недавно снимал баксы в банкомате райфайзен банка что в антее, из 3000 снятых 1000 оказались неплатежеспособными (почеркушки, штампы а на одной купюре еще и грибок какой то), так что в совке живем и обслуживают нас по-совковому независимо от названия банка, вот правда с 24ру, грантом и
драгоценностями урала у меня траблов не было (может пока только).
хи, банк24 тут у меня недавно наличку в кассе принял, а на интернет-счёт только на следующий день зачислил :-( а я вечером платёж сделать хотел.. они вечером по телефону полтора часа меня лечили, что "делают всё возможное". так что ну его нафик. и на телефонах там крестьяне сидят, и в офисе, том,
что на малышева. как я понял, в этом банке имеет смысл общаться только с начальниками отдела, как минимум, чтобы дело _нормально_ двигалось, а не чтобы ты клеркам рассказывал, что им нужно сделать.
хи, банк24 тут у меня недавно наличку в кассе принял, а на интернет-счёт только на следующий день зачислил
Достаточно интересная ситуация вплоть до нарушения основных параметров бухгалтерского учета.
ИБО стандартная проводка в
таком случае ДТ202-КТ40- ваш счет. И проводка проводится одним днем. Если они не намудрили ничего а что тут намудрить непонятно то в Вашем случае они просто провели данную сумму на следующий день Что по сути расходится с Вашим кассовым приходником. Вообщем налицо нарушение со стороны банка.
я так понял аффтар и не хотел их в райфф сдавать, так просто - мимо банкомата чужого проходил - обналичил кэш - расстроился - платежеспособность купюр видимо определил исходя из
собственной квалификации (кассир-контролер наверное по специальности?)
я так понял аффтар и не хотел их в райфф сдавать, так просто - мимо банкомата чужого проходил - обналичил кэш - расстроился - платежеспособность купюр видимо определил исходя из собственной квалификации (кассир-контролер наверное по специальности?)
Нет я не контролер, это мне в тех банках сказали куда я пытался их присторить а именно: райфайзен (не может быть чтобы у нас в банкоматах такие купюры были), 24ру,гран,ск,драгоценности урала (с печатями и почеркушками не принимаем - типа неплатежеспособные) так что насчет квалификации
это вам к зеркалу надо.
Достаточно интересная ситуация вплоть до нарушения основных параметров бухгалтерского учета.
ИБО стандартная проводка в таком случае ДТ202-КТ40- ваш счет. И проводка проводится одним днем. Если они не намудрили ничего а что тут намудрить
непонятно то в Вашем случае они просто провели данную сумму на следующий день Что по сути расходится с Вашим кассовым приходником. Вообщем налицо нарушение со стороны банка.
А мне в СК все списали на компутерный сбой (во как просто, не я виноват а компутер).
За лоха держат
На такие слова обычно отвечаю, что нас с Вами связывают юридические взаимоотношения закрепленные на бумаге в договоре а на Ваше ПО мне ...
Вот и нет.
СК как и УБР одни из немногих местных банков - чисто банков, то есть не обслуживают только каких либо крупных холдингов, а своими маркетинговыми ходами занимаются привлечением клиентов.
Поэтому
каждый клиент для них это благо.
Кстати если Вы регулярно(хотя бы пару раз в неделю) такие суммы снимаете /ложите на счет, то для местных банков вы вполне можете стать вип-физиком
Райфу тому понятно деньги на развитие изза бугра придут в любом количестве даже если он будет
трижды в минусе.(аналог его действующий по такому пути - С. Женераль)
СК как и УБР одни из немногих местных банков - чисто банков, то есть не обслуживают только каких либо крупных холдингов, а своими маркетинговыми ходами занимаются привлечением клиентов.
Поэтому каждый клиент для них это благо.
По
большому счету к СК у меня претензий нет, было несколько траблов типа карту виза 2 месяца делали пока на руководство не вышел, кредиткой пользуюсь не первый год а ихняя чиповая местного разлива у меня очень давно но дело не в банке а в конкретном операционисте как правило а они везде одинаковые
имхо.
В течение трех дней держатели пластиковых карт Райффайзенбанка в Москве не могли снять наличные доллары со своих счетов в банкоматах банка. В самом банке во всем винят русские морозы, но участники рынка подозревают, что
причина не только в них. ...
Да, спасибо, я понял. А есть какой либо смысл написания мной в адрес банка какой либо претензии? Кроме удовлетворения собственных амбиций, разумеется :-) Сумма, опять же невеликая была - около
300 евро.
Да, спасибо, я понял. А есть какой либо смысл написания мной в адрес банка какой либо претензии?
Если Вы хотите до конца разобраться в том на чьей стороне косяк то да.
Думаю стоит при следующем заходе в банк позвать управляющего и
серьезно с ним поговорить.
Если все действительно так было - чек одним днем, проводка другим - то это серьезное нарушение и управляющий должен об этом знать. В следующий раз при возникновении аналогичной ситуации Вы уже начнете разговор не с нуля а с разговора с руководством
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)