добрый день. есть кредитка убрира.
начались сложности с октября и появились просрочки и выставились деньги за просрочки. обращался аж в 3 разных отделения банка в разное время. мне никто так и не смог назвать сумму платежа, которую нужно внести, чтобы погасить полностью кредит.
была
такая ситуация. приезжаю. общаюсь с операционистом. оплачиваю деньги. уезжаю. через некоторое время опять появляются какие -то пени и суммы. и так несколько раз.
написал претензию. сегодня им отнес. опять заплатил 172.55 рубля. спрашивается за что? непонятно.
операционистка
проговорилась, что у них не в банкоматах, не в смс информировании некорректно отображается сумма долга из-за этого люди попадают на проценты. Они мне еще умудрились и кредитную историю подпортить :ultra:
что можно сделать с этим :ultra: недофедеральным банком и куда обратиться, чтобы их
проверили чтоле?
общаюсь со многими банками. даже сбер такого себе не позволяет :-)
если нужно тект претензии могу сюда выложить, но составлял сам, сразу говорю
Выкладывайте.
Банк конечно тот ещё, можно позвонить в поддержку 3 раза и получить 3 разных ответа. У меня вообще претензию в свободной форме принять отказались, хотя обязаны.
Прийдётся, наверное, заказным письмом отправлять, ещё можно на банки.ру в народный рейтинг написать, хотя они, похоже, забили уже на него, средняя оценка 1,91 :ultra:
Все тут пишут, мол типа "банк тот еще" и в этом духе, а подскажите, раз вы такие умные все, какой банк "нормальный" ?
Смотря для каких целей. По клиентоориентированости я бы отметил ТКС, абсолютно все вопросы решают по телефону (оно и
понятно, офисов то нет :-D ) и в приемлемые сроки. А не как в некоторых, приходите в офис, пишите бумагу, будем рассматривать месяц.
выкладываю претензию сюда. а то уже ботики банковские налетели и заикали тут :-D
В банк ОАО "УБРиР"
от держателя кредитной карты ********
Претензия
Я являюсь владельцем кредитной карты Visa electron ? 4150******70** уже более двух лет, пользуюсь ей не часто.
4.10.2012 попытался совершить покупку в магазине бытовой электроники Связной на ул. Вайнера на сумму 8 980.00 рублей. операция была отклонена из-за отсутствия денежных средств на карте. В этот же день обратился в отделение банка УБРиР по адресу Екатеринбург ул. Малышева, 30. В отделении был
получен ответ, что возникла задолженность за пользование кредитной банковской картой и ее необходимо погасить. Тут же в отделении банка данная задолженность в размере 150 рублей была оплачена. Эту сумму к оплате назвала операционист и она должна была покрыть текущую задолженность за пользование
картой.
4 сентября 2012 года была совершена покупка в размере 10 133 рубля.
21.10.12 произошло вложение наличных через банкомат на ул. Опалихинской, 40 в размере 10 500 рублей. Сумма на карте стала равна 50 063,09 руб. уже образовалась непонятная задолженность в размере 303.91 рублей.
16 ноября 2012 года была совершена покупка в размере 4 110 рублей с помощью кредитной карты ОАО "УБРиР".
19 декабря 2012 года была произведена оплата в размере 4200 и потом еще 300 рублей. Опять образовалась непонятная задолженность в 390 рублей. Оплата происходила через отделение банка по
адресу Екатеринбург ул. Репина, 99. Операционист так толком и не смогла объяснить откуда взялась эта задолженность. От нее была получена распечатка на 9 листах и она обещала перезвонить сославшись на свою занятость и большое количество клиентов и взяла мой номер мобильного телефона. Звонка так и
последовало не в том, не в начале этого года.
26 декабря 2012 года была совершена покупка на сумму 8 000 рублей с помощью кредитной карты.
17 января я приехал в отделение ОАО "УБРиР" по адресу Екатеринбург, ул. Бардина, 17, где я и получал эту карту. Операционист в отделе кредитов
сказала, что нужно внести сумму, которая отображается на экране банкомата или в выписке и вновь можно будет пользоваться этой картой в качестве кредитной - сумма в размере 8053,49 рублей. Данная сумма была сразу же внесена в кассу в отделении банка.
19 января 2013 года возникла необходимость
воспользоваться кредитной картой ОАО "УБРиР" на сумму порядка 15 000 рублей. Но был получен отказ с пометкой, что недостаточно средств на счете для совершения операции.
20 января 2013 года был сделан звонок в call центр банка ОАО"УБРиР" с целью разобраться с ситуацией со своей картой. После
перевода по различным отделам выяснилось, что имеется задолженность в размере 1,14 рублей, и, что действие данной карты подходит к концу и она уже не является кредитной, хотя на карте указан срок действия 09.13. О данных фактах операционист банка обязана была меня предупредить, но не сделала!
В течение трех раз я получал некорректную информацию от сотрудников банка, потратил свое время и деньги.
Прошу разобраться с текущей ситуацией по некомпетентности сотрудников, которые работают во фронт-офисах банка по трем адресам. Требую разрешить ситуацию с текущей задолженностью по
данной кредитной карте, объяснить в связи с чем карта не является кредитной.
Копии подтверждающих документов по денежным операциям готов предоставить по Вашему запросу.
Цитата: От пользователя: 2igor
пытался завести. на моей карте это
забесплатно сделать нельзя
Потому что квалифицированным кадрам нужно платить достойную з/плату, а банку жалко. Потому так и получается, что сидят девочки в колл-центрах, которые ничего не знают, кроме того как на другие
телефоны переключать.
погасите полностью долг, закройте карту, откройте в другом банке. Либо перестаньте вообще кредитками пользоваться и будет у Вас спокойствие и безмятежность)))
она лицо банка перед клиентами или даже в банковской сфере сотрудники это одно, а банк это только сайт? странно вроде там есть целые департаменты рекламные. почему представитель банка не выходит в тему или пофиг?
погасите полностью долг, закройте карту, откройте в другом банке.
это из серии заплати и живи. только почему я должен платить, если мне дали корректнейшую инфу и я потратил свои деньги и время, которое стоит также денег
это из серии заплати
и живи. только почему я должен платить, если мне дали корректнейшую инфу и я потратил свои деньги и время, которое стоит также денег
Вы еще хотите потратить свое время/деньги? погасите долг, тут же
закройте карту сразу же у специалиста и живите спокойно.
Цитата: От пользователя: Wind of Change
напишите им на сайте претензию.
в отделении офиса уже писал, думаете если напишет на сайте, будет продуктивнее?
немного сложнее т.к у б24 теперь этот ТП архивный, а так приходится несколько банков физику держать, у меня вот так: связной (снятие в любом банкомате а также удобное пополнение) + б24 (архивный ТП, все платежи
в.т.ч на другие банки идут от него, как вариант для тех кто только сейчас решает какой банк сделать основным для платежей из инетбанка - русский стандарт) ну и втб24 и авангард -кредитки
Уважаемый Lewww.
Мы сейчас разбираемся с вашим вопросом, почему с вами сложилась такая ситуация. Вам сообщили старый 13 -значный идентификатор. Он уже не подходит. К сожалению, для оформления телебанка в офис все равно надо прийти. С вами свяжутся из офиса и пригласят на оформление.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)