Ваапчен та лимиты поменять мона в настройках.
Читайте инструкцию уважаемый
немогу найти пока ничего
и ещё вопрос в догонку спецам
уже второй рас с ужасом замечаю что остаток показыват минус
сколько-то там рублей (всегда поразному) а потом через 10-15 сек всё в норму приходит
как так?
нифига, лимиты поменять - вэлкам в банк заяву писать,
А сделано это для Вашей же защиты.
У моей супруги лимит 20 т.р. за раз/200 т.р в неделю иногда бесит, а она не может сгонять повысить лимит.
У меня лимит 1,3 млн в неделю. Три или четыре раза менял, пока не
достиг приемлемой суммы, сейчас цифра с огромным запасом перекрывает все мои потребности.
написал письмо, ждал ждал недождался ответа
поехал в банк
там написал заявление
девушка мне как-то неочень понятно объяснила что за переводы они будут отвечать только если они до 20 тыр за раз, а всё что более сами мол разбирайтесь если не туда попадет :confused:
осторожнее с платежами. Скорость огромная, можно не успеть отменить - денежки уже уйдут. Я спустя 5 минут уже не успел отменить платеж.
1.Приятно читать, чесна гря. Стока лет убито на то чтоб сё как у цывилизованых людей было.
Как в фильмах амириканских про чуваков с нотебуками на яхте едучих и мириады перегоняющих с банка на банк...
2.Более того, теперь можно и с КПК, а это еще удобней чем с компом таскаться
3.Острый нож так -же опасен и для начинающего мясника
4.Если начинающий
клиент что то не понял - однозначно наша недоработка. Задание на проект было - сделать так чтоб для работы в ибанке мозг клиенту практически был не нужен. Значит ибанк стал сложноват. Поработаем над техникой
5.Кстати, чтоб было удобно для клиентов, мы купили новый телефонный номер 222
22 22. Теперь записная книжка нормальным людям, чтоб обратиться в нормальный банк, не нужна
2.Более того, теперь можно и с КПК, а это еще удобней чем с компом таскаться
можно и с простой мобилы, дорогущий кпк не обязателен. главное, чтобы телефон оперу мини поддерживал (практически у всех мобилок ява есть, а приложение ява
ставится практически на ура)
Я так и делаю.
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей
1.Приятно читать, чесна гря. Стока лет убито на то чтоб сё как у цывилизованых людей было. Как в фильмах амириканских про чуваков с нотебуками на яхте едучих и мириады перегоняющих с
банка на банк...
А мы пользуемся этим, иногда и без ноута. Спасибо - оч. удобно.
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей
3.Острый нож так -же опасен и для начинающего мясника
+1
это как первоклассный инструмент, в одних руках не звучит, в
других - звучит изумительно. Возможности заложены неплохие.
1.Приятно читать, чесна гря. Стока лет убито на то чтоб сё как у цывилизованых людей было. Как в
фильмах амириканских про чуваков с нотебуками на яхте едучих и мириады перегоняющих с банка на банк...
У Вас с СК взаимная неприязнь чё-ли?
чёт как-то не получается, как описано выше.
Платёж в СК оплачен в 14.14 , зачисление в Б24 в 19.30.
Платёж в СК оплачен в 14.14 , зачисление в Б24 в 19.30.
Приглашаю в гости в банк. Приносите спорную платежку и подтверждение времени отправки от коллег. Подтвердите лигитимность и правомочность доступа к инфо по счету компании,
на которую поступил платеж и я покажу вам оригинальный центробанковский тех.файл (в части этого платежа) с временем зачисления суммы на корреспондентский счёт Б24. И Вы дадите свой коммент сюда на Е1.
5мин назад от Вас.
больше возможности выехать сегодня-завтра не будет.
если скините в личку своё мыло, вышлю платёжку с отметкой СК и строку об оплате ибанка СК.
платёж был с физика СК
на физика Б24, т.е. моего друга мне.
по крайней мере увидите когда этот файл пришел и во сколько Вам зачислены денежки. К точке претензии или будут, или нет. Могло и в РКЦ подвиснуть на часок?
Сходите обязательно - узнаете
много интересного и нового. А с Сергеем вообще интересно общаться - вывалит на Вас оч. много информации (в хорошем смысле слова). Точно не пожалеете.
4.Если начинающий клиент что то не понял - однозначно наша недоработка. Задание на проект было - сделать так чтоб для работы в ибанке мозг клиенту практически был не нужен. Значит ибанк стал
сложноват. Поработаем над техникой
тут не над техникой надо поработать а всеголишь добавить одно предложение в сообщение об ошибке при попытке проведения платежа превышающего лимиты. еслибы я там увидел что для изменения лимитов нужно обратиться в банк с заявлением этой темы
вообще бы небыло :-)
тут не над техникой надо поработать а всеголишь добавить одно предложение в сообщение об ошибке при попытке проведения платежа превышающего лимиты. еслибы я там увидел что для изменения лимитов нужно обратиться в банк с заявлением этой темы вообще бы
небыло
СК
Платежный документ N 52 оплачен в 08:57 29-12-2005
Клиент: ЧЛ
Корреспондент: ИНН 0000000000 ЧЛ
(БИК 046577859, Р/С 40817ххххххххххххххххххх3)
Б24
Сообщаем Вам, что 2005-12-29 13:17:46 на Ваш
счет 40817ххххххххххххххххххх3 зачислено ххххх.0 RUB по документу номер 52.
Корреспондент: ЧЛ
Назначение платежа: ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА
Текущий остаток на 2005-12-29 13:18:42 ххххх.18 RUB.
это так, для информации.
если надо с файликами, то пишите.
или
если более подробно надо, то в первой декаде февраля ....
Итого 4 часа 20 минут. Не круто, скажем так, совсем некруто. ГУ ЦБ по внутрирегиональным платежам работает практически в онлайне, их задержку в расчет брать не стоит. Значит задержка в
одном из банков либо в обоих банках.
Итого 4 часа 20 минут. Не круто, скажем так, совсем некруто. ГУ ЦБ по внутрирегиональным платежам работает практически в онлайне, их задержку в расчет брать не стоит. Значит задержка в одном из банков либо в обоих банках.
эх,
жаль!
походу я поторопился написать про скорость казны.
задержки есть, иногда существенные, сейчас анализирую скорости - нифига не быстро у казны. Аналогичные скорости у сбера и куба. По 4 часа платежи идут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)