Друзья, спешу с Вами поделиться как работает Банк Открытие. Все говорят Сбербанк отстой, русский стандарт еще хуже! Взглянем правде в глаза, они хотя бы берегут своих клиентов и не хамят. Выложу Вам выдержку из своей претензии данному Банку, она большая, но писала я ее на одном дыхании, потратьте 5
минут драгоценного времени, чтобы у Вас никогда не возникало выбора в пользу данного Банка:
"....Вчера 18.01.2013г. мне поступил звонок с данной службы(прострочка). Девушка представилась Ангелиной (здесь могу ошибаться, прошу руководство уточнить данную персону), которая утвердительным тоном
сообщила мне, что у меня имеется задолженность. я Сообщила сотруднице, что погашу в течении 2 недель, что раньше у меня не возможности подойти. На что мне сотрудница банка сообщила, что банк может дать мне максимальный срок до 25.01.13. я ей сообщила, что это не возможно, что я физически не имею
возможности это сделать. На что она стала мне угрожающим тоном говорить, что мое дело перейдет в подразделение позднего сбора просроченной задолженности. Я уточнила по какой причине она со мной разговаривает в хамском стиле, как будто я злостная неплательщица, которая уклоняется от оплаты (также
прошу руководство прослушать наши диалоги!). И тут Ваша сотрудница заявляет мне следующую вещь: почему я говорю, что заплачу в течении двух, когда я все оплатила раньше уже? У меня естественно возник вопрос к ней. С какой целью она мне звонила и требовала оплаты. Ни сроков, ни суммы просрочки
сотрудница мне изначально не назвала. На мой вопрос, что я должна сама угадать по срокам и суммам, она не удосужилась мне ответить. На мои просьбы перевести меня на ее руководителя или старшего на смене, либо чтобы мне перезвонили она ответила отказом. Я прекрасно помню, как в прошлом году мне
перезванивали по моей просьбе руководители сотрудников данного направления работы банка! и в конце концов она бросила трубку! Я считаю, что это было очень показательно как не должны работать представители банка! Это формат Русского Стандарта, но никак даже близко не стоит рядом со Сбербанком!!!
Далее, дело не закончилось. я позвонила сама уже в службу помощи 88007008788 меня соединили с данным отделом вновь. Я стала общаться с молодым человеком, в последствии представившимся мне (только на 3 раз когда я звонила) Могучий Кирилл Юрьевич. По хамски со мной разговаривал, устные претензии не
принимал, позволял себе употреблять грубые слова, слова которые не уместны в работе служащего банка- "бла-бла-бла" и на мои высказывания перебивал меня. Мы разговаривали на повышенных тонах. (прошу также прослушать 3 наших с ним диалога) бросал трубки, и только на 3 раз когда я позвонила удосужился
назвать свои персональные данные...." Помните об этом, когда задумаетесь связать с ними свою жизнь на 1,3,5 лет!!! :ultra::weep:
Прочитал наискосок, желания вникнуть не возникло
По аоводу банка:
Жена держит там карту со сбережениями, с ней очень культурно разговаривают и всякие открытки присылают иногда 8(
И че можно так разговаривать? мы се на базаре? не нравится банку? пускай подают в суд, начисляют пени-это их Законное право, А хамить не надо.
Мне тоже пытались нахамить: 1 НЕ представились- положил трубку, 2 не представились-положил трубку, 3 сказал им, что действуйте в рамках договора. и
повесил трубку., 4 кода представились -сказал что разговор записывается.
ЗАПИСЫВАЙТЕ разговоры и смело подавайте в суд на них. глядишь и проценты скостят.
Я НЕ читал простыню автора. Но уверен, что большая часть проблемы - неверное толкование.
Я вообще не уверен, что адекватный человек и ценный клиент банка может так писать на форуме, что ничего никому не понятно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)