Решил я на прошлой неделе сменить пин код на своей карте при помощи банкомата на малышева, вставил карту ввел старый пин потом два раза новый, банкомат предупредил что за это надо заплатить 2 с копейками рубля я согласилсяи пин бы изменен. Для проверки просмотрел баланс (с новым пинкодм) за что
опять взяли комиссию. Пару дней назад вдру понадобились деньги подхожу к банкомату на Свердлова набираю новый пин выходит ответ неправильно, я повторяю и опять неправильно, решил попробовать старый пин результат тотже. Захожу в допофис там мне говорят что деньги я щас никак снять не могу даже через
кассу с паспортом, по этому пробуйте завтра снова в банкомате и старый и новый пин код. На следующий день повторяется история с банкоматом а в офисе девушка позвонив куда то говорит что у меня смена пин кода тогда не прошла по этому пользуйтесь только старым пинкодом если не получится то придется
перевыпускать карту. Объясните мне пожалуйста почему я не могу снять деньги через кассу без карты делал так в Б24 а тут нельзя.
PS. Пинкоды точно набирал првильные, ошибки небыло
Уважаемый Иван Федорович!
Давайте не будем вводить в заблуждение форумян.
Если Вы забыли свой ПИН с октября месяца, когда последний раз успешно юзали карту, так кто виноват кроме Вас? И сменить ПИН в банкомате, как Вы описываете, Вы не могли, поскольку неправильно вводили "старый" код. И
балансы Вы не смотрели, поскольку ПИНа не знали, а отказались от этой операции сразу после появления на экране предупреждения о комиссии (проверка ПИНа происходит позже).
Так что, извините, но Вы говорите неправду.
Легко доказывается документально, хоть в суде.
Надеюсь, что это
лишь случайный эпизод в Вашей жизни, а то ведь в бизнесе принято отвечать за свои слова ...
Кирилл, я не считаю форум местом, где можно и нужно обсуждать внутрибанковские регламенты. Наберите хотя бы тысяч сто держателей своих карт, потом можем обсудить вопросы индивидуальных подходов к клиентам, особенно про
штатную выдачу наличных с картсчета без карты. И то не здесь.
Отношения же клиента и банка регламентируются договором и тарифами. Не нравится - есть другие банки с другими подходами, в том числе и к халявному пиару в инет-форумах.
особенно про штатную выдачу наличных с картсчета без карты
и
данная операция имеет штатный режим. Поэтому я и спросил. И в данном случае она не зависит от кол-ва карт и кол-ва отделений ,технология единая для всех клиентов и офисов.
Не надо лукавить. Или стоит подумать, если для вас сейчас это неактуально (ввиду малого кол-ва карт и отделений), на какие грабли можно наступить банку, если разрешить массово это
делать.
Вообще, может хватит? Зафигачьте нормальную рекламу про то, что в вашем банке лучше других, чем зампреду банка выискивать темки на форуме, где можно "выпятиться" нахаляву. Несолидно так-то.
А если не секрет (я правда не знаю, грешен), какие тут могут быть грабли? Вопрос стал интересен когда на карте СК повисла зарплата, а карта кончилась. Продлить заранее не мог, был в другом городе.
Так со счета не дали, пришлось новую карту заводить. Так возвращаясь к вопросу - какие есть проблемы кроме как синхронно скорректировать лимит на процессинге? Это технически наверное не так сложно, может какое-нибудь положение ЦБ этому препяствует? Расскажите кто в курсе?
Вот и интересно. В принципе организовать связь кассы с процессингом с целью уменьшения лимита не особо же сложно, другое дело что операция не массовая, банкоматов много, проблемы с обучением персонала, итд итп - просто плюнули наверное....
Особенно это касается СК. Там можно же угнать все
деньги с карты через интернет-банк, а потом подойти к банкомату за углом - явно же ничего не даст? Явно же подстраховались, сделали эту связь. Или нет? Надо проверить.....
Видимо есть. В СК информация из процессинга выгружается один раз в день, примерно в 8 часов вечера. Загружается online.
Молодой человек! Вы уже не в первый раз распространяете информацию, грешащую недостоверностью: повторяю (уже
не в первый раз) - прежде, чем сказать, хотя бы поинтересуйтесь у знающих людей, иначе и дальше будете попадать в глупое положение. Регламент информационного обмена между карточным процессингом и банковской системой в банке "Северная казна" опубликован здесь http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/ - поинтересуйтесь.
В СК выгрузка информации из отдела пластиковых карт в интернет-банк происходит в 8 часов (+- 30 мин) вечера.
ответ:
Цитата: От пользователя: Лесник
Илья, "зажигающий звезды"!
Вы бы не
говорили о том, чего не знаете - тогда и не попадете в глупое положение. Регламент информационного обмена между карточным процессингом и банковской системой опубликован на сайте банка "Северная казна" в открытом доступе http://www.kazna.ru/useful/reference/reglament/.
На будущее: обращайтесь к первоисточникам, когда намереваетесь
изречь "истину".
А мне кажется, что если клиент банка, что-то не знает, это проблема PR - банка, а не клиента. Я не обязан читать сайт банка. В Договоре, который я подписывал, этой информации нет.
Вся излагаемая мной информация получена от работников банка. В процессе поиска "исчезнувших" денег.
В о пользователе, есть телефон, е-mail - если я написал "лож" - сообщите я все исправлю.
Свежая информация.
Вчера (18 января), примерно в 23-00 в банкомате на Ленина 60 снял с карточного счета 300р.
Сейчас зашел в Интернет банк - информации об этой операции НЕТ.
Цитата: От пользователя: ISM Вчера (18 января), примерно в 23-00 в банкомате на Ленина 60 снял с карточного счета 300р.
Сейчас зашел в Интернет банк - информации об этой операции НЕТ
Эх, сколько мы тыердили миру... Мечта идиота блин - единая автоматизтрованная банковская
система, содержащая помимо прочего всю карточную кухню т.е. холды, лимиты и т.д.... И "тупой" карточный фронт, обеспечивающий коммуникации, авторизацию, но за лимитами ходящий в АБС и холды сбрасывающий туда. Есть даже специально разработанный стандартный протокол обмена между фронтом и АБС в этом
ключе.
Так-то на западе такие решения распространены. Я даже подозреваю (хотя и не уверен), что такие решения на западе применяются в большинстве случаев (т.к. там собственно банковская и кредитная деятельность строится вокруг того, что в России называют Retail), а "разделение систем" -
чиста Российское изобретение, уходящее корнями в глубь веков, когда АБС писались на фокспро и клиппере... Короче проблема системная, страдает от нее не только СК а большинство Российских банков, и уж поверьте, СК сделала гораздо больше чем большинство других банков для ее решения...
Сейчас зашел в Интернет банк - информации об этой операции НЕТ.
Я не сотрудник СК, но могу поспорить, что эта информация есть, если посмотреть выписку по карте. снять деньги через ибанк и карту 2 раза не получится на 100%
Господи, сколько шума и мусора! Ясно что сделать хотя бы одностороннюю связь от АБС к процессингу ну совсем же нетяжело. Ну 90% процентов что в СК это сделано, ну не нужны же им проблемы лишние из-за возможности управлять счетом с И-нет. Хотя могли конечно и тут синхронизировать с графиком обмена,
АБС<-> процессинг, запросто.
Вот в этом случае пожалуй из кассы денег дать не получится с карточного счета, действительно.
а почему ибанк должен быть заточен только под абс и брать инфу только оттуда?
Некорректный вопрос. Но многие подсистемы АБС имеют информацию для интернет-банка, и наоборот, поэтому интеграция АБС-ИБ жизненно необходима. А вот дальше в
принципе и обойтись можно, с потерей какого-то некритичного функционала....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)