Цитата: Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы.
Информация о Вашем логине и пароле не может быть проверена в настоящий момент. Пожалуйста попробуйте войти позже или обратитесь в Банк
Позавчера заблокировал карту, сегодня наконец-то допёрся до офиса написать заявление на перевыпуск - и вот, на тебе!, перешли на новую версию ПО, которая, как водится, не заработала. Прождал 40 минут, спросил о перспективах, ну когда, кто и что во фронт-офисе знал точно?
Недельку подожду.
особенность- банкоматы карты принимают, но при попытке что то совершить, запросить баланс, оплатить, карту выплевывает, выдает чек, что не обслуживается.
сегодня в окее по радио объявляли, что карточки по тех причинам не принимаются, чуть попозже объявили , что с такой то по такую то кассы не принимают карты..часа в 4 было... Экваера думаю называть не надо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)