6 декабря написал заявление на кредитную карту. Велели подождать две недели и позвонить в Москву. Звоню через 10 дней- нет решения. Звоню через 12 дней- нет решения. Тут я спросил барышню, есть ли у них вообще моя анкета - "мы не видим наличие или отсутствие анкеты, только результат". Хорошо, звоню
на 14 день, на 15 день, на 16 день - нет решения..... Оказалось, просрали анкету. Вопрос, :cen: много :cen: клиентов, и разве такое может произойти в каком-нибудь другом банке?
Так же, потеряли, заявление на перевыпуск карты. В другом банке.
ИМХО надо брать ФИО, кто заявление принимал, и потом ругаться.
Сам ФИО не брал, пришлось писать второе.
В Альфе (Екатеринбург) только-только (с 21.11.2005) начали работать с кредитными картами, дайте развернуться.
Кроме того, у них увеличился срок рассмотрения анкет - с пяти рабочих днея до 14 рабочих дней, сам в это попал.
Одновременно, хотелось бы отметить, что клиенты, которые
позволяют такие выражения в адрес банка, наверное, никому не нужны.
С уважением.
у меня потеряли 3! заявления на то что их банкомат списал деньги но не выдал.Мое заявление на кредитку рассматривали 45 дней.у знакомой девушки все просили что то поправить в анкете ,но как она приезжала к ним -что править не знали.Так и не дали кредитку,точнее она забила на нее
а мне хоть и дали ,но я сам ее не стал забирать ,а то похоже и потом проблем не оберешся.после того как рассмотрели анкету положительно ,звонили с банка ,типа ответим на все ваши вопросы по карте.НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ НЕ НА ОДИН!просили перезвонить в call центр:-)
Как-то странно, у меня никогда не было проблем с рассмотрением анкет. По кредитной карте Альфы не исключение. Может быть что-то не то в заемщиках. Банки так просто "мурыжит"ь и мучить Клиентов не будут, себе дороже.
Кроме того, банкомат деньги не списывает. Опять же у меня за всю практику
(почти десять лет) использования банковских карт и СКБ-банка, и Северной казны, и УБРР, и, вот сейчас, Альфа-банка никогда не было проблем с получением наличных. Может быть банкомат распознает "нехороших" Клиентов:-)
С уважением.
просто когда кончаються деньги в кассете,он деньги холдил на счете ,но купюр не давал,что неприятно так как подвисают деньги на месяц.по моему просто надо нормально настроить их чтобы корректно откат срабатывал.А иначе за месяц виснут приличные суммы.ну и наверно надо следить за наличностью
банкомата? а то всегда деньги кончаються почему то именно на мне и особенно в кировском на ботанике.попадаю так раза 2 в месяц стабильно
Может быть банкомат распознает "нехороших" Клиентов
интересно техническое воплощение идеи :-)
Уважаемый, если вам везло с банком, это совсем не значит, что и всем так же всегда везет :-) и тупеж исполнителя явление, к сожалению,
вполне обычное... :-(
а уж то, что
Цитата: От пользователя: UBS
Банки так просто "мурыжит"ь и мучить Клиентов не будут, себе дороже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)