Являюсь клиентом Инбанка. Увы, он закрывается. В 24ру тариф на обслуживание счета ЮЛ - 1700 р., по истечении льготных 6 месяцев. Мне кажется, стоимость несколько конская )))
Перебирать сайты всех банков как-то ленюсь )) Поэтому - подскажите плиз оптимальный банк для обслуживания - со
стоимостью до 1000 р\месяц, интернетбанком естественно и вменяемой скоростью обслуживания.
Спасибо! :-)
пишут что скорость чумовая
правда это они сами пишут :-D
и опердень в екате до полшестого, все что позже-за дополнительные бапки
хорошие тарифы на обналичку у них
ну и овер недорогой
смотря на их график работы желание открыть там счет - по угасло
что не так?
Офис ?Авангард-Экспресс? ? 4911
Услyги:
? Прием вкладов
? Прием заявлений на выпуск банковских карт
? Подключение к системе
?Авангард Интернет-Банк?
? Пополнение картсчетов
? Кассовое обслуживание юридических лиц
? Выдача наличных по банковским картам
? Переводы Western Union, CONTACT
? Валютно-обменные операции
? Продажа авиабилетов
Адрес: ул. Бабушкина, д. 2, гипермаркет
?О`Кей?
Телефон офиса: (343) 311-22-99 (доб. 3240)
Время работы:
пополнение картсчета, валютно-обменные операции, переводы Western Union, Сontact:
пн-вс: с 10-00 до 22-00, перерыв: с 15-00 до 15-30
прием заявлений на выпуск банковских карт, открытие вкладов:
пн-вс: с 10-00 до 22-00, перерыв: с 14-30 до 15-00
это физики, а тема про Ю.Л.
-----------------
Адрес: ул. Маршала Жукова, д. 6
Телефон офиса: (343)-311-22-01
Круглосуточные телефоны службы клиентской поддержки:
(343)-311-22-99 (для физ. лиц) и (343)-311-55-44 (для юр. лиц)
Время работы: пн-пт: с 9-30 до 17-30
----
соответственно все никак не получается к ним заехать.
а это как?
я так понимаю, что заявление отправляешь через интернет-банк и следующим днем едешь в окей :-)
слово кассовое само за себя говорит.. понятно? Ну и еще одни намек ;-)
--------------------------
Офис ?Авангард-Экспресс? ? 4911
Услyги:
? Кассовое обслуживание юридических лиц
---------------------------------------
И второй
---------------------
Офис ?Центральный? ? 4910
Услyги:
? Комплексное расчетно-кассовое
обслуживание юридических и физических лиц
? Привлечение средств юридических и физических лиц во вклады в рублях и иностранной валюте
? Выпуск и обслуживание банковских карт платежных систем VISA, MasterCard
? Подключение к системе ?Авангард Интернет-Банк?
------------------------
Разницу видно ?
В окее офис по размерам в половину меньше остановочных комплексов связного или мтс, там фактически только касса и девушка которая принимает/выдает завления
под кассовым я понимаю взнос-вынос налички
больше в банке с хорошим интернет-банком лично присутствовать незачем
на жукова съездить 1 раз для оформления, все остальное-дистанционно или в окее ;-) :-D
вы там были?
я нет
а вдруг там 40 специалистов сидит по открытию счетов?
а если, не дай бог очередь, то все время ожидания вас там усиленно будут накачивать кофе? ;-)
ну и 1 день выделить-для меня, по крайней мере, не проблема
люди вон чтоб жениться день (или 3 дня) на
свадьбу отводят
можно конечно попробовать побыть магомедом и подождать, когда гора в виде авангарда сама к вам... но в успех этого мероприятия что-то не верится :-D
я тоже , и не хотелось бы просто приехать и уехать если там не так
Цитата: От пользователя: эскаэс
а вдруг там 40 специалистов сидит по открытию счетов?
Цитата: От пользователя: эскаэс
можно конечно попробовать побыть магомедом и подождать, когда гора в виде авангарда сама к вам... но в успех этого мероприятия что-то не верится :-D
это не горит, т.к есть основной счет который работает хорошо, а ава
нужна чтобы заменить нейву , соответственно за этот день нужно закрыть счет, открыть счет, увезти все уведомления в органы.
имелось в виду, что без посещения офиса календарем не овладеть, всего-навсего.
причем тут календарь? Понять все никак не могу.Приезжайте - выделю пачку календарей, у меня родственница в типографии работает, календарей разных
предприятий куча, на разные вкусы и размеры , десяти штук хватит?
Цитата: От пользователя: эскаэс
позвонить и спросить, каково у них с очередями-кофе-календарями
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)