поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

УБРиР. Вопросы и ответы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
УБРиР. Вопросы и ответы   #226301  наверх
Автор:  
Дата:   

Уважаемые пользователи.
В этой теме вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития. Все, что касается услуг для физических и юридических лиц, обслуживания в офисах и т.д. Мы постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.
41/13 |    |  Поделиться:  
УБРиР. Вопросы и ответы   #226305  наверх
Автор: dubyaga
Дата:   

Пополнение карточного счёта наличными.
Банкомат с функцией приёма наличных принимает без паспорта. Кассиру нужен паспорт!
Сделайте кассирам возможность принимать наличные на карточный счёт по пин-коду без предъявления паспорта.
Мгновенное зачисение на счёт сохранить!
Неудобства терминалов:
1.принимают по одной купюре,
2. зачисление на счёт следующим днём.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 13:44]
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226306  наверх
Автор: izevika
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

претензии

получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то :-).


за карту самоинкассации респект, оч удобно
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226307  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   

Спасибо за предложение.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226309  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: izevika

получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то

Напишите, пожалуйста, в чем была трудность? Условия не подошли или оформить было тяжело?
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226310  наверх
Автор: izevika
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

в чем была трудность?

когда запрашивали первый pos-терминал года три назад, у вас было условие - оборот по нему не меньше 80тр в месяц. гарантировать такой суммы мы тогда не могли. мдм дал без всяких условий. в течение первого года обороты по терминалу превысили ваш лимит в разы, но за вторым терминалом мы все равно к вам не пошли. и за третьим не к вам пойдем )).




Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

оформить было тяжело

кредит, да. % тот же, что и в других банках, процедура - сложнее и дольше.
удивляет все-таки это. вы все наши деньги видите, и все равно никаких привилегий ни в скорости оформления, ни в %.
21/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226313  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   

По действующим клиентам по кредитам для ЮЛ действует система лояльности, которая работает по двум направлениям:
- есть "бонус" к процентной ставке при наличии кредитной истории в УБРиР или любом другом банке, а также оборотов по счету в УБРиР
- при повторном кредитовании, а также при получении скоринговых кредитов для бизнеса действует упрощенная процедура, предусматривающая финансовую оценку по заявке-анкете и в срок 1-3 дня.
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226321  наверх
Автор: Ushakov. 
Дата:   

Брали у вас кредит, о страховании узнали только в последний момент, консультанты о нем не предупреждают! Это политика банка или непрофессионализм консультантов?
21/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226324  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   

О пакетах услуг при кредитовании, включающих в себя страхование, консультанты должны предупреждать.
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226380  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:   

Уважаемый УБРР, сделайте свой и-банк более дружелюбным к пользователю.
А именно, телебанк с ЭЦП - без шансов для обычного пользователя, слишком сложен в настройке.

Телебанк же лайт невозможно рассматривать в качестве приемлемой альтернативы, ибо пароль на вход из 4х цифр - никуда не годится. На защиту в виде одноразовых паролей на телефон тоже положиться нельзя - кто менял сим карту хоть раз, понимает почему. Ну и ограничение на 20 тыр (вытекает из предыдущих пунктов) - тоже не добавляет желание его использовать.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226385  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   

Уважаемый

Цитата:
От пользователя: dlk

dlk


Что касается Телебанка с ЭЦП. В чем именно для вас выражается "сложность"? Большая степень защищенности и безопасности подразумевает определенные действия пользователя. Упрощая подключение - снижаем безопасность. Но если у вас есть конкретные идеи по упрощению - мы рады их рассмотреть.

Кстати, по телебанку во всех его модификациях, включая мобильное приложение, в настоящее время ведутся работы по модернизации.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226386  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

О пакетах услуг при кредитовании, включающих в себя страхование, консультанты должны предупреждать.


Это хорошо что рассказали о "пакетах услуг!". Теперь я к вам ни ногой.
22/4 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226388  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   

Как то писал вам письменную претензию о том что у меня на чиповой карте вдруг образовалось 2 пин кода, один для банкоматов, другой( который я конечно не помню ибо поменял его в банкомате, чего по уверениям ваших сотрудников сделать категорически нельзя) для расчёта безналом. Просил ответить в обозначенный срок ибо сотовый после данного времени будет отключен.
Не ответили ни на сотовый, ни как либо иначе. Хотя все данные у вас мои есть.
Карту похоронил, хотя оплатил её обслуживание. :cool:
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226390  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bkmz1

Теперь я к вам ни ногой.

А что было желание? 8( Вы меня удивляете (с) В СКБ случаем не собирались? ;-)
9/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226396  наверх
Автор: irondan  (О пользователе)
Дата:   

вот скажите дорогие убрировцы. причем дорогие в прямом смысле. почему вы все еще продолжаете выдавать кредиты под 60, 70 и 80 процентов годовых и нарушаете предписание ЦБ?
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226399  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

X-Ander

Вы хотите "возродить" свою карту и решить этот вопрос? Или может вам открыть новую, с кучей бонусов, типа Радуги или Своего банка?
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226400  наверх
Автор: dc
Дата:   


Цитата:
От пользователя: irondan

почему вы все еще продолжаете выдавать кредиты под 60, 70 и 80 процентов годовых и нарушаете предписание ЦБ?

ИМХО, людям нравится (с) :-D
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226401  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: irondan

irondan

Во-первых, какое предписание вы имеете в виду?
Во-вторых, высокая ставка в банке установлена только на экспресс-кредите. Это стандартная практика.
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226453  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"



Я не знаю что означает возродить ибо эту карту точно на помойку. Выпустите аналогичную хоть с завтрашнего дня.И грамотно поясните как ей можно пользоваться.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226454  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: X-Ander

X-Ander

Вы не возражаете против того, чтобы вернуться к вашей старой претензии? Можете мне её текст прислать на bank@ubrr.ru?
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226457  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226469  наверх
Автор: Algol-60
Дата:   

Хотелось бы выяснить некоторые моменты по дисконтно-бонусной программе ?УБРиР-РАДУГА ПАРК?.
В условиях написано: "На вкладном счете карты ?РАДУГА ПАРК?* можно разместить собственные денежные средства и получать дополнительный доход. "
В сноске говорится: "* Только для клиентов, оформивших банковский продукт ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?."
А вот где почитать тарифы на этот ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?? Они совпадают с тарифами на ?Свой банк? или это отдельный продукт с отдельными тарифами и условиями? Я не нашел.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226474  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Ой, а можно я Ритой Скитер поработаю :-D
Скажите пожалуйста, а что вы сказали вот этому человеку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=225952... ? В чём зарыта собака?
И ещё - почему у УБРиРа репутация одного из самых, кхммм..., сотрудниконеориентированных банков? Депремирование и т.д. в порядке вещей. И если на той же Калине это компенсируется, в принципе, сносным заработком, то у вас принято ноль делить на некое ощутимое число. Вот тут например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=224200...
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226476  наверх
Автор: Михаил (КМН) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

И зря. ... предложат новую с пакетом "Управляемый",

Подтверждаю: пакеты, зачастую, помогают экономить.
У меня была зарплатная карта, за СМС-информирование по которой надо было платить 39 рублей в месяц. Не много, но было не удобно: надо было контролировать, чтоб на конец месяца на остатке по счёту была эта сумма.
Выпустил себе другую карту с пакетом "Активный". За полноценный классик (в отличии от зарплатного электрона) сроком на два года с пакетом "Активный" взяли 990 рублей (акция была, пакет так-то 1 000 руб. стоит). А по старой бы я бы 936 рублей только за СМС-информирование за два года заплатил бы. На новой СМС-информирование бесплатно, ещё и cash-back за безналичные покупки банк платит ;-) .
Согласен с 2igor:


Цитата:
От пользователя: 2igor

Просто внимательно прочитать их условия и решить, надо вам оно или нет


Вот не понял только:

Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

Или может вам открыть новую, с кучей бонусов, типа Радуги или Своего банка?

Предложение по открытию "Своего банка" было только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226496  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Михаил (КМН)

Предложение по открытию "Своего банка" было только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?

"Свой банк" весной, ориентировочно с начала марта, будет выдаваться по всей сети банка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода