Открыла счет в северной казне в виде вклада "золотая лестница", на момент открытия у меня не было прописки временно, чему я не придала значения, т.к. денежки взяли и не заикнулись о прописке. На днях решила вклад закрыть, денежки забрать, так меня отправили делать прописку.. :-) сказали что были
не правы когда открывали вклад, но денег так и не отдали.. вопчем взять пожалуйста, а отдать фиг вам.
?отаз выдачи денег со вклада, однако... крайне странно
я ничего не придумываю, сама была в шоке. Отказали в виду того что нет прописки. Мол, для выдачи денег (закрытия счета) она обязательна. Ну пусть оно так. Но ведь деньги
когда брали, открывали счет, прописки то не было.. хоть бы словл сказали..
1. Прочитать договор. Подробно прочитать.
2. На закрытие вклада, насколько мне известно, надо заполнять стандартное заявление. Заполняешь. Если денег не дают, просишь ПИСЬМЕННЫЙ и МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. (т.е. должно быть написано: В выдаче денюг отказать, в виду отсутсвия прописки, пункт
договора № 6, пункт правил № 7 , Оператор Пупкина)
3. идешь к старшему менеджеру.
4. идешь к директору.
Эх, с претензиями не работали ни когда чтоли ?? :-(
Уважаемая swamp, для решения данной ситуации просим Вас связаться с банком "Северная Казна" по телефону 359-27-29 или по электронной почте mihael@kazna.ru
"уж сколько раз твердили миру..."
Есть конкретные вопросы к банку "Северная казна" - велкам на форум банка www.kazna.ru/ Ответят, извинятся коли что, оперативно устранят все недостатки - слово, высказанное на форуме банка - страшная сила, поверьте :-)
Как и все мы. Различаются трактовки.
Сколько раз наблюдал такую картину: разъяренный человек требует от какого-то исполнителя письменный отказ. А ему (вы наверно сильно удивитесь) его
не дают.
Да нет, под рукой не Консультанта, но такая вещь - стопудово нарушение какой-то статьи ГК, к сожалению негде посмотреть какой. И чтобы Северная Казна так себя повела? НЕ ВЕРЮ. Я сам туда в свое время аж с
доверенностью на вклад приходил - отдали без вопросов. Что-то автор недоговаривает, либо у этой операционистки из СК критические дни наложились на какую-то еще проблему...
Что-то автор недоговаривает, либо у этой операционистки из СК критические дни наложились на какую-то еще проблему...
Было, решили. Надо было мне дочери деньги закинуть - был в другом городе , под рукой только Интернет-банк на ноуте.
Пошла она счет открывать в СК, 42301, ей тетка говорит - нет, не буду открывать, это счет только для накопления денег, а не для их получения..
Позвонил, попросил дать трубку этой тетке.
Спросил
- Совершеннолетний человек может открыть у вас счет "до востребования" ?
-
Может.
- Могу я перевести на него некую сумму ?
- Можете.
- Может потом владелец счета снять оттуда некоторую сумму денег ?
- Может. Открываю.
Есть конкретные вопросы к банку "Северная казна" - велкам на форум банка www.kazna.ru/ Ответят, извинятся коли что, оперативно устранят все
недостатки - слово, высказанное на форуме банка - страшная сила, поверьте
Согласен, верю. Но форум СК читаю только тогда, когда у мну там вопрос, а этот форум читаю почти каждый день.
То, что люди, отвечающие на форумах СК, дают четкие ответы, согласен. Но то, что персонал
фронт-офисов у СК не всегда вменяемый - тоже факт. То, что г-н Соск Маркин привел в пример - не исключительный случай.
Но то, что персонал фронт-офисов у СК не всегда вменяемый - тоже факт.
У них зарплата как у кондукторов. Потом на своем сайте все объясняют грамотно. Ну и улыбаются на главной странице, надо отдать им должное - не забывают об
имидже. Да только автору не до рекламы сейчас наверно.
1. Прочитать договор. Подробно прочитать.
2. На закрытие вклада, насколько мне известно, надо заполнять стандартное заявление. Заполняешь. Если денег не дают, просишь ПИСЬМЕННЫЙ и МОТИВИРОВАННЫЙ отказ. (т.е. должно быть написано: В выдаче денюг
отказать, в виду отсутсвия прописки, пункт договора № 6, пункт правил № 7 , Оператор Пупкина)
3. идешь к старшему менеджеру.
4. идешь к директору.
... 5. Пишете письменную жалобу в доблестное, трижды трудового красного знамени Главное управление Банка России по
Свердловской области. Отказ в выдаче вклада гражданину - грех. В ГУ ЦБ рассмотрят, позвонят в банк, скажут ай-яй-яй, и вежливо попросят выдать - таки Вам Ваши кровные, т.к. отсутсвие прописки, вроде, не м.б. причиной отказа в выдаче вклада. Более того, странно, что с Вас адрес пребывания не
спросили. Интересно, что по этому поводу говорит 115 - ФЗ?
Уважаемая swamp, для решения данной ситуации просим Вас связаться с банком "Северная Казна"
Спасибо!
жалею, что сразу после отказа в выдаче вклада, мне не пришло в голову обратиться к старшему менеджеру и др. Наверно потому
что действительно грешу отсутствием прописки, что не есть хорошо. А так как отказали категорично, и девушка-менеджер по работе с физлицами и главный кассир (она к ней подходила за разрешением). Решила правила есть правила, поэтому отдала вчера паспорт на временную прописку. Ну а справедливости, ее
как известно..
вопчем надо было отстаивать свои права до конца, судя по всем Вашим ответам, дело решили бы в мою пользу в банке.
тетка говорит - нет, не буду открывать, это счет только для накопления денег, а не для их получения..
Удивительно, но "тетка" права. Это действительно не СЧЕТ для получения, а ВКЛАД "До востребования". :-)
Если имеете доступ к
интернету, то смотрите: http://www.kazna.ru/personal/deposits/atcall/
Удивительно, но "тетка" права. Это действительно не СЧЕТ для получения, а ВКЛАД "До востребования".
Да, все логично. Только не разумно. Если работаешь в банке, то спроси: зачем, как, почему у клиента. Потом сообрази, что ему
нужно. Девушка может первый раз в жизни в банк зашла. Но у нас
Если работаешь в банке, то спроси: зачем, как, почему у клиента. Потом сообрази, что ему нужно.
Если немного абстрагироваться, то клиент должен хотя бы объяснить, что хочет. А то некоторые часто мычат в ответ. Конечно здорово, что он
смог найти дорогу в банк, но помимо этого надо еще что-то конкретное хотеть и уметь объяснить. А то понять могут и не так. :-)
Сколько раз наблюдал такую картину: разъяренный человек требует от какого-то исполнителя письменный отказ. А ему (вы наверно сильно удивитесь) его не дают.
Да ну? :-d
И правильно делают, что не дают.
" Каждому давать -
....", ну вы знаете, об этом выше было.
А "разъяренным" клиентам тем более.
У каждого исполнителя есть начальство, которому можно спокойно и мотивированно изложить свои претензии. А если не действует, то на письменную претензию будет дан письменный ответ.
Это к слову о
законах. Хотя слово "закон" вас, похоже, возбуждает не по-детски.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)