Уважаемые пользователи.
В этой теме вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития. Все, что касается услуг для физических и юридических лиц, обслуживания в офисах и т.д. Мы постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.
Пополнение карточного счёта наличными.
Банкомат с функцией приёма наличных принимает без паспорта. Кассиру нужен паспорт!
Сделайте кассирам возможность принимать наличные на карточный счёт по пин-коду без предъявления паспорта.
Мгновенное зачисение на счёт сохранить!
Неудобства терминалов:
1.принимают по одной купюре,
2. зачисление на счёт следующим днём.
получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то :-).
получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то
Напишите, пожалуйста, в чем была трудность? Условия не
подошли или оформить было тяжело?
когда запрашивали первый pos-терминал года три назад, у вас было условие - оборот по нему не меньше 80тр в месяц. гарантировать такой суммы мы тогда не могли. мдм дал без всяких условий. в течение первого года
обороты по терминалу превысили ваш лимит в разы, но за вторым терминалом мы все равно к вам не пошли. и за третьим не к вам пойдем )).
Цитата: От пользователя: ОАО "УБРиР"
оформить было тяжело
кредит, да. % тот же, что и в других банках,
процедура - сложнее и дольше.
удивляет все-таки это. вы все наши деньги видите, и все равно никаких привилегий ни в скорости оформления, ни в %.
По действующим клиентам по кредитам для ЮЛ действует система лояльности, которая работает по двум направлениям:
- есть "бонус" к процентной ставке при наличии кредитной истории в УБРиР или любом другом банке, а также оборотов по счету в УБРиР
- при повторном кредитовании, а также при
получении скоринговых кредитов для бизнеса действует упрощенная процедура, предусматривающая финансовую оценку по заявке-анкете и в срок 1-3 дня.
Брали у вас кредит, о страховании узнали только в последний момент, консультанты о нем не предупреждают! Это политика банка или непрофессионализм консультантов?
Уважаемый УБРР, сделайте свой и-банк более дружелюбным к пользователю.
А именно, телебанк с ЭЦП - без шансов для обычного пользователя, слишком сложен в настройке.
Телебанк же лайт невозможно рассматривать в качестве приемлемой альтернативы, ибо пароль на вход из 4х цифр - никуда
не годится. На защиту в виде одноразовых паролей на телефон тоже положиться нельзя - кто менял сим карту хоть раз, понимает почему. Ну и ограничение на 20 тыр (вытекает из предыдущих пунктов) - тоже не добавляет желание его использовать.
Что касается Телебанка с ЭЦП. В чем именно для вас выражается "сложность"? Большая степень защищенности и безопасности подразумевает определенные действия пользователя. Упрощая подключение - снижаем
безопасность. Но если у вас есть конкретные идеи по упрощению - мы рады их рассмотреть.
Кстати, по телебанку во всех его модификациях, включая мобильное приложение, в настоящее время ведутся работы по модернизации.
Как то писал вам письменную претензию о том что у меня на чиповой карте вдруг образовалось 2 пин кода, один для банкоматов, другой( который я конечно не помню ибо поменял его в банкомате, чего по уверениям ваших сотрудников сделать категорически нельзя) для расчёта безналом. Просил ответить в
обозначенный срок ибо сотовый после данного времени будет отключен.
Не ответили ни на сотовый, ни как либо иначе. Хотя все данные у вас мои есть.
Карту похоронил, хотя оплатил её обслуживание. :cool:
вот скажите дорогие убрировцы. причем дорогие в прямом смысле. почему вы все еще продолжаете выдавать кредиты под 60, 70 и 80 процентов годовых и нарушаете предписание ЦБ?
Я не знаю что означает возродить ибо эту карту точно на помойку. Выпустите аналогичную хоть с завтрашнего дня.И грамотно поясните как ей можно пользоваться.
Хотелось бы выяснить некоторые моменты по дисконтно-бонусной программе ?УБРиР-РАДУГА ПАРК?.
В условиях написано: "На вкладном счете карты ?РАДУГА ПАРК?* можно разместить собственные денежные средства и получать дополнительный доход. "
В сноске говорится: "* Только для клиентов,
оформивших банковский продукт ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?."
А вот где почитать тарифы на этот ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?? Они совпадают с тарифами на ?Свой банк? или это отдельный продукт с отдельными тарифами и условиями? Я не нашел.
Ой, а можно я Ритой Скитер поработаю :-D
Скажите пожалуйста, а что вы сказали вот этому человеку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=225952... ? В чём зарыта собака?
И ещё - почему у УБРиРа репутация одного из самых, кхммм..., сотрудниконеориентированных банков? Депремирование и т.д. в порядке вещей. И если на той же
Калине это компенсируется, в принципе, сносным заработком, то у вас принято ноль делить на некое ощутимое число. Вот тут например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=224200...
И зря. ... предложат новую с пакетом "Управляемый",
Подтверждаю: пакеты, зачастую, помогают экономить.
У меня была зарплатная карта, за СМС-информирование по которой надо было платить 39 рублей в месяц. Не много, но было не
удобно: надо было контролировать, чтоб на конец месяца на остатке по счёту была эта сумма.
Выпустил себе другую карту с пакетом "Активный". За полноценный классик (в отличии от зарплатного электрона) сроком на два года с пакетом "Активный" взяли 990 рублей (акция была, пакет так-то 1 000
руб. стоит). А по старой бы я бы 936 рублей только за СМС-информирование за два года заплатил бы. На новой СМС-информирование бесплатно, ещё и cash-back за безналичные покупки банк платит ;-) .
Согласен с 2igor:
Цитата: От пользователя: 2igor
Просто
внимательно прочитать их условия и решить, надо вам оно или нет
Вот не понял только:
Цитата: От пользователя: ОАО "УБРиР"
Или может вам открыть новую, с кучей бонусов, типа Радуги или Своего банка?
Предложение по открытию "Своего банка" было
только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?
Предложение по открытию "Своего банка" было только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на
территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?
"Свой банк" весной, ориентировочно с начала марта, будет выдаваться по всей сети банка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)