поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

УБРиР. Вопросы и ответы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
УБРиР. Вопросы и ответы   #226301  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    4 февраля 2013 12:33

Уважаемые пользователи.
В этой теме вы можете оставить свои претензии, пожелания и предложения по работе Уральского банка реконструкции и развития. Все, что касается услуг для физических и юридических лиц, обслуживания в офисах и т.д. Мы постараемся оперативно отвечать на любые вопросы.
41/13 |    |  Поделиться:  
УБРиР. Вопросы и ответы   #226305  наверх
Автор: dubyaga
Дата:    4 февраля 2013 13:43

Пополнение карточного счёта наличными.
Банкомат с функцией приёма наличных принимает без паспорта. Кассиру нужен паспорт!
Сделайте кассирам возможность принимать наличные на карточный счёт по пин-коду без предъявления паспорта.
Мгновенное зачисение на счёт сохранить!
Неудобства терминалов:
1.принимают по одной купюре,
2. зачисление на счёт следующим днём.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 13:44]
15/3 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226306  наверх
Автор: izevika
Дата:    4 февраля 2013 13:44


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

претензии

получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то :-).


за карту самоинкассации респект, оч удобно
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226307  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    4 февраля 2013 13:44

Спасибо за предложение.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226309  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    4 февраля 2013 13:49


Цитата:
От пользователя: izevika

получить pos-терминал и кредит в другом банке оказалось намного быстрее и проще, чем в "родном" убрире, хотя наш р/с у вас уже несколько лет фунциклирует. неправильно это как-то

Напишите, пожалуйста, в чем была трудность? Условия не подошли или оформить было тяжело?
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки последнемартовские - до 30-го 25696
Закон, направленный на защиту людей от кибермошенничества, принят 675
Ловят пешеходов из кустов дк Лаврова 176
На красный со стрелкой. 454
Подскажите где сделать диагностику мотора (электронники) на Suzuki Boulevard C109R 70
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226310  наверх
Автор: izevika
Дата:    4 февраля 2013 14:09


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

в чем была трудность?

когда запрашивали первый pos-терминал года три назад, у вас было условие - оборот по нему не меньше 80тр в месяц. гарантировать такой суммы мы тогда не могли. мдм дал без всяких условий. в течение первого года обороты по терминалу превысили ваш лимит в разы, но за вторым терминалом мы все равно к вам не пошли. и за третьим не к вам пойдем )).




Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

оформить было тяжело

кредит, да. % тот же, что и в других банках, процедура - сложнее и дольше.
удивляет все-таки это. вы все наши деньги видите, и все равно никаких привилегий ни в скорости оформления, ни в %.
21/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226313  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    4 февраля 2013 14:26

По действующим клиентам по кредитам для ЮЛ действует система лояльности, которая работает по двум направлениям:
- есть "бонус" к процентной ставке при наличии кредитной истории в УБРиР или любом другом банке, а также оборотов по счету в УБРиР
- при повторном кредитовании, а также при получении скоринговых кредитов для бизнеса действует упрощенная процедура, предусматривающая финансовую оценку по заявке-анкете и в срок 1-3 дня.
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226321  наверх
Автор: Ushakov. 
Дата:    4 февраля 2013 15:49

Брали у вас кредит, о страховании узнали только в последний момент, консультанты о нем не предупреждают! Это политика банка или непрофессионализм консультантов?
21/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226324  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    4 февраля 2013 16:20

О пакетах услуг при кредитовании, включающих в себя страхование, консультанты должны предупреждать.
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226380  наверх
Автор: dlk  (О пользователе)
Дата:    5 февраля 2013 09:03

Уважаемый УБРР, сделайте свой и-банк более дружелюбным к пользователю.
А именно, телебанк с ЭЦП - без шансов для обычного пользователя, слишком сложен в настройке.

Телебанк же лайт невозможно рассматривать в качестве приемлемой альтернативы, ибо пароль на вход из 4х цифр - никуда не годится. На защиту в виде одноразовых паролей на телефон тоже положиться нельзя - кто менял сим карту хоть раз, понимает почему. Ну и ограничение на 20 тыр (вытекает из предыдущих пунктов) - тоже не добавляет желание его использовать.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226385  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    5 февраля 2013 09:50

Уважаемый

Цитата:
От пользователя: dlk

dlk


Что касается Телебанка с ЭЦП. В чем именно для вас выражается "сложность"? Большая степень защищенности и безопасности подразумевает определенные действия пользователя. Упрощая подключение - снижаем безопасность. Но если у вас есть конкретные идеи по упрощению - мы рады их рассмотреть.

Кстати, по телебанку во всех его модификациях, включая мобильное приложение, в настоящее время ведутся работы по модернизации.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226386  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:    5 февраля 2013 09:54


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

О пакетах услуг при кредитовании, включающих в себя страхование, консультанты должны предупреждать.


Это хорошо что рассказали о "пакетах услуг!". Теперь я к вам ни ногой.
22/4 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226388  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:    5 февраля 2013 10:03

Как то писал вам письменную претензию о том что у меня на чиповой карте вдруг образовалось 2 пин кода, один для банкоматов, другой( который я конечно не помню ибо поменял его в банкомате, чего по уверениям ваших сотрудников сделать категорически нельзя) для расчёта безналом. Просил ответить в обозначенный срок ибо сотовый после данного времени будет отключен.
Не ответили ни на сотовый, ни как либо иначе. Хотя все данные у вас мои есть.
Карту похоронил, хотя оплатил её обслуживание. :cool:
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226390  наверх
Автор: очень удачливый 
Дата:    5 февраля 2013 10:22


Цитата:
От пользователя: bkmz1

Теперь я к вам ни ногой.

А что было желание? 8( Вы меня удивляете (с) В СКБ случаем не собирались? ;-)
9/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226396  наверх
Автор: irondan  (О пользователе)
Дата:    5 февраля 2013 11:41

вот скажите дорогие убрировцы. причем дорогие в прямом смысле. почему вы все еще продолжаете выдавать кредиты под 60, 70 и 80 процентов годовых и нарушаете предписание ЦБ?
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226399  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    5 февраля 2013 12:34


Цитата:
От пользователя: X-Ander

X-Ander

Вы хотите "возродить" свою карту и решить этот вопрос? Или может вам открыть новую, с кучей бонусов, типа Радуги или Своего банка?
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226400  наверх
Автор: dc
Дата:    5 февраля 2013 12:34


Цитата:
От пользователя: irondan

почему вы все еще продолжаете выдавать кредиты под 60, 70 и 80 процентов годовых и нарушаете предписание ЦБ?

ИМХО, людям нравится (с) :-D
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226401  наверх
Автор: ПАО КБ УБРиР 
Дата:    5 февраля 2013 12:39


Цитата:
От пользователя: irondan

irondan

Во-первых, какое предписание вы имеете в виду?
Во-вторых, высокая ставка в банке установлена только на экспресс-кредите. Это стандартная практика.
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226453  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:    5 февраля 2013 18:56


Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"



Я не знаю что означает возродить ибо эту карту точно на помойку. Выпустите аналогичную хоть с завтрашнего дня.И грамотно поясните как ей можно пользоваться.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226454  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:    5 февраля 2013 19:04


Цитата:
От пользователя: X-Ander

X-Ander

Вы не возражаете против того, чтобы вернуться к вашей старой претензии? Можете мне её текст прислать на bank@ubrr.ru?
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226457  наверх
Автор: 2igor 
Дата:    5 февраля 2013 19:48

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:38]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226469  наверх
Автор: Algol-60
Дата:    5 февраля 2013 21:37

Хотелось бы выяснить некоторые моменты по дисконтно-бонусной программе ?УБРиР-РАДУГА ПАРК?.
В условиях написано: "На вкладном счете карты ?РАДУГА ПАРК?* можно разместить собственные денежные средства и получать дополнительный доход. "
В сноске говорится: "* Только для клиентов, оформивших банковский продукт ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?."
А вот где почитать тарифы на этот ?Свой банк РАДУГА-ПАРК?? Они совпадают с тарифами на ?Свой банк? или это отдельный продукт с отдельными тарифами и условиями? Я не нашел.
  |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226474  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:    5 февраля 2013 21:55

Ой, а можно я Ритой Скитер поработаю :-D
Скажите пожалуйста, а что вы сказали вот этому человеку: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=225952... ? В чём зарыта собака?
И ещё - почему у УБРиРа репутация одного из самых, кхммм..., сотрудниконеориентированных банков? Депремирование и т.д. в порядке вещей. И если на той же Калине это компенсируется, в принципе, сносным заработком, то у вас принято ноль делить на некое ощутимое число. Вот тут например http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=224200...
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226476  наверх
Автор: Михаил (КМН) 
Дата:    5 февраля 2013 22:00


Цитата:
От пользователя: 2igor

И зря. ... предложат новую с пакетом "Управляемый",

Подтверждаю: пакеты, зачастую, помогают экономить.
У меня была зарплатная карта, за СМС-информирование по которой надо было платить 39 рублей в месяц. Не много, но было не удобно: надо было контролировать, чтоб на конец месяца на остатке по счёту была эта сумма.
Выпустил себе другую карту с пакетом "Активный". За полноценный классик (в отличии от зарплатного электрона) сроком на два года с пакетом "Активный" взяли 990 рублей (акция была, пакет так-то 1 000 руб. стоит). А по старой бы я бы 936 рублей только за СМС-информирование за два года заплатил бы. На новой СМС-информирование бесплатно, ещё и cash-back за безналичные покупки банк платит ;-) .
Согласен с 2igor:


Цитата:
От пользователя: 2igor

Просто внимательно прочитать их условия и решить, надо вам оно или нет


Вот не понял только:

Цитата:
От пользователя: ОАО "УБРиР"

Или может вам открыть новую, с кучей бонусов, типа Радуги или Своего банка?

Предложение по открытию "Своего банка" было только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: УБРиР. Вопросы и ответы   #226496  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:    6 февраля 2013 09:38


Цитата:
От пользователя: Михаил (КМН)

Предложение по открытию "Своего банка" было только для X-Ander или для всех участников топика? Ну и карта "Свой банк" открывается по-прежнему, только в ДО "Академический", в ТРЦ "РАДУГА ПАРК", и в офисах, расположенных в торговых центрах на территории г. Пермь и Пермского края, г. Тольятти, г. Томск?

"Свой банк" весной, ориентировочно с начала марта, будет выдаваться по всей сети банка.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода