Ну вот. Сегодня опять СТРОЙ АРСЕНАЛ на Сиб Тракте. Снова ВИЗА от ТОЧКИ.
Новая ошибка:
ОТКАЗ В ОПЕРАЦИИ
Ошибка 68
КОД ОШИБКИ 68
Сегодня это отразилось в "инет-банке" Вначале прошла покупка, потом отмена покупки. Карточку СК не смог поюзать, т.к. денеХ там небыло
и овер у меня как раз закончился. "Наличка" выручила :-)
торговая точка при попытке оплаты покупки клиента по карте послала авторизационный запрос в банк-эмитент на совершение операции по карте клиента. Запрос был переслан в банк-эквайрер, банк-эквайрер переслал запрос в Visa, Visa переслала запрос в банк-эмитент, банк-эмитент дал ответ (положительный
ответ в нашем случае), отправил этот ответ обратно в торговую точку - отработала вся цепочка в обратную сторону: эмитент - в Visa, Visa - эквайреру, эквайрер - торговой точке. Где-то на обратном пути от эмитента ответ на авторизационный запрос (разрешение эмитента для торговой точки принять карту к
оплате) застрял, при этом терминал в торговой точке не получил в течение установленного времени ожидания никакого ответа - операция по терминалу (кассе) не прошла, держателю карты отказали в проведении операции оплаты. Поскольку процессинговый центр банка-эквайрера не получил в установленное время
ожидания от торговой точки подтверждение в том, что операция по карте прошла (оплата прошла), то процессинговый центр банка-эквайрера сформировал реверс-транзакцию (транзакцию отмены) и отправил ее в банк-эмитент, чтобы снять блокировку суммы неуспешной операции по карте держателя. Вот примерно так
все иногда получается.
Да, VISA стала работать просто отвратительно. Пропадание запросов, ответов. Вообщем класс сервиса стал порядка 0.25 из 1. Может проблемы с каналами, может перегрузки на процессингах, но и у меня тоже зависли деньги в блокировке из-за 91 - Банк-эмитент недоступен, в то время как в самом банке деньги
заблокированы с событием банк-реквайер не доступен.
Может это снимется с блокировки само.
Дополнение: Если VISA так отвратительно работает, то может использовать альтернативу типа мастер или церроз от EuroPay? :-)
Может и у конкретных, но у меня складывается мнение, что у всех. :-) Тут подхожу к банкомату чтобы снять деньгу - он заявляет, что нет связи с вашим банком. Причем мой банк является и банком данного банкомата.
Почему у него такая отрешенность?
Плюс к этому еще из 15 попыток снять деньги; успешной оказалась всего одна, в другие либо была надпись "вне сервиса", либо нет связи, либо нет банка, либо не может выдать и технические проблемы. Причем во всех случаях я использовал карту VISA-E.
Вы это объясните банкомату, который почему-то оторвался от своего банка и делал
упорно вид что не находит мою карту достойной быть обслуженной в нем. :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
в чьем же хозяйстве такое творится?
Все списано на сибирский мороз, который заморозил транзакции. VISA адаптирована к плюсовым температурам - а
морозы и снег резко отрицательно влияют на ее работу. В общем неженка. :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
Может черкнете
Мне с этим банком еще жить и жить. Но осадок в душе не очень...
В другом банке деньги хотя и вылазили из банкомата, но криво,
что их было не очень удобно брать в перчатках. Чек естественно замерз где-то внутри.
Все списано на сибирский мороз, который заморозил транзакции. VISA адаптирована к плюсовым температурам - а морозы и снег резко отрицательно влияют на ее работу.
а, дак с этого и надо было начинать...но на ТАКИЕ морозы банкоматы хоть и
рассчитаны - но банки их просто не включают - начинаются глюки, излишки/недостачи/непонятности - взять например автомобили - их вон скока не заводится в морозы (а они рассчитаны на них) - а банкомат - штука действительно нежная (электроники в ем и прочих шестеренок дофига)...в тепле то они все
работают и транзакции с использованием терминалов шли безпроблемно:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)