30.12.2005 перевели на мой счет круглую сумму.через несколько дней вижу отчет банка.Там списание 0,8% от суммы,не понятное мне.Звоню в банк сегодня.Поясняет девочка-банк 30.12.2005г.ввел какую то комиссию за безналичное поступление денег.Собственно меня интересует-насколько это все правомерно?
что значит-все правильно?.А почему собственно0,8% а не 8%.И вообще наверное надо сначало известить об этом клиентов,не в лесу живем.И вообще не с НГ,а с 30.12.Если все не вернут-минимум потеряют до 10 клиентов.
спасибо нашел ссылку ,на основании которой произвели списание.И все же ещё раз задаю конкретный вопрос-насколько всё это законно?.Ведь владей я этой информацией я бы ни за что не перевел безналом,а без проблем бы принес эту сумму наличкой.И ещё.Кого можно подключать для урегулирования этого вопроса.
2 ISM-а вас ,если я правильно понял только это интересует-((.Если надо поприкалываться-то плиз в другом месте.Спасибо.и вообще с перечисленной суммы налог уже удержан.Все мои переводы от налогового агента(если я правильно выражаюсь)
Ну тогда смело идите в банк и требуйте возврата удержанных сумм, потому что данные проценты вводились исключительно для пресечения незаконных операций.
я бы хотел подключить грамотного юриста,чтобы дело в суд передать,не должны порядочные банки так поступать.
Как только добьетесь возврата незаконно удержанной суммы, обязательно сообщите. Будет крайне любопытно узнать, а где же банк
лоханулся.
ЗЫ
Не я первый начал прикалываться :-)
2Toyo .В договоре ,если не ошибаюсь, об изменение в расчетно кассовом обслуживании сообщается на сайте банка и (или)? по е майлу.В период с 20.12. я неоднократно пользовался интернет счетом-не видел никаких сссылок.,хотя по другим мелочам -типа 12 рублей с вас удерживаем за перевод -никогда не
забывают сообщить.По мыло не получал ничего,только отчет от3.01.2006,где собственно и увидел обэтом списании.И вообще не понятно как с таким лимитом можно реально работать.Банк мне сам утвердил лимиты намного большие.Может это конечно эмоции,но мне просто жалко своих сил-столько времени
привыкал,нашел самый подходящий банк и на тебе-полный возврат в феодальные отношения.
Цитата: От пользователя: фдучъ В договоре ,если не ошибаюсь, об изменение в расчетно кассовом обслуживании сообщается на сайте банка и (или)? по е майлу.В период с 20.12. я неоднократно пользовался интернет счетом
можно попробывать такой выход.
напишите заявление, что этот платеж ошибочный. И Вам не предназначен. ПрОсите вернуть обратно.
Деньги обратно возвращаются и комиссия как бы не должна быть списана, а должна вернуться Вам на
счет.
С конторы отправьте такое же письмо своему банку, просим вернуть ошибочный платеж.
Только проблему решать надо с утра 10. Дуйте сразу на куйбышева. Вот так и так, встал с пьяной головы и обнаружил, что облагодетельствовали меня, а деньги то и не мои. Вернуть
бы надо взад.
Сумма комиссии большая? А то тут на пару тысяч развели флейма.
2Denn_Motiv -спасибо за совет,но боюсь это меня не устроит принципиально,не хочу лохом полным выглядить,да и дальнейших взаимоотношений с банком не поможет урегулировать.за 2 тысячи я бы и беспокоится не стал.А вообще проблема здесь больше в моральном ущербе ,а не в материальном.
2Denn_Motiv -спасибо за совет,но боюсь это меня не устроит принципиально,не хочу лохом полным выглядить,да и дальнейших взаимоотношений с банком не поможет урегулировать.за 2 тысячи я бы и беспокоится не стал.А вообще проблема здесь больше в
моральном ущербе ,а не в материальном.
извините, но это тогда Ваши проблемы. Тарифы изменились, банк своевременно известил на сайте.
тут на форуме обсуждалось про введение %%. жаль, что Вы это не увидели
А вообще проблема здесь больше в моральном ущербе ,а не в материальном.
Потрясающе точно Вы сформулировали мысль. Я точно так же думаю. На одной чаше весов - жалкие копейки комиссионых от обналички, на другой - потенциальная
возможность получить отзыв лицензии за неисполнение 115ФЗ. Невыдать наличные со счета физлица мы не можем по законодательству, но можем дестимулировать заградительным тарифом с безнала. Это тенденция, а не флуктуация.
222-22-22 новый круглосуточный телефон Банк24.ру.
Легко запомнить - невозможно забыть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)