают исправно. Это я как человек из Сбера говорю (из банковских карт).
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2389  наверх
Автор: Kins  (О пользователе)
Дата:   

Продавцы,редиски, леняться и боятся с картами работать...
или хозяева магазинов- тож кренделя бывают, понаставят терминалов, на дверях наклеек каких тока нет- и виза и юнион, и мастер.... а зайдешь - "ой, звините связи нет.." у них чуть что - это банк, хозяин терминала, виноват.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с обслуживанием карт   #2390  наверх
Автор: Serg_Ekb
Дата:   

М.б. банкам надо писать на этих наклейках телефон для связи, куда бы клиент мог обратиться и узнать о причинах по которым карты не принимают.
Кстати, если связи нет, авторизацию по телефону можно делать? (если импринтера нет, если он есть, то понятно, что так и делают). На терминале прокатать карту ведь можно и подпись клиента получить?
Как то в магазине Адидас на Вайнера терминал безуспешно до Банка Москвы дозванивался, так и не дозвонился (или дозвонился, но где-то дальше оборвалось).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода