поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

-


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
-   #224720  наверх
Автор:  
Дата:   

-

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2016 12:39]
36/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224721  наверх
Автор: tuzka 
Дата:   

мало ли,вдруг надумаешь смс сервис отключить. когда найдешь и придешь. :-)
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224723  наверх
Автор: 0013
Дата:   

да банк еще тот, виза электрон и виз голд ничем кроме дизайна практически не отличаются, зарплатный проект по умолчанию предполагал удержание с работника из его зарплаты (!), за просмотр баланса в собственном банкомате берут деньги. Звонять разыгрывают клиентов, предлагая подарок, о сути которого можно узнать в офисе, в офисе выясняется что подарок - это кредитная карта, т.е. тебе дарят возможность банка заработать на тебе деньги! :-D короче веселый банк. Если есть возможность не рекомендую.
43/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224732  наверх
Автор: Партизан Бога 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

Это у всех так или фишка СКБ?

кроме скб нигде такой маразм не видел, даже в сбере лучше :ultra:
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224734  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:44]
18/2 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224735  наверх
Автор: печенье
Дата:   

каждые два месяца приходит смс, что подключены смс уведомления. и неважно что ты их отключал два месяца назад по письменному заявлению...
банк тот еще...
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224737  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НГ2013

за просмотр баланса в собственном банкомате берут деньги

Да, меня это тоже неприятно удивило.

Мне просто этот банк нравился, пока с обслуживанием не столкнулся.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224739  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

А не надо там подключать всякие смс и кредитные карты. Положили денюшку на вклад и отдыхайте. Правда говорят сейчас, если процент больше лимона в месяц, будут налог брать. Вот переживаю. :-(

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2013 22:45]
0/15 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224746  наверх
Автор: Партизан Бога 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

Правда говорят сейчас, если процент больше лимона в месяц, будут налог брать. Вот переживаю.

Мне бы ваши проблемы, чтоб процентов больше ляма в месяц, жил бы себе в Маяме-бич, на 900 тыр процентов в каждом банке в месяц :beach:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224748  наверх
Автор: Губернатор Аляски 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

Только Инбанк хуже

Инбанк - неплохой банк был, конечно не такой интересный как 24ру, Связной, Русский Стандарт
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224751  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2igor

Вкладчики
обслуживаются только в том отделении, где открыт вклад. На вопрос: почему? отвечают: у нас нет образца вашей подписи

Потрясно....
Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?
открываешь клиента по паспортным данным и там показан сразу скан подписи..
да и если даже у них такое плохое програмное обеспечение, что


Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

В ответ на просьбу дать выписку по кредитному счету отправляют в филиал, где выдавался кредит.
В ответ на просьбу дать выписку по пластиковой карте (зарплатный проект в СКБ) - аналогично.

то есть нет единой сети... да позвони ты, получи факс, имейл в том филиале..

это я так.. бурчу...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224758  наверх
Автор: Sovetsky™ 
Дата:   

Я правильно понимаю, что вышеуказанные особенности сервиса свойственны лишь некоторым представителям банковской братии?
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224765  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Счастье любит тишинуї

Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?

Цель СКБ - это заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный" подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.
А в программе эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224779  наверх
Автор: Pro29 
Дата:   

Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224798  наверх
Автор: Дмитрий2002
Дата:   


Цитата:
От пользователя: печенье

каждые два месяца приходит смс, что подключены смс уведомления. и неважно что ты их отключал два месяца назад по письменному заявлению...
банк тот еще...


Цитата:
От пользователя: 123.

Цель СКБ - это заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный" подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.

та же фигня...
:-(
"зарплатная" карта СКБ в УрФУ.
при перевыпуске карты в декабре специально обратил внимание менеджера, что опция смс-уведомлений не нужна.
было предложено написать в заявлении в соответствующем разделе "не нужна".
и нате - в январе прилетает смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."
попытался решить вопрос по телефону - фигушки.
по общему контактному - перенаправляют в отделение банка: "мы не решаем конкретные вопросы, а только консультируем по общим продуктам".
в отделении банка говорят, что "подключали не они а головной офис."
мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."
на просьбу указать номер приказа - что-то невнятно мычат и предлагают обратиться в головной офис.

при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".

и что теперь мне каждые 2 месяца в этот :cen: банк ходить как по расписанию? :bes:

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2013 14:18]
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224800  наверх
Автор: Дмитрий2002
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pro29

Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?

видимо лично прийти в банк.
иначе там вопросы не решаются
:-D
я кстати тоже вовремя обратил внимание, что на заявлении о перевыпуске карты менеджер указала НЕ МОЙ тел номер. Вводила с моих слов, вроде бы называл четко.
Указал на ошибку - заявление перепечатали. А так бы, наверное, тоже кто-то сильно бы удивлялся :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224807  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий2002

мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."

Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.
Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.
И номер мобильника больше в расписке не оставляйте ;-) Надо будет, пусть ищут через работодателя)))
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224810  наверх
Автор: Дмитрий2002
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.

Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.

занятно... СКБ уже "живет будущим"?
ну-ну... ;-)
спасибо за конкретную информацию.

Цитата:
От пользователя: 123.

Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.

Написал обращение на сайтах Роспотребнадзора и Центробанка.
Когда доберусь до банка - напишу претензию и у них. ;-)


Цитата:
От пользователя: 123.

И номер мобильника больше в расписке не оставляйте

в какой "расписке"?
номер мобильника требовалось указать в заявлении на перевыпуск карты.
причем это не вызвало у меня вопросов т.к. карта другого банка ("Связной") при перевыпуске была активирована оператором именно через пришедший на телефон код.
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224819  наверх
Автор: 123.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий2002

занятно... СКБ уже "живет будущим"?
ну-ну... ;-)
спасибо за конкретную информацию.


Скорее пользуются незнанками клиентов. ;-)


Цитата:
От пользователя: Дмитрий2002

в какой "расписке"

В расписке в получении карты. Ну может что то поменялось, но раньше сотовый там просили указать.
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224872  наверх
Автор: 2igor 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 17:44]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224891  наверх
Автор: Алхимик (был в Крыму 2 раза)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: НГ2013

зарплатный проект по умолчанию предполагал удержание с работника из его зарплаты

при этом еще и расценки конские.
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224979  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sovetsky?

Я правильно понимаю, что вышеуказанные особенности сервиса свойственны лишь некоторым представителям банковской братии?

правильно


[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:11]
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224980  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 123.

Цель СКБ - это заставить
клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить.

так зачем гонять то по месту ведения счета? клиент уже пришел в одно из отделений) уж берите готовенького, как говорится))) цель по ходу дела не работать) раз не твоего филиала клиент)

Цитата:
От пользователя: 123.

А в программе
эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.

оппа
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224981  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pro29

Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?

позвонить к ним, сказать, что они :cen: , обматерить оператора горячей линии, оставить заявку) :-D


Цитата:
От пользователя: Дмитрий2002

при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".

а накатайте жалобу через оператора. Вы не включали - и не обязаны никуда ходить отключать. Пусть делают процедуру для отключения в таких случаях по телефону.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:14]
  |  Поделиться:  
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...   #224982  наверх
Автор: Terri® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Дмитрий2002

и нате
- в январе прилетает смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."

я как то пыталась со знакомым юристом выяснить, можно ли вытянут с наших банков за "упущенную выгоду", "моральный ущерб".... ведь вот тут ты не виноват, отнимают твое время, может у тебя вагоны с товаром простаивают, а ты тут по банкам бегаешь... Юрист сказал, что законодательство наше пока "пляшет" в угоду банкам.


Цитата:
От пользователя: 2igor

Пришел закрыть его в день окончания. 4 часа пытались программисты СКБ это сделать. Не смогли.

:lol:
у меня знакомый как то попросил меня помочь ему: открывает вклад, а его в онлайн-банке, в личном кабинете не видно. Ему говорят - ничо не знаем, обращайтесь на горячую линию, в Москву...к другим сотрудникам банка....
Приводит меня, говорит - "Вот вам сотрудник!" :cool:
у нас с заведующей краткий диалог о технических особенностях...она 3 раза открывыет ему новый вклад.. не получается все равно..
заведующая мне: ну вы знаете, у нас такой поток.. нам не особо есть когда тут вот такие проблемы решать. что вы вообще от нас хотите?!
я ей: и что? а если у него сей час сделка сорвется? кто будет платить за упущенную выгоду?.............и про вагоны давай ей :-D
короче взяла заведующая вопрос на контроль, на следующий день в 10 утра созванивалась с технарями в головном в Москве, в обед все было сделано) до этого он 2 недели к ним ходил.
я к чему? Давить на них надо, заставлять работать.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2013 03:14]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода