да банк еще тот, виза электрон и виз голд ничем кроме дизайна практически не отличаются, зарплатный проект по умолчанию предполагал удержание с работника из его зарплаты (!), за просмотр баланса в собственном банкомате берут деньги. Звонять разыгрывают клиентов, предлагая подарок, о сути которого
можно узнать в офисе, в офисе выясняется что подарок - это кредитная карта, т.е. тебе дарят возможность банка заработать на тебе деньги! :-D короче веселый банк. Если есть возможность не рекомендую.
43/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
каждые два месяца приходит смс, что подключены смс уведомления. и неважно что ты их отключал два месяца назад по письменному заявлению...
банк тот еще...
15/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
А не надо там подключать всякие смс и кредитные карты. Положили денюшку на вклад и отдыхайте. Правда говорят сейчас, если процент больше лимона в месяц, будут налог брать. Вот переживаю. :-(
Вкладчики
обслуживаются только в том отделении, где открыт вклад. На вопрос: почему? отвечают: у нас нет образца вашей подписи
Потрясно....
Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?
открываешь клиента по
паспортным данным и там показан сразу скан подписи..
да и если даже у них такое плохое програмное обеспечение, что
Цитата: От пользователя: Sovetsky?
В ответ на просьбу дать выписку по кредитному счету отправляют в филиал, где выдавался кредит.
В ответ на
просьбу дать выписку по пластиковой карте (зарплатный проект в СКБ) - аналогично.
то есть нет единой сети... да позвони ты, получи факс, имейл в том филиале..
это я так.. бурчу...
2/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
Неужели так трудно в программу добавить эту феньку?
Цель СКБ - это заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный"
подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.
А в программе эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.
10/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
каждые два месяца приходит смс, что подключены смс уведомления. и неважно что ты их отключал два месяца назад по письменному заявлению...
банк тот еще...
Цитата: От пользователя: 123.
Цель СКБ - это
заставить клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить. На каком нибудь расходнике поставить подпись, что с СМС согласен. Или получить "бесплатный" подарок. Вобщем ТОПы по рознице жгут напалмом, чтобы хоть копеечку (а желательно чем больше тем лучше) получить с физика.
та же фигня... :-(
"зарплатная" карта СКБ в УрФУ.
при перевыпуске карты в декабре специально обратил внимание менеджера, что опция смс-уведомлений не нужна.
было предложено написать в заявлении в соответствующем разделе "не нужна".
и нате - в январе прилетает
смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."
попытался решить вопрос по телефону - фигушки.
по общему контактному - перенаправляют в отделение банка: "мы не решаем конкретные вопросы, а только
консультируем по общим продуктам".
в отделении банка говорят, что "подключали не они а головной офис."
мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."
на просьбу указать номер приказа - что-то невнятно мычат и предлагают обратиться в
головной офис.
при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".
и что теперь мне каждые 2 месяца в этот :cen: банк ходить как по расписанию? :bes:
Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
видимо лично прийти в банк.
иначе там вопросы не решаются :-D
я кстати тоже
вовремя обратил внимание, что на заявлении о перевыпуске карты менеджер указала НЕ МОЙ тел номер. Вводила с моих слов, вроде бы называл четко.
Указал на ошибку - заявление перепечатали. А так бы, наверное, тоже кто-то сильно бы удивлялся :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
мол "вышел приказ (!!!) по которому банки обязаны информировать клиента о состоянии счета."
Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность
информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.
Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.
И номер мобильника больше в расписке не оставляйте ;-) Надо будет, пусть ищут через работодателя)))
4/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
Это не приказ, а 161-ФЗ в части исполнения п.9 (кстати, вступает в действие с 1 января 2014 года). Там действительно есть обязанность информирования. Но это не должно за собой тянуть дополнительных расходов клиента.
занятно... СКБ уже
"живет будущим"?
ну-ну... ;-)
спасибо за конкретную информацию.
Цитата: От пользователя: 123.
Напишите претензию и через допик передайте. По идее обязаны принять. Если нет, то заказным с уведомлением.
Написал обращение на сайтах
Роспотребнадзора и Центробанка.
Когда доберусь до банка - напишу претензию и у них. ;-)
Цитата: От пользователя: 123.
И номер мобильника больше в расписке не оставляйте
в какой "расписке"?
номер мобильника требовалось указать в заявлении
на перевыпуск карты.
причем это не вызвало у меня вопросов т.к. карта другого банка ("Связной") при перевыпуске была активирована оператором именно через пришедший на телефон код.
0/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
Цель СКБ - это заставить
клиента притопать к ним в офис, чтобы можно было впарить ченить.
так зачем гонять то по месту ведения счета? клиент уже пришел в одно из отделений) уж берите готовенького, как говорится))) цель по ходу
дела не работать) раз не твоего филиала клиент)
Цитата: От пользователя: 123.
А в программе
эти "феньки" давно уже есть. Кроме того, образец подписи не нужен при совершении операций. Для этого достаточно просто идентифицировать клиента.
оппа
0/0 |
| Поделиться:
Re: СКБ-Банк - назад в будущее? Или это у всех так...
Знакомую регулярно спамит смсками скб-банк, клиентом банка она никогда не являлась. Что можно предпринять, чтобы остановить рассылку?
позвонить к ним, сказать, что они :cen: , обматерить оператора горячей линии, оставить заявку)
:-D
Цитата: От пользователя: Дмитрий2002
при этом "отключить сервис они по телефонному звонку клиента не могут. нужно прийти лично".
а накатайте жалобу через оператора. Вы не включали - и не обязаны никуда ходить отключать. Пусть делают процедуру для
отключения в таких случаях по телефону.
и нате
- в январе прилетает смс - "в целях бла-бла-бла вы подключены на сервис смс-информирования. 2 месяца бесплатно. для отключения - обратитесь лично в офис."
я как то пыталась со знакомым юристом выяснить, можно ли
вытянут с наших банков за "упущенную выгоду", "моральный ущерб".... ведь вот тут ты не виноват, отнимают твое время, может у тебя вагоны с товаром простаивают, а ты тут по банкам бегаешь... Юрист сказал, что законодательство наше пока "пляшет" в угоду банкам.
Цитата: От пользователя: 2igor
Пришел закрыть его в день окончания. 4 часа пытались программисты СКБ это сделать. Не смогли.
:lol:
у меня знакомый как то попросил меня помочь ему: открывает вклад, а его в онлайн-банке, в личном кабинете не видно. Ему
говорят - ничо не знаем, обращайтесь на горячую линию, в Москву...к другим сотрудникам банка....
Приводит меня, говорит - "Вот вам сотрудник!" :cool:
у нас с заведующей краткий диалог о технических особенностях...она 3 раза открывыет ему новый вклад.. не получается все равно..
заведующая мне: ну вы знаете, у нас такой поток.. нам не особо есть когда тут вот такие проблемы решать. что вы вообще от нас хотите?!
я ей: и что? а если у него сей час сделка сорвется? кто будет платить за упущенную выгоду?.............и про вагоны давай ей :-D
короче взяла
заведующая вопрос на контроль, на следующий день в 10 утра созванивалась с технарями в головном в Москве, в обед все было сделано) до этого он 2 недели к ним ходил.
я к чему? Давить на них надо, заставлять работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)