Заполнил на их сайте заявку на кредитную карту. Перезвонили. Сказали: заявка предварительно одобрена, нужно подъехать в отделение с паспортом, подождать окончательного решения 15-20 минут, в случае положительного - карта будет выдана в тот же день.
Приехал. Отправили за пакетом документов.
Потратил 2 часа времени, собрал пакет документов. Вернулся в отделение. Начали заполнять заявку, сказали - ответ будет на следующий день, т.е. через сутки, карта будет делаться две недели. Я молча сижу думаю, не пора ли мне послать этот банк на три буквы. Операционист продолжает оформлять заявку.
Дошли до номера стационарного телефона. Работник банка сказал, что обязательно нужен любой номер домашнего стационарного телефона, иначе будет отказ по заявке. Меня об этом обязательном условии никто не предупреждал. У меня и моих знакомых нет стационарного телефона. Короче, я ушел.
Итог
отношений с Хоум Кредит Банком: потраченный впустую один рабочий день.
Можно было бы потерпеть весь этот дебилизм, если бы хотя бы процент по карте был реально низким - 19-20 честно на остаток задолженности. Но здесь ведь еще и процент конский - 29,9, т.е. 30 %!!!
Искренне желаю этому
недобанку как можно скорее сдохнуть, потому что уровень его сервиса оскорбляет все достижения современной цивилизации.
Работник банка сказал, что обязательно нужен любой номер домашнего стационарного телефона, иначе будет отказ по заявке.
:lol::-D
было, да. сказал какой то левый.
у меня как то было с Райфайзеном, присылают смс,
мол приходи и карту получи, мол тебе одобрили, год 2010 был. Пришел, оформил заявку, ушел на пару недель. А они не звонят. Сам пришел, чо за дела - говорю, а они. а вам отказали. 8(
я спрашиваю, это как, сначала предложили одобрили а потом отказали. мне в ответ - не знамо) в итоге,
написал заяву, чтобы забыли они мои координаты :ultra:
УралТрансБанк точно также требует городской номер телефона иначе не оформляют и не важны совершенно другие положительные моменты. Не только у ХКБ болеет андеррайтинг на всю голову.
Надо было сотовый давать - им пофигу, а далее с Вас запросили бы еще телефоны минимум двух родственников или знакомых.
зы. Мне 2 часа заявку заводили, если че :-D Тоже мысли были: А не послать ли всё к чертям - но я стойко выдержал обрушившиеся трудности :-D
Да, и ни
один телефон не должен повторяться. А еще вы не видите какие в итоге телефоны будут заведены - мой основной завели вообще какой-то левый (в итоге служба безопасности на него не могла дозвониться и в дальнейшем были вопросы), а с него нужно было потом пин код получать. Если б случайно после одобрения
не обратили внимание - была бы жесть.
Хм, у меня подобные негативы со многими банками.... МДМ, "родной" 24.ру, РуСт, альфа... Да везде где бы я не обращалась встречались всеческие операционисты. Вскиплю, поржу внутренне, спишу на человеческий фактор и неопытность (учиться и учиться клиентоориентированности надо кадрам), и выбираю все же
по продукту, если надо любой банковский продукт получу, не надо... тогда
Цитата: От пользователя: Jaxx!
Короче, я ушел.
:-D
А в Вашем случае сказала бы какой-нибудь наугад (им же просто графу заполнить надо). :-)
Кстати, оформила я все же
хомякову карту золотую с этим кэшбеком. В "той графе" указала телефон родителей далеко от Еката. Сейчас радуюсь... 1 827 в месяц регулярно прилетают (трачу весь лимит в 70 000), ну минус расхо 149 рублей, гооораздо круче чем Связной :-D .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)